TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2009, 00:16   #1
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Симптомы следующие: До 3 тыс. об. разгоняется вроде нормально, а после происходит затуп.
При тапке в пол затуп не столь очевиден - просто общая динамика слабее. А при разгоне вполпедали видно, что обороты неохотно поднимаются выше отметки в 3 тыс.оборотов. и обычно так и зависают на этой отметке ( при этом раздается негромкий натужный гул). Скорее всего долбанная дроссельная заслонка на этих оборотах прикрывается, при чем довольно существенно.
Борюсь я с этими явлениями с помощью Виталия20 (клубный сервис). Сначала у меня были подозрения на кулер. В ходе нескольких посещений сервиса подозрения на негерметичность впуска были полностью сняты в результате полной замены пайпинга и кулера на заведомо герметичные, а также пропрыскивание всех соединений впуска карбклинером.
Затем у меня были подозрения на АКПП. Я посетил одну из специализированных на ремонте АКПП контор г. Москвы, где мне сказали, что трабл точно не в коробке (этому верю, так как они по идее заинтересованы были как раз меня накрутить на ремонте, а они не стали).
Между делом были заменены свечи на очкоэс 35i. Тоже не помогло.
Последней надеждой была версия Виталия (с горькой радостью поддержанная мной) о том, что заслонка не открывается из-за недостаточного давления бензонасоса (неправильная смесь - детонация - закрытие заслонки).
Эта версия также не подтвердилась после замены бензофильтра и штатного бензонасоса на Сард 265 л.ч.
Да, забыл сказать, что после опровержения версии о косячном кулере был установлен датчик буста, который уверенно показывает давку в пиках 0.9 и стабильно 0.8 (напомню, что датчик подключен до дроссельной заслонки).
На данный момент всплывает версия, связанная с датчиками детонации. Напомню, что машина мне пришла с оборванными проводами к обоим датчикам детонации. При этом при разгоне при достижении 2.5 тыс об. загорался чек энджин и машина не разгонялась.
После подключения ОДНОГО из двух датчиков чек погас и Катлета поперла как надо. Через 3-4 дня мы заметили, что и ВТОРОЙ датчик не подключен и подключили его. В поведении машины ничего не поменялось. Однако через день или два начались вышеизложенные симптомы при разгоне после 3 тыс. оборотов. При этом чек не горел.
А теперь ВНИМАНИЕ! Вспомнив все это, мы с Виталием (ну он, конечно) сдергивает фишку с ВТОРОГО (т.е. подключенного последним) датчика детонации фишку и ничего не меняется. То есть ЧЕК не горит, а после 3 тыс об тупки.
А вот теперь вопрос знатокам и тем кто дочитал до конца.
ЧТО ЗА ХЕРНЯ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ? Почему в начале тачка валила с ОДНИМ подключенным датчиком?
И соответственно, что делать?
Гуру, откликнитесь!
Очень странно, что созданная мной в данном разделе тема с таким же названием, где велась большая часть ценной мне переписки с Виталием20 и с другими форумчанами была удалена с форума сразу после добавления мной последнего (вот этого) сообщения
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2009, 23:30   #2
Fray
Fray вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Проблема с турбой на 1jz-gte vvti ETCS-i 0

похода никто помочь собстна и не хочет...
Fray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 07:04   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Проблема с турбой на 1jz-gte vvti ETCS-i 0

проводку прозванивай, провода от ДД идут в метал оплетке, возможно на массу коротит где-то. Может насос новый наводку дает на ДД (у меня такая хрень из-за вальбры была)...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2009, 08:19   #4
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проблема с турбой на 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Матрос Железняк
спасибо, будем посмотреть.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 11:34   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Самодиагностику тяжело сделать, хоть посмотреть, что сам компьютер показывает где затык.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 16:18   #6
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Самодиагностику тяжело сделать, хоть посмотреть, что сам компьютер показывает где затык.

Я ж пишу, что чек не горит.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 18:47   #7
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Подобная фигня и у меня, но иногда машина как будто просыпается. Дело оказалось в датчике ВВТи, сегодня буду менять на новый. Кстати ошибка была в паямяти мозга, но чек не горел.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 18:49   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

на сканере ошибок нет вообще, комп обнуляли, датчик ввти реагирует. Думаем дальше
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 20:27   #9
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Подобная фигня и у меня, но иногда машина как будто просыпается. Дело оказалось в датчике ВВТи, сегодня буду менять на новый. Кстати ошибка была в паямяти мозга, но чек не горел.
отпиши по результатам?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 21:46   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Чек не всегда горит. У меня ничего не горит. Сбросил коды, провери комп выдает все исправно. Поехал чек не горит. приезжаю считываю коды код 59. клапан ВВТИ. Знаю у меня клапан ВВТИ работает не стабильно. Скидываеш фишку с клапана и едиш если ничего не изменилось значит не работает. У всех поразному у меня с низов не тянет.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:13   #11
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Местный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Цитата:
Сообщение от Калян
Цитата:
Сообщение от k0sya40k
Подобная фигня и у меня, но иногда машина как будто просыпается. Дело оказалось в датчике ВВТи, сегодня буду менять на новый. Кстати ошибка была в памяти мозга, но чек не горел.
отпиши по результатам?
Поменял, дроссель пришлось снимать. Машина кардинально изменилась! появились хорошие низы и отсутствоваший подрыв начиная с 3.5тыс и прям ацкое ускорение с 5.5тыс.
Раньше был плавный разгон до отсечки и машина как бы зависала на 3тыс. оборотов на несколько секунд, как будто чет ждала - я так думаю мозг пытался клапан подвинуть и заливал мотор потом. И кстати гул от мотора в этот момент (на 3хтыс.) пропал.
У меня чек не горел, а от клапана фишка отвалилась ваще. Ошибку обнаружили случайно, когда пытались завести без половины предохранителей (кто-то стырил в сервисе, сцуко) - запустили самодиагостику и высветился код неиправности ВВТи, сразу полез смотреть на клапан и увидел что разъем на клапане свободно болтается.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 22:24   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

на 110 кузове при отключении ввти мгновенно чек загорается. Это на 90 и 100 кузовах можно половину датчиков нах выкинуть и комп ничего не заметит даже. Повторяю еще раз сканер ошибок не выдавал вообще
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 07:53   #13
san_Tourer S
san_Tourer S вне форума
Новичок
 
 
Аватар для san_Tourer S
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

электрика на коробку глючит как вариант.
на атмо были надорваны провода на акп, до 3000 об норм, потом паравозный разгон.
ошибок сначала не было, затем начали появляться переодически разные ошибки АКП.
san_Tourer S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:26   #14
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

vitaliy20
Виталик, я лямбду отключал полностью на 110-м, заводилась и чек не горел вообще.
Твой маф подключал, который нерабочий, тоже никаких чеков не горело.
Так что 110-й тоже блин тупит с ошибками.

Найдите где-нить прибор, позволяющий мониторить заслонку да посмотрите, в ней дело или нет.
Я по авцр смотрю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 13:29   #15
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

таиеже симптомы и неможем разобраться
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 22:36   #16
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

TOURERV98
а что уже проверили?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Цитата:
Сообщение от Калян
Да, забыл сказать, что после опровержения версии о косячном кулере был установлен датчик буста, который уверенно показывает давку в пиках 0.9 и стабильно 0.8 (напомню, что датчик подключен до дроссельной заслонки).
Че-то я туплю походу. Если бы датчик был подключен как я писал ДО дроссельной заслонки, то он хрен бы разряжение показывал?
Следовательно он подключен ПОСЛЕ дроссельной заслонки. А из этого следует, что может она (дроссельная заслонка) и не закрывается и тачка тупит от чего то другого. Например комп зажигание сдвигает.

Добавлено спустя 3 дня 2 часа 44 минуты 5 секунд:
Наткнулся на старую темку. Сообщения от Mike777.
viewtopic.php?f=8&t=5815&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0% D0%BF%D0%B0%D0%BD+vvti
Рыдаю
Есть у кого дроссельная заслонка в сборе от 110, Верки либо Катлеты поюзать?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 02:38   #17
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Блин как у тебя все сложно ... Причин может быть несколько.. По описанным тобой симптомам, я лично больше склоняюсь с зависонам клапана vvt-i, (он начинает срабатывать кокраз в районе 3000.об/мин).. Ошибки сканер может не показать, по причине как сканера так и ЕСУ твоего турбо атлета.. Но если таки путь неисправности сканер не выдает, то тут только отметать варианты.. Я бы начал в порядке убывания vvt-i, МAF, дроссель, датчик детонации.... Истина гдето рядом..
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:08   #18
Калян TC
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Hondist
все варианты кроме дросселя уже отметены...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:00   #19
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Калян
из совсем бредового
Местами поменять провода на датчиках детонации .
Если датчики одинаковые махнуть местами.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 05:20   #20
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Проблема с 1jz-gte vvti ETCS-i 0

Калян
залей бенза 100+
попробуй, имхо детонация и как следствие дросель закрывается
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GTE VVTi регулировка ДПДЗ - ETCS-i xya3 Двигатель 14 08.12.2016 21:44
После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... riter Двигатель 28 07.12.2016 17:19
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов MFpaxa Двигатель 5 18.03.2014 09:48
Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS Turuev Модификация и свап двигателя 5 21.07.2012 01:17
ПРОБЛЕМА С VVTI Двигатель 10 30.08.2006 14:45