Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.09.2009, 07:57 | #1 | ||
Специалист
|
Че ослабить, чего открутить, рассказывайте братья) глянул под капот нифига не понял, на 2л было проще)))
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
|
||||
|
21.09.2009, 10:39 | #2 | ||
Новичок
|
Я делал с помошником, управился за 10 минут. Берешь головку, или ключ накидной и накидываешь его на ролик натяжной и крутишь. В какую сторону не помню - кажется против часовой. Когда крутить будешь - поймешь - у тебя ролик ремень ослабит. Эту процедуру из ямы делал - удобней оттуда. В это время с помощью помошника скидываешь старый ремень и одеваешь новый.
|
||
21.09.2009, 10:43 | #3 | ||
Специалист
|
а где он этот натяжной ролик?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
21.09.2009, 10:59 | #4 | ||
Новичок
|
щас гляну пойду - не помню уже. помню, что без заморочек поменял и забыл)
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд: если встать лицом к мотору, то слева шкив вискомуфты, справа - ГУРа, посередине чуть ниже как раз и есть ролик. Поступи проще - надави на ремень между вискомуфтой и ГУРом и увидишь как ролик ремень ослабляет (он двигаться будет) Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: могу сфотать в принципе если непонятно...фотку тока часа через два получится выложить, надо? |
||
21.09.2009, 11:01 | #5 | ||
Специалист
|
выложи конешно, думаю лишним не будет
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
21.09.2009, 11:05 | #6 | ||
Новичок
|
ок)
|
||
21.09.2009, 11:50 | #7 | ||
Новичок
|
берешь накидной на 14, надеваешь на него "удленнитель" или трубку какую нибудь, дабы рычаг был побольше и крутишь правой рукой болт на натяжителе по часовой стрелке, боятся не стоит ничего там не сломается, после чего левой скидываешь ремень с того самого ролика. Теперь ролик можно ослабить и вынуть ремень: единственное неудобство это протянуть его между вентилятором и радиатором, причем все это делается сверху!!!
Установка проводится в обратном порядке, а чтобы проще было разобраться в шкивах, на внутренней стороне капота, либо на корпусе воздушного фильтра должна быть схема с расположением шкивов и ремня. |
||
21.09.2009, 12:35 | #8 | ||
Новичок
|
На фотке обвел этот самый ролик и тот самый болт на натяжителе, котрый нужно крутить. Крутил я его из ямы, т.к. так было удобней, а помошник снимал старый и ставил новый ремень. Снизу я смотрел за тем чтоб ремень встал по ручейкам, сверху - помошник. Сложности в том, чтоб протянуть ремень между крыльчаткой и радиатором никакой нет. работы на 10 минут. удачи!
|
||
21.09.2009, 12:36 | #9 | ||
Специалист
|
спасибо парни !
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
21.09.2009, 12:37 | #10 | ||
Новичок
|
велкам
|
||
22.09.2009, 03:32 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
22.09.2009, 05:12 | #12 | ||
Местный
|
я просто монтировкой ролик поджимал, и ремень стягивал, по времени минута снять/поставить, вдвоем конечно, так ставить удобней
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
22.09.2009, 08:46 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и новый ремень повредить можно.
__________________
ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном))) |
|||
22.09.2009, 08:48 | #14 | ||
Специалист
|
спасибо парни за советы, на днах поменяю!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
22.09.2009, 11:44 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Сверху гораздо легче и проще,особенно если расширительный бачок снять,сразу много свободного места появляется и можно нормально ключом подлезть.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
23.09.2009, 05:05 | #16 | ||
Новичок
|
ну я не снимал ниче) менял в гараже у себя, яма в наличии, поэтому пробовал и сверху и снизу. снизу показалось удобней ролик ослаблять..ааааа, вру)) надо пластиковую защиту снизу снимать. я ее как раз снимал т.к. излишек масла из коробки сливал через патрубок, идущий к радиатору)
|
||
23.09.2009, 09:07 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Да и сверху натяжной ближе чем снизу.
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
23.09.2009, 09:13 | #18 | ||
Специалист
|
дебаты прям
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
28.09.2009, 17:05 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
парни правильно написали берешь головку 14 с воротком или накидной, надеваешь на натяжник и давишь сверху вниз (как будто затягиваешь болт) натяжник пойдет вниз и ослабит ремень делается в 5 сек (вчера только с генератором возился, менял реле-регулятор)
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
28.09.2009, 19:21 | #20 | ||
Специалист
|
Все правильно описал, именно так я и делал
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой ремень навесного поставить на 1JZ без кондиционера? | меломан | Модификация и свап двигателя | 30 | 09.01.2016 02:39 |
Ремень навесного. Длина. | Майорчег | Двигатель | 3 | 28.05.2013 10:04 |
1JZ-GE VVT-I, как снять ремень навесного если резьбе хана | Pavelvp | Двигатель | 4 | 09.09.2011 03:37 |
Ремень навесного на 1JZ-GE VVTi | jellfish | Двигатель | 4 | 18.01.2009 08:42 |
Помогите натянть ремень навесного оборудования | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 17.12.2007 15:46 |