Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.10.2009, 00:16 | #1 | ||
Знаток
|
Симптомы следующие: До 3 тыс. об. разгоняется вроде нормально, а после происходит затуп.
При тапке в пол затуп не столь очевиден - просто общая динамика слабее. А при разгоне вполпедали видно, что обороты неохотно поднимаются выше отметки в 3 тыс.оборотов. и обычно так и зависают на этой отметке (при этом раздается негромкий натужный гул). Скорее всего долбанная дроссельная заслонка на этих оборотах прикрывается, при чем довольно существенно. Борюсь я с этими явлениями с помощью vitaliy20 (клубный сервис). Сначала у меня были подозрения на кулер. В ходе нескольких посещений сервиса подозрения на негерметичность впуска были полностью сняты в результате полной замены пайпинга и кулера на заведомо герметичные, а также пропрыскивание всех соединений впуска карбклинером. Затем у меня были подозрения на АКПП. Я посетил одну из специализированных на ремонте АКПП контор г. Москвы, где мне сказали, что трабл точно не в коробке (этому верю, так как они по идее заинтересованы были как раз меня накрутить на ремонте, а они не стали). Между делом были заменены свечи на очкоэс 35i. Тоже не помогло. Последней надеждой была версия Виталия (с горькой радостью поддержанная мной) о том, что заслонка не открывается из-за недостаточного давления бензонасоса (неправильная смесь - детонация - закрытие заслонки). Эта версия также не подтвердилась после замены бензофильтра и штатного бензонасоса на Sard 265л/ч. Да, забыл сказать, что после опровержения версии о косячном кулере был установлен датчик буста, который уверенно показывает давку в пиках 0.9 и стабильно 0.8 (напомню, что датчик подключен до дроссельной заслонки). На данный момент всплывает версия, связанная с датчиками детонации. Напомню, что машина мне пришла с оборванными проводами к обоим датчикам детонации. При этом при разгоне при достижении 2.5 тыс об. загорался check engine и машина не разгонялась. После подключения ОДНОГО из двух датчиков чек погас и Катлета поперла как надо. Через 3-4 дня мы заметили, что и ВТОРОЙ датчик не подключен и подключили его. В поведении машины ничего не поменялось. Однако через день или два начались вышеизложенные симптомы при разгоне после 3 тыс. оборотов. При этом чек не горел. А теперь ВНИМАНИЕ! Вспомнив все это, мы с Виталием (ну он, конечно) сдергивает фишку с ВТОРОГО (т.е. подключенного последним) датчика детонации фишку и ничего не меняется. То есть ЧЕК не горит, а после 3 тыс об тупки. А вот теперь вопрос знатокам и тем кто дочитал до конца. ЧТО ЗА ХЕРНЯ С ЭТИМИ ДАТЧИКАМИ? Почему в начале тачка валила с ОДНИМ подключенным датчиком? И соответственно, что делать? Гуру, откликнитесь! Очень странно, что созданная мной в данном разделе тема с таким же названием, где велась большая часть ценной мне переписки с Виталием и с другими форумчанами была удалена с форума сразу после добавления мной последнего (вот этого) сообщения
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.10.2020 в 09:30. |
||
|
||||
|
10.10.2009, 23:30 | #2 | ||
Новичок
|
похода никто помочь собстна и не хочет...
|
||
11.10.2009, 07:04 | #3 | ||
Специалист
|
проводку прозванивай, провода от ДД идут в метал оплетке, возможно на массу коротит где-то. Может насос новый наводку дает на ДД (у меня такая хрень из-за вальбры была)...
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.10.2009, 08:19 | #4 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
спасибо, будем посмотреть.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
14.10.2009, 11:34 | #5 | ||
Знаток
|
Самодиагностику тяжело сделать, хоть посмотреть, что сам компьютер показывает где затык.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.10.2009, 16:18 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Я ж пишу, что чек не горит.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
14.10.2009, 18:47 | #7 | ||
Опытный
|
Подобная фигня и у меня, но иногда машина как будто просыпается. Дело оказалось в клапане VVTI, сегодня буду менять на новый. Кстати ошибка была в памяти мозга, но чек не горел...
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.10.2020 в 09:31. |
||
14.10.2009, 18:49 | #8 | ||
Опытный
|
На сканере ошибок нет вообще, комп обнуляли, клапан VVTI реагирует. Думаем дальше.
__________________
http://www.turbo-v.ru
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.10.2020 в 09:31. |
||
14.10.2009, 20:27 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
14.10.2009, 21:46 | #10 | ||
Знаток
|
Чек не всегда горит. У меня ничего не горит. Сбросил коды, провери комп выдает все исправно. Поехал чек не горит. приезжаю считываю коды код 59. клапан ВВТИ. Знаю у меня клапан ВВТИ работает не стабильно. Скидываеш фишку с клапана и едиш если ничего не изменилось значит не работает. У всех поразному у меня с низов не тянет.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.10.2009, 22:13 | #11 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Раньше был плавный разгон до отсечки и машина как бы зависала на 3тыс. оборотов на несколько секунд, как будто чет ждала - я так думаю мозг пытался клапан подвинуть и заливал мотор потом. И кстати гул от мотора в этот момент (на 3хтыс.) пропал. У меня чек не горел, а от клапана фишка отвалилась ваще. Ошибку обнаружили случайно, когда пытались завести без половины предохранителей (кто-то стырил в сервисе, сцуко) - запустили самодиагостику и высветился код неиправности ВВТи, сразу полез смотреть на клапан и увидел что разъем на клапане свободно болтается.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER((( Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера |
||||
14.10.2009, 22:24 | #12 | ||
Опытный
|
на 110 кузове при отключении ввти мгновенно чек загорается. Это на 90 и 100 кузовах можно половину датчиков нах выкинуть и комп ничего не заметит даже. Повторяю еще раз сканер ошибок не выдавал вообще
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.10.2009, 07:53 | #13 | ||
Новичок
|
электрика на коробку глючит как вариант.
на атмо были надорваны провода на акп, до 3000 об норм, потом паравозный разгон. ошибок сначала не было, затем начали появляться переодически разные ошибки АКП. |
||
15.10.2009, 08:26 | #14 | ||
Модератор
|
vitaliy20
Виталик, я лямбду отключал полностью на 110-м, заводилась и чек не горел вообще. Твой маф подключал, который нерабочий, тоже никаких чеков не горело. Так что 110-й тоже блин тупит с ошибками. Найдите где-нить прибор, позволяющий мониторить заслонку да посмотрите, в ней дело или нет. Я по авцр смотрю.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
18.10.2009, 13:29 | #15 | ||
Местный
|
Такие же симптомы и не можем разобраться...
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.10.2020 в 09:34. |
||
21.10.2009, 22:36 | #16 | |||
Знаток
|
TOURERV98
а что уже проверили? Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Цитата:
Следовательно он подключен ПОСЛЕ дроссельной заслонки. А из этого следует, что может она (дроссельная заслонка) и не закрывается и тачка тупит от чего то другого. Например комп зажигание сдвигает. Добавлено спустя 3 дня 2 часа 44 минуты 5 секунд: Наткнулся на старую темку. Сообщения от Mike777. viewtopic.php?f=8&t=5815&hilit=%D0%BA%D0%BB%D0%B0% D0%BF%D0%B0%D0%BD+vvti Рыдаю Есть у кого дроссельная заслонка в сборе от 110, Верки либо Катлеты поюзать?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
10.02.2010, 02:38 | #17 | ||
Модератор
|
Блин как у тебя все сложно...
Причин может быть несколько... По описанным тобой симптомам, я лично больше склоняюсь с зависонам клапана VVTI (он начинает срабатывать как раз в районе 3000 об/мин)... Ошибки сканер может не показать, по причине как сканера так и ECU твоего турбо атлета... Но если таки путь неисправности сканер не выдает, то тут только отметать варианты... Я бы начал в порядке убывания VVTI, МAF, дроссель, датчики детонации... Истина где-то рядом...
__________________
In boost we trust
Последний раз редактировалось HOMiE7; 05.10.2020 в 09:37. |
||
10.02.2010, 08:08 | #18 | ||
Знаток
|
Hondist
все варианты кроме дросселя уже отметены...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
10.02.2010, 14:00 | #19 | ||
Специалист
|
Калян
из совсем бредового Местами поменять провода на датчиках детонации . Если датчики одинаковые махнуть местами.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
12.02.2010, 05:20 | #20 | ||
Профи
|
Калян
залей бенза 100+ попробуй, имхо детонация и как следствие дросель закрывается
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ | xya3 | Двигатель | 38 | 16.06.2020 10:58 |
После замены ГРМ и муфты VVTi 1JZ c ETCS-i не заводится... | riter | Двигатель | 28 | 07.12.2016 17:19 |
Проблема 2jz-gte vvt-i ETCS-i не набирает выше 2к оборотов | MFpaxa | Двигатель | 5 | 18.03.2014 09:48 |
Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS | Turuev | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.07.2012 01:17 |
ПРОБЛЕМА С VVTI | Двигатель | 10 | 30.08.2006 14:45 |