Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.09.2009, 12:42 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, может кто сталкивался? Mark 2 2001 Двигатель 2 литра.
В поведени машины наблюдается следующее: Отпускаю газ - обороты резко падают и машина как будто притормаживает. Спустя 3-5 секунд притормаживание прекращается, и стрелка с оборотами сама подскакивает. Это у всех так или трабл какой с двигателем? кстати жрет у меня 20 литров на 100 км, причем даже при езде по трассе. Ниодин диагност проблему не выявляет, компюьтерная диагностика говорит что все в норме. Может жор и "блуждающие " обороты как то связаны? .
__________________
Mark 2 GX 110 160 л.с. beams 2001 г.
|
||
|
||||
|
28.10.2009, 00:07 | #2 | ||
Местный
|
Один в один проблема на Чайнике 2000гв 2 литра бэмс. Так же обороты падают при отпускание газа, происходит торможение двигателем, доходят до 900 и поднимаются на 1100. На холостом ходу обороты от 900 до 1000 стабильно. При реском ускорение с 70-90 км/ч (тапки в пол)), начинает дергатся(не всегда, но несколько раз было). Машина реально слабо едет, тяга на высоких оборотах не о чем. Расход тоже в районе 20 литров без разницы где и как ехать. Подскажите что это может быть?
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
28.10.2009, 11:17 | #3 | ||
Местный
|
Ребята, да у вас проблемы с инжектором, копайте в этом направлении...
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
28.10.2009, 11:38 | #4 | ||
Местный
|
а еще ч\з поиск можно нарыть много чего интересного
__________________
toyota chaser
|
||
28.10.2009, 18:54 | #5 | ||
Местный
|
инжектор и поиск прокурены вдоль и поперек))
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
28.10.2009, 19:33 | #6 | ||
Местный
|
ну тогда в автосервис к спецам... не думаю что за диагностику много денег возьмут
__________________
toyota chaser
|
||
28.10.2009, 19:59 | #7 | ||
Местный
|
дигносты разводят руками. ошибак нет. на форуме уже 3 человека нашел с такой проблемой и не один ее не решил. везде бэмсавские моторы, тормозят при отпускание газа, жрут топливо)
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
29.10.2009, 05:53 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Маяк11 ДПДЗ не трогали? если диагностику делали, градус открытия дрос. заслонки правильно показывает?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
30.10.2009, 14:33 | #9 | ||
Местный
|
У меня дроссельную заслонку трогали, сказали в норме.
....Хотя мастера сейчас такие, что могли и набрехать, чтобы я их попросил еще что нибудь "потрогать" и заплатил за это денег. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Насчет градуса открытия не говорили ничего. Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: А поиск реально весь прокурен, - более того- слышал мнение, что на Бимсовских движках повышенный расход не лечиться - типа двигатель такой, и машина вообще не удачная (110 кузов) - сопротивление никакое, тяжелая типа она и пр. хрень. Слабо вериться, т.к. с наступленирем холодов я проехал на 30 литрах 92 бенза 400 км. - счастье длилось примерно неделю, после чего снова стала жрать....... Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: А есчо бывает - педаль отпускаеш на скорости 40-50 км, причем даже в горочку небольшую, а машина едет какое то время и скорость не падает.
__________________
Mark 2 GX 110 160 л.с. beams 2001 г.
|
||
30.10.2009, 20:08 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
|||
01.11.2009, 10:02 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Потому что у меня его нет! А трабла та же! Думаю всё дело в форсах, надо снимать и на стенд! Стенд всё покажет, угол и интенсивность распыла, производительность. Все эти параметры у каждой из них должны быть идентичны!
__________________
Samurai-2JZ!
|
||||
01.11.2009, 11:30 | #12 | ||
Местный
|
лежат форсы с контрактного двигла. может поппробывать их поставить.
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
01.11.2009, 19:46 | #13 | ||
Новичок
|
ребят вы корки не мочите,поменяйте свечи и всё поедит и ничего нигде не будет плавать....
|
||
02.11.2009, 05:20 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
|||
02.11.2009, 06:06 | #15 | ||
Знаток
|
Имхо или свечи или форсы нада смотреть если жрет много кстати обороты могут плавать и подвисать если есть подсос. поправьте если шо
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
02.11.2009, 16:19 | #16 | ||
Местный
|
[quote]ребят вы корки не мочите,поменяйте свечи и всё поедит и ничего нигде не будет плавать....
[quote] да, да, свечи новые поставил - это первое что сделал. Результата 0.
__________________
Mark 2 GX 110 160 л.с. beams 2001 г.
|
||
03.11.2009, 04:22 | #17 | ||
Местный
|
gkv78
Замерить давление топлива в рампе. Все и будет в порядке по диагностике, а давление давит.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
06.11.2009, 00:37 | #18 | ||
Местный
|
Проблема решена. Трещена внизу на впускном. Заметил ее только после того как снял его. Весь двигатель облазил несколько раз)
__________________
Сила измеряется в JZ-ах!!!
|
||
06.11.2009, 01:33 | #19 | ||
Местный
|
Маяк11
Чем ее так треснуло. Хорошо что коллектор пластмасовый, заделать можно. Трещену укрепить скобами, к примеру для обтяжки мебели, прям вплавить.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
06.11.2009, 02:55 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падают обороты и глохнет двиг после "тапки в пол". | Tos | Двигатель | 10 | 30.01.2017 22:59 |
Beams держит высокие обороты на ХХ и "троит" | Korzh86 | Двигатель | 31 | 02.11.2012 01:21 |
Влияет ли "магическое" кольцо на обороты ? | alexinc | Двигатель | 10 | 28.05.2012 12:55 |
Обороты "как хочу,так и кручу" | GX81-механника | Двигатель | 8 | 14.03.2011 11:46 |
помогите, высокие обороты на "P" | koskos | Двигатель | 8 | 27.04.2007 05:31 |