Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.04.2006, 07:07 | #1 | ||
Гость
|
на JZX90 один лямбда зонт или два?
|
||
|
||||
|
20.04.2006, 09:22 | #2 | ||
Местный
|
1, а тот который на него похож и стоит в катализаторе, по сути не лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
20.04.2006, 09:51 | #3 | |||
Профи
|
Цитата:
зы. я про лямбду
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.04.2006, 11:50 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
1JZ-GTE тоже 2е стоит
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.04.2006, 12:01 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
поглядел... один http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151978дДля JZX90-ATPVZ (Tourer V): 89465-29435 Датчик кислородный 99,92 $ а вот на 2JZ - ДВА передний и задний: 89465-39555 Датчик кислородный 86,29 $ это задний 89465-39565 Датчик кислорода 169,78 $ - а это передний....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
20.04.2006, 18:23 | #6 | ||
Гость
|
хм... вот у меня тоже вопрос, все таки один или 2 ...
Что тогда стоит вкрученное прямо перед резонатором? там вроде в дожигателе что-то вкручено, и провода к этому чему-то идут. Что тогда это? Первая лямбда понятно, внизу стоит около мотора, перед катализатором, а вот вторая, не та ли самая, которая уже после катализатора мериеТ? ЗЫ. кстати ещё вопрос, кто нить вырезал катализатор на марках? что делали и на что меняли? |
||
20.04.2006, 19:12 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.04.2006, 02:46 | #8 | ||
Гость
|
про лямбду понятно, спасибо,
а вот датчик температуры, который после катализатора, какие функции выполняет и если дает неверные показания, то это влияет на работу двигателя 1JZ, и как проверить этот датчик? |
||
21.04.2006, 05:21 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
как проверить?! - выкрутить и нагреть на плите, смотреть сопротивление...... - с нагревом должно меняться (я думаю уменьшаться.... т.е. кортится на землю - чтобы загорелась лампочка... но не факт, надо схему глядеть)..... тока чё его прверять то?! зы. тока он не после катализатора, а в нём должен стоять..... (хотя не помню как у меня.... с лед. раз поднимать буду гляну)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.04.2006, 08:33 | #10 | ||
Гость
|
В каталоге посомтрел, лямбда вроде действительно одна.
У меня товарисч знакомый работает в NJK, сказал что ВСЕ лямбды производит именно NJK, вопрос вот в чем, он сказал, что на самой лямбда должна быть маркировка, что типа OZE или такого плана, это именно маркировка для NJK, если у кого вдруг дома есть мертвая лямбда или есть возможность посмотреть что написано на лямбде в 1JZ-GE будет вери гуд!!! |
||
21.04.2006, 08:49 | #11 | ||
Профи
|
зайди на http://alflash.narod.ru/
там много про это написано... знаю точно Maks@mark ставил на своего марковника от ТАЗа Бошевскую (по моему) лямбду... но перед заменой проведи Vf диагностику... и сразу увидишь.. лямбда иди нет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2006, 11:15 | #12 | ||
Гость
|
Диагностику компом я делал ...
лямбда работает, но испульсы с нее идут странные. И хер поймешь, из-за этого расход или нет. От таза можзно поставить, но тамнадо морочиться с самой установкой. в сервисах это делать не будут, а елси и буду то удорожание работы будет равносильно покупке родной лямбды, а сам я не механик, я не умею этим всем заниматься, увы ... |
||
21.04.2006, 12:13 | #13 | ||
Профи
|
ясно...
а Vf диагностика не компом делается а стрелочным вольтметром....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.04.2006, 14:35 | #14 | ||
Гость
|
inexplicable, я снимал лямбду на 1JZ-GE, полоскал ее в ортофосфорной кислоте, и отчистил снаружи, но увы никакой маркировки на ней не нашел, расход упал на 1.5-2 литра, но я одновременно с этим прочистил форсунки
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Falcon, датчик температуры дествительно стоит в каталтзаторе Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: а вот какую роль играет демпфер на глушаке за катализатором? |
||
22.04.2006, 16:00 | #15 | ||
Гость
|
Falcon
недавно зафырчало что-то под машиной, посмотрел оказалось что датчик температуры отвалился от катализатора)), теперь он просто там болтается спокойно. (отгнило крепление). Так если он не играет ни какой роли, может его отрезать???))) |
||
23.04.2006, 06:42 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Pavel2 резать не надо,просто заглушить постараться.. но без снятия ката датчик не вынуть... мешает днище......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
23.04.2006, 11:19 | #17 | ||
Гость
|
markii
в том то идело, что я думаю Японцы должны сделать так чтобы ничего не потерять, но у меня датчик вытащить ничего не мешает, даже днище. Завтра поеду на яму, обязательно сфоткаю и выложу |
||
23.04.2006, 11:55 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
23.04.2006, 15:29 | #19 | ||
Гость
|
Falcon
а если отрезать вместе с катализатором? |
||
24.04.2006, 05:47 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда Зонд | EDDI | Двигатель | 370 | 01.06.2017 08:55 |
лямбда-зонд на 1jz-ge | UnkinD | Двигатель | 49 | 10.01.2016 19:29 |
Лямбда зонд 1jz-ge | blacklabel | Двигатель | 5 | 10.08.2010 08:30 |
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! | vitaliy20 | Модификация электрооборудования | 12 | 11.05.2010 07:48 |
1G-EU и лямбда зонд | овсяной | Двигатель | 10 | 01.01.2007 23:17 |