Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.09.2009, 06:39 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем! Проблема такая, на оборотах около 1800-2200 на секунду появляется какой то булькающий звук. Откуда то из под торпедо, немогу точно локализовать, либо из под центра, либо из под бордачка. Бывает не всегда, но каждый день проявляется. Звук этот был давно. Затем я поменял двигатель на контрактный, звук не исчез, но стал немного потише, и по времени еще короче. Ни с новым ни со старым двигателем, от этого звука ничего ни плохого ни хорошего не происходило. Грешу на радиатор печки, может там тосол булькает? Но греет нормально, никаких проблем с климатом. Что это может быть?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
|
||||
|
22.09.2009, 07:05 | #2 | ||
Специалист
|
попробуй развоздушить систему, пузырь воздуха бродит по трубкам видать
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
22.09.2009, 07:52 | #3 | ||
Новичок
|
+1. Воздух в большинстве случаев сам уходит в расширительный после того, как машину хорошенько прогонишь.
|
||
22.09.2009, 08:14 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Обороты увеличиваются,увеличивается производительность помпы и скорость течения антифриза по трубкам. Я вообще внимание не обращаю.Печка греет,тосол из системы пока не уходит...
__________________
Был Mark II GX-81 1G-GZE.
Теперь Mark II JZX-90 1JZ-GE Хочу Крузака 80-ку или Прадика в 95-ом кузовке |
|||
22.09.2009, 08:28 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
А как ? При замене двигателя же ее развоздушили, ведь антифриз меняли полностью, как то неправильно могли заменить? Без слива антифриза теперь как развоздушить?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
22.09.2009, 08:44 | #6 | ||
Специалист
|
ну вроде както так, на холодную открываешь крышку радиатора и заводишь машину, дай ей поработать, по идее пробки выгоняются в первые минуты работы.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: а кстати проверь уровень ож, может гдето уходит...
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
22.09.2009, 09:07 | #7 | ||
Местный
|
проверял , уровень под пробку, вроде утечек нет. А в расширительном бачке должен быть уровень? Пробку выгнать попробую вечерком. Спасибо за совет.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
22.09.2009, 09:44 | #8 | ||
Новичок
|
>А в расширительном бачке должен быть уровень?
в смысле?) |
||
22.09.2009, 10:12 | #9 | ||
Специалист
|
Ха, та же самая песня и у меня http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=52142
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
22.09.2009, 10:13 | #10 | ||
Специалист
|
ЖК_
Fobos должен-должен
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
22.09.2009, 10:59 | #11 | ||
Новичок
|
to Fobos
Название бачка говорит за себя: расширительный. ОЖ, нагреваясь, расширяется (увеличивается в объеме), создавая давление в системе охлаждения мотора. ОЖ под действием давления стремится куданить вытесниться для этого и предусмотрен расширительный бачок. На прогретом двигателе избыток ОЖ, вызванный ее расширением,вытесняется в бачок, а на холодном, когда происходит сжатие ОЖ(уменьшение в объеме) - засасывается в систему охлаждения обратно. Если у тебя бачок пустует, то во время остывания двигателя в систему охлаждения всасывается воздух, отсюда и бульканье под торпедой. |
||
22.09.2009, 14:58 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
22.09.2009, 15:47 | #13 | ||
Местный
|
В расширительном что то есть, но сколько именно в потемках не увидел, прогазовал с открытой пробкой на холодную, минуту где то, климат в положении Cold, все равно булькала, климат Hot, звук исчез, проехал 50 км, ни в каком положении климата звука, нет. Надеюсь и не будет, завтра еще раз с утра проверю уровень в расширительном. Спасибо, за дельные советы!
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
23.09.2009, 05:28 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
28.09.2009, 17:50 | #15 | ||
Новичок
|
крышке радиатора хана,пока не поменяеш будет булькать 8)
|
||
28.09.2009, 18:28 | #16 | ||
Специалист
|
marka
У меня к примеру крышка новая... У меня было 2 варианта этого звука: 1. Газы прорываются в ОЖ, отсюда бульк, но при открытии крышки в ОЖ пузырей нет! 2. Мало ОЖ в системе.... Я долил антифриз, получилось в районе 2 литров долил, пока звука нет!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
29.09.2009, 20:26 | #17 | ||
Местный
|
[quote="marka"]крышке радиатора хана,пока не поменяеш будет булькать 8)[/qu
походу крышка живая. Как воздух выгнал неделю назад так и езжу , звука нет.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
03.10.2009, 12:51 | #18 | ||
Опытный
|
Уменя тоже непонятный звук. Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ролика, все оригинал. Еще 3 сальника. На сто сразу не заметил, а когда приехал домой то заметил, что на ХХ появился дополнительный звук(вой) Вот видео. http://rutube.ru/tracks/2445132.html?v= ... 6311d33d50 Хорошо слышно с 20 по 30 сек. Что это может быть? Это не вискомуфта. Вентилятор останавливал.
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
06.10.2009, 15:29 | #19 | ||
Знаток
|
MadDriver
мля, загадко какой-то... ощущение, что где-то что-то задевает, задевает что-то неметаллическое, к примеру пластмассовая крышка, которая закрывает весь ременный привод ГРМ, еще иногда некоторые типы при замене сальника колена неправильно ставят шестерню колена (ГРМ), соотвецвенно неправильно (непараллельно лобовой части движка) вращается ремень ГРМ, при этом дает бОльшую нагрузку на шайбу, которая является щекой шестерни. при это происходит трение самого зубчатого ремня о пластмасс. Вот отсюда может быть такой звук. Или просто оставляют рядом с вращающимися частями раздые детали/ветошь/инструменты. Блин, помоему непонятно написАл... Зато показать пальцем могу
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
06.10.2009, 16:38 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
Причину искали минут 40, оказалось, что это шкив коленвала защитную пластмассовую крышку задевал. З.Ы. По поводу звука из первого сообщения. У меня он пропал ПОЛНОСТЬЮ, когда в систему залил полностью антифриз
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непонятный звук мотора 1jz-fse | Dysma | Двигатель | 8 | 23.02.2016 05:19 |
Непонятный звук выхлопа | Двигатель | 18 | 29.11.2011 14:32 | |
Непонятный звук...клапан или кольца? | Чаявод | Двигатель | 20 | 08.11.2010 21:10 |
Непонятный звук в рулевом | hunter72 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 07.09.2007 07:19 |
Непонятный звук | Двигатель | 9 | 01.11.2005 08:30 |