Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.04.2006, 09:58 | #1 | ||
Новичок
|
поставили на зз30ый выхлоп от турбин до бочки диаметр внутренний 72. Буст не вырос ни насколько. Как дул ноль-семь так и больше не растет. Датчик буста хкс. Неужели на 72 маленький диаметр бли
|
||
|
||||
|
18.04.2006, 13:29 | #2 | ||
Специалист
|
у турера сток глушака ~65 бывает и при таком размере овербуст
Это какой глушитель? самодельный? расскажи поподробнее
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.04.2006, 16:39 | #3 | ||
Гость
|
я конешна не претендую на истину в конечной инстанции, но выпуск скорее на скорость набора давления влияет. как и впуск. адекватность педали, так сказать.
а чтобы вырастить буст надо бустап делать. специяльные девайсы народ покупает, буст-контроллерами кличут. так то. овербуст возникает когда родная система не успевает излишки давления стравливать. по холодку частенько такое.. |
||
18.04.2006, 20:14 | #4 | ||
Местный
|
У меня на 76 трубе явно вырос, стабильно 0,83-0,85 в пиках до 0,95.
У тебя кулер воздуха живой? А то у большинства машин он вообще никакой, натурально рассыпается в руках
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
19.04.2006, 06:19 | #5 | ||
Новичок
|
первые два оратора в топку...не знаете зачем воздух сотрясать...
2твин. Так вот и мы ждали хотя бы децельного скачка буста выше стокового давления. Ничего. В системе нет ни резонаторов., ни катализатора, прмая труба до бочки. Насчет кулера, возможно, надо снять бензом промыть, прочистить. Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 15 секунд: 2Твин, помимо выхлопа еще что-то стояло? Когда 0,95 в пиках было? |
||
19.04.2006, 07:28 | #6 | ||
Местный
|
Родной кулер забивается хрен знает чем, снаружи грязью, изнутри маслом частенько сопливящик турбин, Эфективность охлаждения падает, а сопротивление воздуху наоборот возрастает, с возрастом он становится неким узким горлышком, у Гора он вообще рассыпался на кусочки при попытке его помыть, прям как хрусталь. Да и пластмассовая трубка которая идет под бампером от кулера до резинки с ДЗ тоже не вызывает восторга.
На машине стоит Выхлоп 76 мм от турбин с 2 резонаторами и 2 глушителями, и фронтальник Гредди, и соответветственно весь пайпинг к нему на 76мм, воздушный фильтр родной
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выхлоп на 1jz-ge | exe.Grave | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.02.2017 16:09 |
Выхлоп | Anya123 | Модификация и свап двигателя | 10 | 08.11.2013 05:40 |
Выхлоп от 100-го на 110-ый | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 9 | 26.11.2010 08:22 |
Выхлоп на 1G-FE | svbolo4 | Двигатель | 3 | 18.06.2010 14:56 |
ВЫХЛОП HELP!!! | apexi-72 | Модификация и свап двигателя | 16 | 18.02.2008 08:14 |