Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.10.2009, 05:03 | #1 | ||
Специалист
|
Уменя 1jz-gte ТТ ездила бодро потом както незаметно для меня мощность какбудто упала ставил датчик дует 0.5-0.6. с выхлопом(прямоток полный самопал 70мм с заужениями банка хкс супердрагер) и нулевик стоит.
после поездки глушу двиг, а потом когда завожу с пульта двиг и вижу дым(облачко) из прямотка черный синеватый после запуска движка,дым потом исчезает и на холостых не дымит черным дымом. это норма? трещин и дырочек в пайпах нет, интеркулер сток грязный такто. Снял трубу смотрел хол. часть первой турбины вроде все нормально заметных люфтов нет. бенз 95+ октан бустер. А при стал тесте т.е на старте в драге нет шлифа а колеса лысые но уделываю скаев рб25 и туриков 100х и 90го аналогичного на 1,5 корпуса. масло кастрол эдж стпорт 10в60 толи масло так влияет Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: да кстате при сталтесте об выше 2000тыс не поднимаются(поэтому часто на драге старт сливаю а иногда и выигрыш без шлифа потому что), но и акпп в норме нет гари да и жидкость менял полностью,до потери мощности
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
09.10.2009, 07:54 | #2 | ||
Знаток
|
при не докрутки оборотов до нужного, при стал тесте, двиг не дает мошности, коробка не причем
|
||
09.10.2009, 18:19 | #3 | ||
Местный
|
А как же свечи провода поживают
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
11.10.2009, 11:39 | #4 | ||
Стажер
|
unknown
про дым почти норма, тока синеватый не очень норма, значит колпаки масляные уже задубели почти. Дуют мало турбы, должны 0.85, 0.8 минимум, с ходу 0.9 а зимой до 1 кг. Ставь прямоток с фронтпайпом на 80 минимум. Добавлено спустя 59 секунд: Kot555 это тоже проверить необходимо, особенно катушки и наконечники, если есть трещины проматай изолентой на несколько слоев. |
||
11.10.2009, 18:35 | #5 | ||
Стажер
|
Я тебе точно скажу что чёрного дыма как и синего не должно быть:
Чёрный- некачественная смесь следовательно падение мощности Синий- подъедает масло может и не только из-за турбины Для того чтобы определится для начала взгляни на свечи если электрод красно-коричневый значит со смесью всё в порядке и чёрного дыма не должно быть, если белый или чёрный значит чтото с топливновоздушной смесью. Когда чтото с маслосъёмными колпачками дым будет постоянно синиватый, турбина когда только начинает ломатся дым появлятся сначала переодически потом тоже постоянно. Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: это тоже проверить необходимо, особенно катушки и наконечники, если есть трещины проматай изолентой на несколько слоев.[/quote] Трещины в катушках проявляют себя: при резком нажатии на педаль акселератора машина ровно и резко ускоряется до 2500-3000 полсле начинаются пропуски по зажиганию, НО на холостых оборотах она будет ровно до отсечки развивать обороты без всяких пропусков. Наличие трещин также не указывает на то что катушка подлежит замене, если на трещене не видно следов пробоя (маленькие чёрные пятна) то не надо городить огород в виде изоленты. |
||
12.10.2009, 05:30 | #6 | ||
Специалист
|
свечи рыжие недавно проверял.стоит иридий. зимой я както снимал свечи и так клемма оторвалась от ВВ провода которая идет к катушке... я там заколхозил она теперь голая неужели это так влияет? уменя еще есть обычные свечи не иридий, попробовать поменять чтоли
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
13.10.2009, 12:17 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Если ты имееш в виду что сломал фишку которая фодключается к катушке и теперь у тебя просто остались два проводка с разъёмами то это не страшно и на работу не влияет. |
|||
14.10.2009, 07:04 | #8 | ||
Специалист
|
Bergда, один разъем сломал и провод стал короче и не дотягивал до фишки, я не помню какойто взял провод и сделал удлинение т.е ВВ проводок один удлинен колхозно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
14.10.2009, 11:18 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
По этому поводу не стоит парится если провод грамотно удлиннил, в этих провадах нет большого тока и напряжения чтоб они пробивали. Случайно буст контроль не стоит? |
|||
15.10.2009, 02:34 | #10 | ||
Специалист
|
буста нет, но уменя есть подозрения что стоял. т.к вакуумные шланчики разноцветов и силикон и т.д хомуты шлангов актуаторов меняные
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
16.10.2009, 00:22 | #11 | ||
Стажер
|
Блооф как я понимаю родной стоит, посмотри его он может воздух травить и поэтому турбина не создаёт нормального давление, впринцепе можно попробовать полтавить для проверки бустконтроль и посмотреть он сможет поднять давление или нет.
|
||
16.10.2009, 04:53 | #12 | ||
Специалист
|
стоит родной но там вроде все ок но надо еще посмотреть, да вот я тоже хотел посмотреть насколько можно накрутить
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.10.2009, 04:22 | #13 | ||
Гость
|
может мне подскажите, стоял мех. буст турбы давили 0,9, снял его теперь давят 0,3, разобрал компрессор, турбы живые, что может быть?
|
||
19.10.2009, 03:22 | #14 | ||
Специалист
|
может актуаторы заклинили? или компрессия, датчик наддува клинит?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
движок 1 jz-ge то едет то не едет, троит | igorrr | Двигатель | 16 | 30.08.2012 14:04 |
Акпп может буксовать изза высокого уровня масла? | Mark2RZN | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 09.04.2012 11:59 |
без турбин не едет? | nick198915 | Двигатель | 13 | 29.11.2010 13:28 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 |