Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.09.2009, 18:48 | #1 | ||
Знаток
|
Господа форумчане, я, к сожалению, не белая ворона... Лампа давления масла горит у меня секунду - две... Пришло время замены масла. Поменял. Фильтр купил какой-то китайский, так как следующая замена должна была пройти через тысячу. И о чудо!!!! лампа стала гаснуть в первый момент, когда я только начинал крутить стартер. Положеную тысячу отходил на китайском фильтре. Заменил масло. Поставил фильтр Male... БЛИН!!! Лампочка стала вести себя по прежнему!!! Стало быть в моем случае - дело в фильтре. Посему вопрос - КАКОЙ ФИЛЬТР ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ???
Заранее благодарю. Забыл добавить... К глубочайшему моему сожалению - производителя китайского фильтра не запомнил, так как думал, что проблема исчерпана...
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
||||
|
29.09.2009, 20:56 | #2 | ||
Местный
|
У меня fram. Лампочка на холодную около 2 сек. На сто посоветовали vic. Через 4 тыс замена, думаю по фильтру...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
30.09.2009, 07:17 | #3 | ||
Знаток
|
а интересно C-1102 подойдет на 1jz?
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
30.09.2009, 10:42 | #4 | ||
Знаток
|
Vic японский, распиливал этот фильтр качество супер!!!!!
__________________
IS 250 F sport
|
||
30.09.2009, 11:07 | #5 | ||
Опытный
|
Лучше наверное всё же оригинал
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
30.09.2009, 18:15 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
ну оригинал то же ведь made in china будет ,судя по цене 550 у нас в Плутоне, ИМХО Японский дороже. Вроде магазин большой и серьезный, стойки у них брал оригинал , на месяц хватило, Отсюда и вопросы по теме. хочется купить не подделку за дорого, а нормальный фильтр, который из за цены не выгодно подделывать
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
30.09.2009, 19:51 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
П.С. фильтр 3614, да? ходовой на тойоту. Оригинальный же тоже не подарок, фильтрующяя площадь элемента очень маленькая, а он сам выполнен из какой-то пены со вставками ваты... и это за 380 руб. Например на мой 3С-ГЕ оригинальный 90915-10003 имеет размеры 65*75 высота, хочу заменить на Sakura C-111 74/85мм, или Sakura C-114 74/95мм высота, а лучше Bosch 0 986 452 044 77/89мм высота...
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
|||
30.09.2009, 20:39 | #8 | ||
Знаток
|
Юрок
обалдеть! реально расчлененка Ну, в общем, купил от 1UZ фильтр... Воткнул... завтра с утра гляну
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
01.10.2009, 02:50 | #9 | ||
Местный
|
Юрок, так какой фильтр лучше?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.10.2009, 08:17 | #10 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
|||
01.10.2009, 08:48 | #11 | ||
Местный
|
не понял, таже сакура C-114 разная по высоте бывает?
а VIC как?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
01.10.2009, 13:42 | #12 | ||
Знаток
|
Тем про фильтра валом на форуме, мое мнение:
Бери оригинал 90915-20003 Денсо сделано в японии, в них конструктивно тройная степень отчистки, по мимо фильтрующего элимента имеется фильтрующий элимент грубой и тонкой отчистки (выполнено в одном элименте, глазами не определиш), по этой причине он не похож на другие фильтра. Все другие фильтра, что у тебя на снимке имеют бумажный фильтрующий элимент, которые облодают одной степенью отчистки. Про оригинал что плохая пропускаемость бред, все масленные каналы имеют свое сечение (диаметр) и облодают своей пропускной способностью, так вот много дырочек по кругу обеспечивают равнозначную пропускную способность что одна по середине все это расчитано, тоже самое касается и про фильтрующий элемент. Маслянный насос тоже расчитан на определенное давление масла, ибо в нем имеется перепускной клапан и большего количества мала он неподаст. Хорошие дубли Vic, Micro. Это плохие 90915-YZZD1, их везут и впихивают как оригинал, с виду очень похожи.
__________________
CHASER ????V
|
||
01.10.2009, 14:15 | #13 | ||
Местный
|
Заехал тут в ТехКом оригинал купить... Купил...
Домой приехал - майд ин таиланд... Снял который был - япония... По строению очень сильно отличаются! |
||
01.10.2009, 18:31 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
02.10.2009, 10:28 | #15 | ||
Специалист
|
Оригинальные из японии на машине стоял на фото по середине.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.10.2009, 12:34 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
04.10.2009, 13:34 | #17 | ||
Опытный
|
Я себе на 1JZ поставил фильтр от 1UZ - он сантиметра на два выше оригинального, и что-то не особо дорого получилось. Вот партнамбер: 90915-20004. На холодную лампа аварийного давления гаснет через 0-0,5сек после схватывания даже после недельной стоянки, на горячую еще на этапе запуска стартером. Фильтр был закрыт пленкой сверху, кольцо промазано какой-то фигней, коробка - красно-белая Тойота.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
04.10.2009, 14:17 | #18 | ||
Специалист
|
Я ставил FRAM, Sakura, Mann, 90915-YZZD1.
Щас поставил Knecht (Mahle Filter) OC478, лампочка гаснет через 1-2сек. След поставлю VIC, потом попробую 90915-20004. Распиливал все какие у меня стояли, и у всех фильтров по два клапана, строение одинаковая и везде фильтрующий элемент бумага.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||
04.10.2009, 14:52 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
04.10.2009, 19:06 | #20 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр | Iurii | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 12.02.2010 19:02 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
Фильтр | SpAwN | Двигатель | 26 | 13.08.2008 18:00 |
ФИЛЬТР | KEVIN | Двигатель | 12 | 16.01.2008 12:04 |
Масляный фильтр | vitaliy20 | Двигатель | 42 | 29.08.2007 23:02 |