TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2006, 06:38   #1
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Проблемы с запуском движки! Хэлп!!! 0

С недавнего времени стал замечать странные особенности запуска движки после ночи, как правило запуск характеризуется быстрым схватыванием с последующей работой на высоких оборотах, у меня же недели две назад началась такая фигня:Мотор начинает работать на очень низких оборотах(едва не глохнет), потом проработав 2-3 секунды нормализуются обороты, до 1800-2000, сегодня ваще завел с 3 попытки Че за херня(((, Плюс еще стал замечать возросший аппетит, накануне заправил 18 литров, проехав всего 80 км лампочка замигала, при том что я не ездил тапка впол!Расход увеличился примерно в момент начала проблем с запуском. Че делать то, какие мнения мужики???
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2006, 06:49   #2
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

ВАНЯ
Может обратный клапан не держит топливо в рейке
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 07:09   #3
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Fractal

А как расход? с чем связано его увеличение?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 07:48   #4
supermax
supermax вне форума
Местный
 
 
Аватар для supermax
По умолчанию 0

всё как всегда : мой форсунки , меняй свечи и топливный фильтр и будет тебе счастие
__________________
Всегда выигрывает тот , кто не спешит и не опаздывает
Макс знает , Макс пожил .. Макс *** на всё положил)
supermax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 12:17   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

не будет ему счастья.

У меня таже херня постоянно была.
Тоесь она и есть.

Тоже раньше заводилась первый раз, не успевала набрать обороты. затухала и глохла ...

Этот вопрос решается заправкой на бипи 95-м бензином.
У меня только после бипи заводится с первого раза и ещё после ТАТ Нефть, хороише заправки. На 92-м постоянно хлохла при заводе.

И расход, таже самая херня, щас прыгает от 17 до 20 литров на сотню, при выключенном кондее.

При этом расход падает по мере БОЛЕЕ АГРЕССИВОЙ езды и включеном спорт режиме.

Похоже у тебя таже беда. что и у меня, толи лямбда померла, толи ещё что, вот сам задаюсь этим вопросом давно.

ЗЫ. не вижу свящзи промывки форсунок и расхода.

У меня например свечи все менялись, фильтра тоже и так далее.
Промывку тока не делал.

И расход постоянно большой довольно.

Млин а лямбда 120 баксов каждая, а их атьм 2, и никто ен может точно сказать какая не верон пашет...


что ж нам с тобой делать?
меня тож достал повышенный расход и заводка не с первого раза
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 02:04   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Млин а лямбда 120 баксов каждая, а их атьм 2
А откуда там две лямбды то?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 02:23   #7
сергей
сергей вне форума
Местный
 
Аватар для сергей
По умолчанию 0

я наоборот с 95 бензина перешёл на 92- разницы в расходе нет. покрайней мере я не заметил...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

да и зимой на 95 чёто херово заводиться...
__________________
MARK 2 FOUR 94г.в. двига 1JZ-GE
сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 07:45   #8
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

не будет ему счастья.
Это ты обрадовал

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

inexplicable, я думал что меня глючит, мол только кажется что жрет много, позавчера заправил 10 литров -думаю посмотрю на сколько хватит, в итоге проехал 50 км и стрелка упала , при том что все эти 50 км я овощил! Ты кстати по городу или по трассе ездиешь? Как расход по трассе не замечал?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 09:16   #9
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Датчики нужно проверять... Расходомер имеет большое значение при запуске.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
Млин а лямбда 120 баксов каждая, а их атьм 2
Это еще хорошо, что есть эмиратские лямбды, т.к. в Японии они около 280$ стоят. Та лямбда, которая в каталаизаторе (или где-то там) стоит, большого значения та топливную смесь не оказывает, а вот та, которая на коллекторе - оказывает и еще как.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 09:42   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Датчики нужно проверять... Расходомер имеет большое значение при запуске.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата:
Млин а лямбда 120 баксов каждая, а их атьм 2
Это еще хорошо, что есть эмиратские лямбды, т.к. в Японии они около 280$ стоят. Та лямбда, которая в каталаизаторе (или где-то там) стоит, большого значения та топливную смесь не оказывает, а вот та, которая на коллекторе - оказывает и еще как.
по поводу лямбд.... ищите maks@mark - он у себя на 80 кузове, ставил от ваза лямбду... цена вопроса 1000 рублей

по поводу того, что где стоит... то определитесь уж до конца...
лямбда - это кислородный датчик...
а то что на катализаторе - датчик температуры отработавших газов.... ни какого отношения к лямбде не имеет и вообще на работу двигателя не влияет... а идет только на индикатор на панели приборов...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 16:49   #11
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Ваня, я когда смотрел твою афту заметил, что у тебя повышенный холостой ход имеется. Считай коды самодиагностики - может там что есть каие траблы. Как это сделать - поищи поиском тут например.
Нужно замкнуть скрепкой Клеммы Т1 и Е вроде .
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 18:20   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Нет, ребят, у меня например на СТО смотрели компом, ошибок нет лямбды, а вот сама лямбда дает не совсем правильный ипмульс.

ВАНЯ
У меня по городу примерно также. Порядка 18-20 литров.

тока я меряю от заправки до завтравки до полного бака, заливаю сам по самое горло, так что все четко.

Итог - 70 литров на 370 километров.

ПРимерно так и пляшет всегда.

Пару раз было 65 литров на 400 км где-то ... а в основном где-то 65 на 370 ....

На трассе, ухал по мкаду как-то 140 км.час ... рахсод был около 11 литров.

Мне кажется что при переливе чем больше жмешь тем меньше расоход будет, лучше успевает сгорать.

Насчет лямбд, их там 2, одна ДО катализатора, вторая после, разве нет?
Специально смотрели по каталогу в НИМСЕ, и када машину поднимали в дожигателе, тот который перед резонатором, вроде как раз вкручена лямбда, по крайней мере что-то там вкручено и на это что-то идет проводок.

млин.
Что-то надо думать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 19:09   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от inexplicable
Насчет лямбд, их там 2, одна ДО катализатора, вторая после, разве нет?
Что-то надо думать.
епть.... если мы по 90 кузов, то нету после катализатора никаких лямбд.... нету!!!! если и торчит что-то - это датчик температуры отработавших газов.... вы еще датчик давления масла обзовите лямбдой.... про 100 кузов - не знаю, но не думаю, что и там есть лямбда после катализатора (этим обычно немцы грешат)....

еще раз по 90-ому для 3,0 л (2JZ) ДВЕ лямбды.... для 2,0 и 2,5 ОДНА (согласно japancats)
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 06:40   #14
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Вчера поставил новые оригинальные свечи, заправил 15 литров, проехал до Митино и обратно(60 км), причем ехал достаточно шустро, топливо не экономил, и что вы думаете? топлива в баке еще укататься. Думаю два варианта здесь- либо были уставшие свечи(старые) либо сам городской режим такой неэкономный , будем наблюдать дальше. А кстати, заводится так же , со 2 го раза видимо правда обратный клапан умер
vlad395 ты так считаешь? вообще заметил, что в пределах 850-900 по моим наблюдениям, ну а на холодную конечно по более. Думаешь в этом мож храниться трабл?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 07:55   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Cвечи редко на расход так влияют, если ты ехал по прямым дорогам без пробок, тоетсь стабильно двигался, то вполне может быть и нормальный расход.
У мя таже херня, бывает давишь тапку в пол по прямым и расход чуть ли не 12-13, а потом тошнишь по городу и расход до 20 поднимается...

И меряй полными баками, по стрелке ты НИЧЕГО не опредешлишь, сколько у тебя там израсходовалось.

У меня када стрелка на нуле и датчик бензина горит в баке ещё 10 литров, и его уменьшение уже не отображается нкиак, я тока по компу смотрю сколько осталось.

В общем ждем чего дальше будет у тебя
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:28   #16
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от inexplicable
У мя таже херня, бывает давишь тапку в пол по прямым и расход чуть ли не 12-13, а потом тошнишь по городу и расход до 20 поднимается...

И как с этим бороться?так же не должно быть? Думаю если так и будет продолжаться то мытье инжектора неизбежно, проблема то действительно актуальная. Удивительно жаришь тапку в пол-расход минимальный, тошнишь-жрет безбожно! -где логика?
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 09:28   #17
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Форсунки на стенд!!!И в ванночку....ультразвуковую...
была такая хрень, клапан обратный скорее не причем
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 10:50   #18
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Хирург
Дорогое энто удовольствие???
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:14   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Так объясните а причем тут форсунки ?
Удовольствие чистки инжектора со съемом форсунок и чисткой их на стенде порядка 2000р рублей .. при этом чистят форсунки, топливную группу, и блок дросселя ...

На машине лучше не мой, бывают мою винсами и прочей лабудой без съема форсунок, в жопу это дело ... плохо влияет .. а вот на стенде ультразвуком хорошо почистить .. да и топлвную систму тож не плохо помыть .. но не думаю что проблема в этом ... я думаю все же лямбду надо менять, щас вот пытаюсь найти тему с лямбдами NJK ...

но для этого мне надо коды которые написаны ан самой лямбде ...
если у кого есть снятая или может снять и посмотреть, то будет очень полезно
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:30   #20
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

inexplicable
Посмотри, как чего сделаешь так отпишись, поделись результатом так сказать,потомучто мозг пухнет от количества возможных причин
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском D4 EliseevAE Двигатель 10 26.05.2012 15:47
Проблемы с запуском 1JZ-GE Denovo Электрооборудование кузова 5 17.09.2007 12:15
Проблемы с запуском 1JZ-GE Denovo Двигатель 7 22.08.2007 07:15
Проблемы с запуском 1JZ-GE Denovo Техническое обслуживание и ремонт 17 21.08.2007 04:14
Проблемы с запуском Двигатель 5 21.06.2006 16:30