TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2009, 15:39   #1
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Интересен тот факт, что в современных версиях Тойот моложе 2005 года:
Косой сайлентблок стоит не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной. Интересно такой вариант надёжнее и долговечнее?
Нижняя шаровая расположена пальцем вверх, что ясное дело однозначно лучше. Такое было ещё в 80-х кузовах, и зарекомендовало свою долговечность. И даже безопасность в случае разрыва шаровой на 90-х и 100-х кузовах.
Какие ещё нововедения-изменения существуют?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45010
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 16:06   #2
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Prknight
какие же это нововведения это обычный макферсон .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 16:31   #3
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

По мне так, конструктивно всё то же самое как у нас, кроме шаровой и косого сайлента...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 19:16   #4
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Макс, не макферсон это, а подвеска на двух треугольных рычагах. По типу как на 90-110 кузовах.

У макферсона амортизационная стойка являет собой неотъемлимый элемент подвески и поворачивается вместе с кулаком.

А вот лучше это или хуже... Расположение шара точно лучше. А в остальном разницы можно и не заметить
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 12:44   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Я думаю лучше, получается А образный нижний рычаг и соблюдена соосность солентов, в предыдышей версии соосности небыло и салент был нагружен при амплетудах что снижало его долговечность.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 18:36   #6
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Такое расположение косого, есть ещё в каких то моделях... Кажется более грузовых. Кто что думает про долговечность такого расположения? Считаю косой сайлент всё таки слабым местом (не долговечным) в нашей подвеске, и что не маловажно очень влияющим на управляемость.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 21:03   #7
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Prknight
на счет недолговечности я бы поспорил !!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 00:01   #8
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Makc
Недолговечность? А что тут спорить, вылетают они у всех на раз-два, а хочется поставить и года на три-четыре забыть.
Меня интересует, какое расположение долговечнее и улучшает управляемость.

Вот например в Ниссанах...
В новом СкайЛайне сайлент расположен как в 90-м и 100-м Марке:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=5250002A

В Ниссан Седрик например этот косой сайлент стоит как в 100-м продольно, но при этом вертикально:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=53A00057

А в новой Фуге также как и в новой Тойоте Краун, и вертикально и поперечно:
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=16300035

У меня задумка перевернуть нижнюю шаровую, с помощью проставки... заодно и с помощью другого отверстия под рулевой наконечник расположенного ближе к оси поворота колеса, сделать управление более острым.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 06:13   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Есть такая субнаука - геометрия подвески, при таком расположении нижней шаровой (для двухрычажной) лучше

вот здесь в кратце описано http://wrcars.ru/articles/suspension_an ... index.html
есть также в книгах про конструирование
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 09:47   #10
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Хорошая ссылка, спасибо. Есть теперь что поизучать, суховато там правда без сильных подробностей...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 11:54   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

есть еще книги, но читать много..

Бекман .В.В. Гоночные автомобили 1980г из Машиностроение (раздел про подвеску)
Раймпель Й. Шасси автомобиля: рулевое управление 1987 изд Машиностроение
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 00:40   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Долговечность, где? Спорный вопрос.
дело все в том, конструируются машины в разные периоды времени. К примеру марк черностой подвеска простая все надежно, но управляемость неахти на качество дорог тех лет. С годами дороги улучшаются и конструкторы в погоне за управляемостью и конфортом разрабатывают новые варианты подвески на более качественные дороги. А унас увы как небыло дорог так и нет.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 07:00   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=71764

все новое, это хорошо забытое старое...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 08:07   #14
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=156&vin=&frame1=&frame2=&modelco de=3&treg=J&piid=71764

все новое, это хорошо забытое старое...
А это с какого автомобиля?
Там нижняя шаровая стоит пальцем вверх, но несмотря на это, она всё равно работает на разрыв...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 12:41   #15
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=156&vin=&frame1=&frame2=&modelco de=3&treg=J&piid=71764

все новое, это хорошо забытое старое...
А это с какого автомобиля?
Там нижняя шаровая стоит пальцем вверх, но несмотря на это, она всё равно работает на разрыв...
Это супра, соарер.
Разницы нет как стоит шаровая, а вот на компактность играет роль. Можно заметить что конструкция рычагов сложнее, все изготовлены с шаровыми естественно замена только с рычагами.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 19:54   #16
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Как раз как стоит шаровая и имеет значение, правда только на долговечность.
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 21:11   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Цитата:
Сообщение от Prknight
Как раз как стоит шаровая и имеет значение, правда только на долговечность.
Долговечность зависет от дорог и прокладки между рулем и сиденьем))))))))
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 22:00   #18
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Цитата:
Сообщение от Prknight
Как раз как стоит шаровая и имеет значение, правда только на долговечность.
Долговечность зависет от дорог и прокладки между рулем и сиденьем))))))))
Речь идет о долговечности на плохих дорогах, а также работе шаровой на разрыв и сжатие... Хватит прикалываться...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:18   #19
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

Речь идет о долговечности на плохих дорогах, а также работе шаровой на разрыв и сжатие... Хватит прикалываться...[/quote]


Никто не прикалывается. Реально смотри на веши.
Реально дороги в развитых странах улучшаются из года в год, соответственно под них делаются современные машины. Уже известен факт что раньше машины делались надежней и металл толще. Раньше расчетный срок у японцев был 10 лет, сейчас как у европейцев 7 лет. Поэтому им долговечности вполне хватает с лихвой при их дорогах, еще и нам достается.
Чем шаровая плоха, если оригинал и не прозевать рваный пыльник. Я налетел хорошо на бордюр рычаги погнул все (верхний рычаг, поворотный кулак, реактивную тягу, нижний поперечный рычаг), шаровые все выдержали, на нижнем еще год ездил. Саленблок ТРД на рективной тяге, полностью литой, после удара целый, а вот посадочное место салента стало не круглое а замятое.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 01:05   #20
Prknight TC
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? 0

dimon.ru
В большинстве своем дороги в Москве лучше чем у вас. Но это не исключает возможность хорошего удара по подвеске.
А шаровая никогда не вылетает от удара. Хоть какая авария, не слышал ни одного случая...
Всегда на ровной дороге, всегда на маленькой скорости, всегда при приличном повороте руля. Только вот один важный момент - перед вылетом шаровой руль начинает крутится тяжелее. Таких случаев очень много, со многими знаком лично, что и заставляет думать об этом.
Так в каком Марке подвеска надёжнее? В 80-м, в 90-100-110м, или Марк Х?
Только в 80-м и Марк Х шаровая работает на сжатие, а значит никогда не вылетит...
Люфт в нижней шаровой можно и прозевать...
Приезжает человек в сервис и просит сделать диагностику ходовой...
Ему её делают, что-то выявляют, но нижние шаровые все хорошие без люфтов. На следующий день его привозит эвакуатор с вылетевшей нижней шаровой.
Какие предположения?
Что при диагностике прозевали люфт нижней шаровой исключаю... А вот, что руль чуть тяжелее крутился не забываем...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хуже и Хуже заводится с утра после стоянки 1 gfe mark2 gx 8 рекламистъ Двигатель 17 09.07.2012 11:30
После замены коробки разгон стал хуже. avn Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.11.2010 04:46
Авто хуже едет после отжигов. Почему? FourCam Модификация и свап двигателя 44 04.11.2010 15:17
Ищется диск с навигацией от Toyota 2004-2005 года Akul Аудио, видео и другая электроника 28 26.01.2010 19:56
марковники в 110 и 115 кузовах стали лучше или хуже ? Юрий x110 19 07.04.2008 17:07