Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.10.2009, 09:00 | #1 | ||
Местный
|
Суть проблемы в том, что сток форсы выходят на 100 % duty потом падение до 0 потом опять 100 и так далее....это видно по логам....
Стоит выпуск катбэк на 76, ноль, е-манаг ультимэйт... Кто может помочь...могу скинуть логи на почту....
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
|
||||
|
01.10.2009, 14:38 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
01.10.2009, 14:52 | #3 | ||
Специалист
|
даж еще ниже надо клампить, на 3.6 или 3.3В, но уже надо зажигание позднить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
02.10.2009, 13:20 | #4 | ||
Местный
|
А разве могут сток форсы выходить на 100%?
Давление в этот момент не превышает 0,9
__________________
Турер V МТ 'RDS edition'
Corolla AE100 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки 1jz-fse | conner | Продам | 2 | 06.06.2013 14:36 |
Форсунки для 1G-FE 2.0л | cybertech | Двигатель | 24 | 09.03.2012 15:47 |
форсунки на 110 | LLkiri | Двигатель | 3 | 20.10.2011 07:39 |
Форсунки | Smart | Двигатель | 11 | 12.10.2005 13:36 |