TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2009, 16:53   #1
Саня 85 TC
Саня 85 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Саня 85
По умолчанию Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Всем привет!Подскажите пожалуйста!Вот недавно замерял компресию во всех шести цилиндрах 9 и масло совсем чуть-чуть ест может 0,5л. на 10000 км!Это вообще реально?Как нибудь это повредит движку и на чем может сказаться?В принципе я догадываюсь почитав темы из-за чего так -проблема в кольцах?!Прочитал и про раскаксову, ну незнаю для движка который прошел все 140.000 побаиваюсь делать!
Саня 85 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.10.2009, 17:36   #2
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

ну мало конечно. Но ведь важна не абсолютная величина, а величина разброса по цилиндрам. А везде одинаково, и это гут! Может в процессе измерения напортачил? Как мерил? Вывернул все свечи, газ в пол , крутил пока стрелка не остановиться? Ну тогда может компрессометр не правильно калиброван. Попробуй масло в цилиндры по 50 г. Если скаканет очка на 3-5 смотри клапана. Если на 0,5-1 все таки колечки. А как едет? Если в 1 цилиндре компрессия упала, это можно не заметить, но если во всех то ведь однозначно почувствуешь потерю мощности.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 00:16   #3
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Fobos
ну мало конечно. Но ведь важна не абсолютная величина, а величина разброса по цилиндрам. А везде одинаково, и это гут! Может в процессе измерения напортачил? Как мерил? Вывернул все свечи, газ в пол , крутил пока стрелка не остановиться? Ну тогда может компрессометр не правильно калиброван. Попробуй масло в цилиндры по 50 г. Если скаканет очка на 3-5 смотри клапана. Если на 0,5-1 все таки колечки. А как едет? Если в 1 цилиндре компрессия упала, это можно не заметить, но если во всех то ведь однозначно почувствуешь потерю мощности.
Извиняюсь конечно, я по поводу масла в цилиндры, по моему на оборот, если после масла компрессия поднялась на несколько очков, то на мой взгляд это кольца подустали или закоксовались, а вот если не поднялась после масла, то это вполне возможно клапана. Масло в цилиндрах на клапана не влияет.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Цитата:
Сообщение от Саня 85
Всем привет!Подскажите пожалуйста!Вот недавно замерял компресию во всех шести цилиндрах 9 и масло совсем чуть-чуть ест может 0,5л. на 10000 км!Это вообще реально?Как нибудь это повредит движку и на чем может сказаться?В принципе я догадываюсь почитав темы из-за чего так -проблема в кольцах?!Прочитал и про раскаксову, ну незнаю для движка который прошел все 140.000 побаиваюсь делать!
А что 140 000 км. это, что то заоблочное? Это по моему ниже среднестатистического пробега праворуких а/м находящихся в России, это нормальный пробег, я с таким пробегом с Японии а/м брал не задумываясь. На мой взгляд, самое время для раскоксовки, но сначала проверь компрессию с маслом в цилиндрах, если дело не в кольцах в раскоксовке смысла нет. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 15:12   #4
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

стопудова неправильно померяли компрессию, очень маловероятно что компрессия во всех цилиндрах такая низкая и масло не жрет при этом
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 10:09   #5
Fobos
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от D Alexandr
Извиняюсь конечно, я по поводу масла в цилиндры, по моему на оборот, если после масла компрессия поднялась на несколько очков, то на мой взгляд это кольца подустали или закоксовались, а вот если не поднялась после масла, то это вполне возможно клапана. Масло в цилиндрах на клапана не влияет.
Сори, перепутал. Именно так.

А вообще неверно замерили, очень странно , везде одинаково мало
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 12:40   #6
Freedem
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Была проблема с компрессией. в 3-х по12 в 2-х по8 и в 1-м 10 не долго думая с дернул крышку клапанов померил зазоры оказалось 12 штук не соответствовали зазоры ушли. шесть зажатых на впуске. Сточил шайбы выстовил зазоры. Поездил потом померили компрессию все по 14 очков.
__________________
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT Torsen
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:00   #7
Batruha
Batruha вне форума
Опытный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Всем привет друзья! Дабы не клонировать тему, возрождаю старую. Очень нужна помощь и совет.Такая беда у меня. Стала совсем хреново заводиться в морозы. Поехал на сервис, замерил компрессию и немного в шоке я был. в трех цилиндрах у меня компрессия равна шести и в остальных трех цилиндрах всего четыре. Масло ест где то грамм 800 на 1000 км. пробег 347000, двигатель 1G-FE 2 литра, 1995 год. Нужен совет. Реально ли сделать ремонт. И будет ли он заключатся только в замене колец , колпачков и регулировкой клапанов? Или придется менять пол движка? Ездил не насилуя двигатель оборотами. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
замена прокдок тоже само собой.

И еще, в шестом цилиндре часто мокрая свеча. Приходится менять практически раз в неделю.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И дымок выходит через щуп. Вообщем попал я по ходу дела...
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:01   #8
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Batruha
И будет ли он заключатся только в замене колец , колпачков и регулировкой клапанов? Или придется менять пол движка?
кольца, колпачки, регулировка...
остальное покажет вскрытие
состояние цилиндров, вкладышей и пр.

может дешевле будет контракт взять
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:04   #9
Batruha
Batruha вне форума
Опытный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

насколько вероятно, что плохое состояние цилиндров или поршней? просто читал тут, что 1G трудноубиваемые движки. и капиталка из шести двигателей у пяти заключается лишь заменой колец.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:12   #10
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Batruha
насколько вероятно, что плохое состояние цилиндров или поршней? просто читал тут, что 1G трудноубиваемые движки. и капиталка из шести двигателей у пяти заключается лишь заменой колец.
все бывает )
некоторые даже на кольцах не заморачиваются
просто покупают контракт
я же говорю - вскрытие покажет
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:15   #11
Batruha
Batruha вне форума
Опытный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Тогда такой глупый вопрос. если вскрыть двигатель, обратно уже без вложений не собрать его?)))) Просто если там реально тысяч на 30-40 ремонта, то надо подкопить еще деньжат. Но месяца три не смогу без машины.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:21   #12
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Batruha
Тогда такой глупый вопрос. если вскрыть двигатель, обратно уже без вложений не собрать его?)))) Просто если там реально тысяч на 30-40 ремонта, то надо подкопить еще деньжат. Но месяца три не смогу без машины.
тогда просто заказываешь двиг
и пока он приедет, ездишь на своей машине


один знакомый капиталил JZ. два дня ушло на разбор-сбор, два месяца на ожидание запчастей
у него вкладыш тогда провернуло
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:29   #13
Batruha
Batruha вне форума
Опытный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Выслушаю еще мнения)))
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:34   #14
TourerMan
TourerMan вне форума
Местный
 
Аватар для TourerMan
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

ну я как бы и не претендую на конечную инстанцию )))
TourerMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 20:44   #15
Batruha
Batruha вне форума
Опытный
 
Аватар для Batruha
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

мне просто интересно услышать мнения нескольких людей. потому что у троих спрашивал у себя в городе. Двое сказали больших вложений не будет. А один сказал, что там писец движку ремонту не подлежит.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Batruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 09:42   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Batruha масло двиг жрет? двиг работает ровно? а как едит? слобо верю что компрессия ровна 6. Сам проверь, с маслом и без. зазоры на клапанах уходят, может в этом дело?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
прочел, сейчас, что ты писал, возможно кольца, возможно МСК + обязательно проверь зазоры на клапанах из-за них херово заводится, сними крышку и проверь зазоры, можешь даже внешне увидеть обратная сторона кулачка будет отполированная. делов 20 минут снять крышку!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 10:52   #17
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

если ремонт обойдется только комплектом прокладок (полным), вкладышами коренными и шатунными стд, маслонасосом и мелочевкой типа ремней, свечей и т.д. без стоимости работ - это примерно 17т.р., если надо точить цилиндры, колено, большая выработка направляющих втулок клапанов, то это уже другие деньги и проще контракт, в общем без вскрытия не определить, а 800гр/1000км при спокойной езде очень много, да и лично мое мнение при таком расходе масла, с не поджатыми клапанами, компрессия наоборот должна быть высокой.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 11:44   #18
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

вОТ У МЕНЯ НА 1G-fe компрессия в 4 целиндре 5 в остальных 11((..с какой долей вероятностью что кольца залегли ?

Добавлено спустя 33 секунды:
и двигу колбасит на холостых..
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:07   #19
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Raptor
вОТ У МЕНЯ НА 1G-fe компрессия в 4 целиндре 5 в остальных 11((..с какой долей вероятностью что кольца залегли ?

Добавлено спустя 33 секунды:
и двигу колбасит на холостых..
в твоем случае масло в цилиндр поможет определить кольца это или клапана, я бы сделал следующим образом:
снять крышку клапанов и посмотреть зазоры в 4-м цилиндре, если норм, то масло в цилиндр и мерить компрессию, если поднимется до тех же 10-11 очков значит кольца, в ином случае дело в не герметичном закрытии клапанов либо в их повреждении.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2011, 13:12   #20
Raptor
Raptor вне форума
Местный
 
Аватар для Raptor
По умолчанию Re: Маленькая компрессия на 1G-FE 0

ок спасибу буду мерить БЛИН жаль не знал когда мерили..
Raptor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужа схема большая+маленькая турба GgGg Модификация и свап двигателя 1 04.09.2013 00:44
Обороты большие ,а скорость маленькая ,всегда , HELP . Nezzy Техническое обслуживание и ремонт 3 03.07.2012 12:49
Маленькая коллекция hondavod800 Спорт и увлечения 83 09.07.2011 14:43
Маленькая эластичная муфта в рулевом валу topran Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 30.05.2011 05:42
красная маленькая кнопочка где педаль газ на mark II real Электрооборудование кузова 12 30.10.2007 07:41