Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
30.09.2009, 18:40 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем! Ситуация у меня такая. Движок жрал масло 2 литра на 1000, заменил его контрактным. Прошел на нем всего 1500 км, расхода масла вроде нет. менять буду через 5 тыс. На период гарантии ездил довольно активно, 6000 оборотов были каждый день. Есть мнения что 1JZ в штатном режиме должен поедать масло. Вопрос. Сколько же масла должен жрать 1JZ от замены до замены? Где грань между штатным расходом и ремонтным криминалом?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
|
||||
|
30.09.2009, 19:21 | #2 | ||
Специалист
|
Fobos
нет грани была уже подобная тема, кто-то выложил из азбуки, что 1л на 1000км норма... мое мнение, не больше 1л на 10 000км +- пару сотен грамм, это при отжигах, при плавной езде по нулям
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.10.2009, 06:23 | #3 | ||
Профи
|
Fobos
Даже производители новых авто допускают расход масла 1л на 1000км. Криминал начинается тогда, когда дешевле заменить двигло или сделать капиталку чем покупать масло на доливку. Например 3л масла для доливки на 10 000км, это +1т.р., в данном случае дешевле покупать масло.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
01.10.2009, 17:18 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
01.10.2009, 17:50 | #5 | ||
Местный
|
А у меня был расход 0 грамм на 10 тык. на протяжении 50 тык
а этим летом (млять) закипел и теперь появился расход 300 гр на 10 тык неужели маслосъемные колечки на поршнях потеряли подвижность? раскоксовка поможет? или вскрытие покажет? пока залил Хай гировский загуститель с СМТ/2 присадкой уже проехал 3 тыка расода масла пока нет, но меня это не радует
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
||
01.10.2009, 21:17 | #6 | ||
Специалист
|
Руслан100
300 гр. на 10т.км., ААААА, блин, что делать, срочно кап ремонт, двиг под замену, все пропало какая раскоксовка, какое вскрытие, какой Хай гировский загуститель, ты о чем?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
01.10.2009, 22:21 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242 |
|||
02.10.2009, 17:05 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
известная фраза! но никакой паники я не испытываю, просто не приятно раскоксовку сделаю обязательно при замене масла на зиму
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
06.10.2009, 08:35 | #9 | ||
Пользователь
|
Странно что вообще ест масло 1жз, может ты постоянно гоняешь с 5 людьми в салоне? Сам от замены до замены ни грамму не подливаю, радостно
__________________
Chaser Tourer S Продан.
Cresta Tourer V JZX90 1JZ-GTE TT |
||
06.10.2009, 11:25 | #10 | ||
Знаток
|
На отечественное авто есть нормы угара масла 2.4 литра масла расходуется на 100 литров топлива.
Вот и думай. Я думаю, что если больше этого значения то надо принимать меры, решение что делать принимать тебе.
__________________
CHASER ????V
|
||
06.10.2009, 17:03 | #11 | ||
Местный
|
Полностью исправный японский двигатель НЕ ДОЛЖЕН потреблять масло. Фраза "масло угарает" это наше самовнушения.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
06.10.2009, 17:37 | #12 | ||
Профи
|
MarkX
глупости.... читайте мануалы к двигателям, там много интересного...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
07.10.2009, 07:54 | #13 | ||
Специалист
|
Falcon
+1
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
07.10.2009, 08:16 | #14 | ||
Местный
|
Falcon
Когда у меня была королла с 5A-FE то за 10000 км масло на щупе не уходило совсем! Сейчас 1G-FE масло подливаю на 10000 около 1 литра, ну не должно так быть при здоровом двигателе.
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||
07.10.2009, 10:20 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну ... Круто даже для отечественного авто... А вообще у меня бак 70л, то есть на каждую заправку доливать более литра! Наверняка у Тойоты какие то другие нормы...
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
|||
07.10.2009, 16:48 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
07.10.2009, 19:28 | #17 | ||
Местный
|
А можно ссылку на мануал? Я бы с удовольствием прочел.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
07.10.2009, 20:56 | #18 | ||
Специалист
|
Когда в последний раз менял масло в ДВС, то слилось 5 литров ровно, проехал 5.5 тыс. По щупу масло было постоянно на максимуме. Так что считаю, что около 300-400 гр. скушало...или не слилось.
1JZ-GTE TT, Motul 300V 5W30. |
||
08.10.2009, 01:04 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
как-то так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
08.10.2009, 01:11 | #20 | ||
Специалист
|
на марке двигатель у меня хавал 300 грамм между заменами (менял раз в 8-10 тысяч). на турере тоже все более-менее: на том масле, что залито в двигатель щас, я прошел тысячи четыре, съело грамм 600-700, и то в основном за счет ссущего переднего сальника коленвала + из-за турбин, которые чуть по чуть кидают масло.
Добавлено спустя 38 секунд: стиль езды - агрессивный, я и на марке, и на турере очень люблю нажать на тапок в пол, и спокойная езда - скорее исключение, чем правило
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[1G-FE] Расход масла 1G-FE | RamsesI | Двигатель | 29 | 07.11.2017 17:41 |
Расход масла на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 33 | 07.11.2017 17:40 |
Расход масла | какоша | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 07.05.2008 05:56 |
ро расход масла??? | veniamin77 | Двигатель | 9 | 01.08.2007 17:12 |
Расход масла 1jz-ge | Двигатель | 2 | 22.03.2006 08:50 |