Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
22.09.2009, 03:15 | #1 | ||
Стажер
|
В общем проблема такая...
Зимой заметил, что в районе автомата в диапазоне скоростей от 10 до 30 появлялся свистящий звук, стихал только когда автомат хорошо прогревался. Теперь ситуация такая, при равномерном неторопливом трогании с места примерно на 2200 оборотов с 1 на 2 переключается нормально, со 2 на 3 обороты падают где-то на 1700-1800 и такое чувство, что машину за ж****у держат, а при переключении с 3 на 4 обороты стабильно падают до 1300-1400, и если ехать в таком же положении дальше, то обороты поднимаются, но вяло и машина не едет нифига. Нормальная динамика появляется только если отпустить газ и снова его нажать, тогда где-то до 2500. При интенсивном разгоне от 2500 об. все ок. Но при прогреве все равно динамика разгона теряется. Что делалось с момента обнаружения сего глюка: 1-менялось масло в сервисе без снятия поддона. 2-после пробега на свежем масле 5000 км. оно снова черное, снял поддон, промыл фильтр и магниты от металлической стружки (ее было немеряно), залил свежее масло. 3-после через 2000 км. снова посмотрел - масло черное Ну и менялись свечи, топливный фильтр, чистилось БДЗ, клапан VVT-i с фильтром. После всех этих манипуляций разницы в поведении авто никакой (ну естественно стало пободрее от замены топливника и свечей). обороты ведут себя так же. Автомат сильно греется (у меня стоит замок мех на автомат, так об него обжигает). На холодную все ок, динамика отличная, обороты - все в норме, но после выхода двигла на рабочую температуру и проезда на нем минут 15-20 - ГЛЮКИ! В чем может быть проблема, куда глядеть, автомат умирает или двиглу плохо? P.S. Масло в двиг Mobil полусинтетика 10W40, в автомат Type T-IV, машина Mark 2 GX100 Beams 98г. |
||
|
||||
|
22.09.2009, 03:40 | #2 | ||
Знаток
|
Ну что я тебе могу сказать, у тебя продавило прокладки ГМ(гидромогов на автомате). давления масла не хватает, для нормального включения скоростей, поэтому они горят и получается черное масло.
Как вариант если не прав то поправте, думаю DrBarlog согласится со мной. Если появилась металлическая стружка, то это плохо. Тебе сюда Ремонт коробки A42DE своими руками. Она ТОЧНО поехала!!! |
||
22.09.2009, 04:38 | #3 | ||
Опытный
|
Migalkin
Проблема еще в том что на бимсах говорят не выдавливает прокладки...
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||
22.09.2009, 04:39 | #4 | ||
Профи
|
Mike27
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.09.2009, 05:15 | #5 | ||
Стажер
|
спасибо всем откликнувшимся. Мне бы все же хотелось точно определиться - автомат виноват или двиг, т.к. бюджет к сожалению очень ограничен и хватит делать\менять что-то одно
|
||
22.09.2009, 05:42 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota MARK 2 GX90 1G-FE
Toyota Crown JZS151 1JZ 2.5 Honda Avancier TA1 F23A Toyota MARK 2 GX100 1G-FE Beams |
|||
22.09.2009, 05:54 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.09.2009, 06:22 | #8 | ||||
Опытный
|
Цитата:
а по теме, я вот что на агрегатке нарыл: --------------------------------------------------------------------------------------------- вопрос: МАРК 2, 2000г.в, BEAMS. VVTi, V2.0, 100-й кузов, автомат. Здравствуйте! проблема такая: при переключении передачи на (R) происходит замедление включения передачи заднего хода. Иногда ( когда машина стоит под наклоном-происходит накат вперед), на форумах говорилось,что промывка фильтра в коробке помогает, промыли на СТО-толку ноль. еще заметил, что такое поисходит только на прогретой машине. ответ: на центральном суппорте колечки скушало. вот утечка в барабане директ -------------------------------------------------------------------------------------------
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
||||
25.09.2009, 04:29 | #9 | ||
Стажер
|
сегодня полночи покатался в разном темпе...периодически появляется ощущение что автомат пробуксовывает, горелого запаха от декстрона нет....мда, наверное все же автомату конец хотя в режиме OD/OFF такого нет, все передачи втыкаются исправно и обороты держатся...
Добавлено спустя 15 часов 27 минут 54 секунды: в конце недели буду ментять автомат на контрактный, потом отпишусь о результатах и изменениях Добавлено спустя 1 день 18 часов 37 минут 55 секунд: сделал сегодня самодиагностику, CHECK моргает коротко и постоянно, OD/OFF так же коротко и постоянно, а вот ABS 2 раза моргнет, пару секунд нет, снова 2 раза моргнет и так постоянно |
||
25.09.2009, 06:12 | #10 | ||
Знаток
|
22 ошибка
|
||
26.09.2009, 06:03 | #11 | ||
Стажер
|
Migalkin
Эта ошибка связана именно с ABS? или в целом с двигателем? просто нарыл, что 22 ошибка это датчик температуры ОЖ. в тот же день катался на диагностику, подцепляли мне сканер, сервисмен сказал, что ошибок никаких нет. прошу прощения за бестолковость. сталкиваюсь с этим впервые. |
||
26.09.2009, 06:36 | #12 | ||
Знаток
|
Если мигает чек то проблема с двигателем, если О\D то проблема с коробкой, если ABS то проблема с системой ABS или тормозной системы.
|
||
27.09.2009, 06:14 | #13 | ||
Стажер
|
мне на комп диагностике сказали, что у меня какие-то колебания с подачей воздуха
|
||
27.09.2009, 16:11 | #14 | ||
Опытный
|
Может пора тогда фильтр воздушный поменять.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
28.09.2009, 06:51 | #15 | ||
Стажер
|
duts
фильтр меняется регулярно, на момент диагностики пробег фильтра был около 50 км там и без фильтра проверяли, чтоб исключить его вину! |
||
28.09.2009, 11:53 | #16 | ||
Опытный
|
Ясно. Тогда вопрос на холостом ходе обороты плавают? Вообще обороты на холостом высокие, нормальные или низкие? Я к тому, может сосет в стыках впускного колектора, или вакуумный шланг слетел. При этом может и свистеть кстати.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
28.09.2009, 17:20 | #17 | ||
Новичок
|
попробуй олдрайв включи ,проверь динамику разгона, смотри по тахометру при скольки переключается с1 на 2 на3 если все ок ,то дело скорей всего в коробасе
|
||
01.10.2009, 02:47 | #18 | ||
Стажер
|
duts
в режиме D с нажатым тормозом обороты слегка плавают от 600 до 650, в режиме N или Р обороты всегда стабильные около 700 dies как я говорил, в режиме O/D OFF все нормально, за исключением конечно того, что динамика разгона падает при прогреве машины, но обороты держатся!!! Добавлено спустя 1 час 31 минуту 25 секунд: duts я не особо разбираюсь в устройстве авто, как посмотреть этот вакуумный шланг? где он находится? как выглядит? |
||
01.10.2009, 08:05 | #19 | ||
Опытный
|
Ну раз фильтр новый, стабильные обороты и не высокие значит воздух нигде не сосет, значит колебаний с подачей воздуха нет.
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды: Вообще когда вот такая хрень творится с динамикой, надо смотреть подачу топлива( фильтр, насос, форсунки) и воздушный фильтр. А свист из коробки может быть начиная от масло насоса заканчивая крестовиной и Подвесным подшибником. Надо больше информации.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты, дрожит вся машина... | SergioMarkovodo | Двигатель | 111 | 07.08.2020 22:33 |
Пинки при переключении скоростей на АКПП | Жень-Ка | Автоматическая и механическая коробки передач | 52 | 16.04.2017 17:56 |
Проблемы при переключении скоростей МКПП | doris | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 06.12.2010 13:14 |
рывки при переключении скоростей | КОС 1972 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 20.09.2010 10:07 |
Пренеприятн. дерганья при ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ скоростей на автомате | куракин_нск | Автоматическая и механическая коробки передач | 38 | 13.12.2007 03:47 |