TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2006, 07:07   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию лямбда зонд

на JZX90 один лямбда зонт или два?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 09:22   #2
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

1, а тот который на него похож и стоит в катализаторе, по сути не лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 09:51   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
1, а тот который на него похож и стоит в катализаторе, по сути не лямбда-зонд, а датчик температуры выхлопных газов.
если мы про 1JZ-GE (GTE) - то там действительно один, а вот если про 2JZ-GE - то там два....

зы. я про лямбду
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:50   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Falcon
1JZ-GTE тоже 2е стоит
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 12:01   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Falcon
1JZ-GTE тоже 2е стоит
не знаю... не сталкивался смотрел по книге... в ней один.... в принципе я думаю japancats.ru - ответит на этот вопрос

поглядел... один
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=151978дДля JZX90-ATPVZ (Tourer V):
89465-29435 Датчик кислородный 99,92 $

а вот на 2JZ - ДВА передний и задний:

89465-39555 Датчик кислородный 86,29 $ это задний
89465-39565 Датчик кислорода 169,78 $ - а это передний....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 18:23   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

хм... вот у меня тоже вопрос, все таки один или 2 ...
Что тогда стоит вкрученное прямо перед резонатором? там вроде в дожигателе что-то вкручено, и провода к этому чему-то идут.

Что тогда это?
Первая лямбда понятно, внизу стоит около мотора, перед катализатором, а вот вторая, не та ли самая, которая уже после катализатора мериеТ?

ЗЫ. кстати ещё вопрос, кто нить вырезал катализатор на марках?

что делали и на что меняли?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 19:12   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от inexplicable
хм... вот у меня тоже вопрос, все таки один или 2 ...
Что тогда стоит вкрученное прямо перед резонатором? там вроде в дожигателе что-то вкручено, и провода к этому чему-то идут.

Что тогда это?
Первая лямбда понятно, внизу стоит около мотора, перед катализатором, а вот вторая, не та ли самая, которая уже после катализатора мериеТ?

ЗЫ. кстати ещё вопрос, кто нить вырезал катализатор на марках?

что делали и на что меняли?
посмотри по своему авто на japancats.ru называется Oxygen Sensor - и закроем тему
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 02:46   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

про лямбду понятно, спасибо,
а вот датчик температуры, который после катализатора, какие функции выполняет и если дает неверные показания, то это влияет на работу двигателя 1JZ, и как проверить этот датчик?
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 05:21   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от z r d
про лямбду понятно, спасибо,
а вот датчик температуры, который после катализатора, какие функции выполняет и если дает неверные показания, то это влияет на работу двигателя 1JZ, и как проверить этот датчик?
он влияет только на лампочку приборной панели, которая загорается, если у тебя катализатор перегрет.... - к двигателю никакого отношения не имеет....

как проверить?! - выкрутить и нагреть на плите, смотреть сопротивление...... - с нагревом должно меняться (я думаю уменьшаться.... т.е. кортится на землю - чтобы загорелась лампочка... но не факт, надо схему глядеть).....
тока чё его прверять то?!

зы. тока он не после катализатора, а в нём должен стоять..... (хотя не помню как у меня.... с лед. раз поднимать буду гляну)....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:33   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

В каталоге посомтрел, лямбда вроде действительно одна.

У меня товарисч знакомый работает в NJK, сказал что ВСЕ лямбды производит именно NJK, вопрос вот в чем, он сказал, что на самой лямбда должна быть маркировка, что типа OZE или такого плана, это именно маркировка для NJK, если у кого вдруг дома есть мертвая лямбда или есть возможность посмотреть что написано на лямбде в 1JZ-GE будет вери гуд!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 08:49   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

зайди на http://alflash.narod.ru/
там много про это написано...
знаю точно Maks@mark ставил на своего марковника от ТАЗа Бошевскую (по моему) лямбду...
но перед заменой проведи Vf диагностику... и сразу увидишь.. лямбда иди нет....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 11:15   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Диагностику компом я делал ...
лямбда работает, но испульсы с нее идут странные.
И хер поймешь, из-за этого расход или нет.

От таза можзно поставить, но тамнадо морочиться с самой установкой. в сервисах это делать не будут, а елси и буду то удорожание работы будет равносильно покупке родной лямбды, а сам я не механик, я не умею этим всем заниматься, увы ...
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 12:13   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

ясно...
а Vf диагностика не компом делается а стрелочным вольтметром....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2006, 14:35   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

inexplicable, я снимал лямбду на 1JZ-GE, полоскал ее в ортофосфорной кислоте, и отчистил снаружи, но увы никакой маркировки на ней не нашел, расход упал на 1.5-2 литра, но я одновременно с этим прочистил форсунки

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Falcon, датчик температуры дествительно стоит в каталтзаторе

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а вот какую роль играет демпфер на глушаке за катализатором?
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2006, 16:00   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon
недавно зафырчало что-то под машиной, посмотрел оказалось что датчик температуры отвалился от катализатора)), теперь он просто там болтается спокойно. (отгнило крепление). Так если он не играет ни какой роли, может его отрезать???)))
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 06:42   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
а вот какую роль играет демпфер на глушаке за катализатором?
это резонатор просто... если ты о том..

Pavel2 резать не надо,просто заглушить постараться.. но без снятия ката датчик не вынуть... мешает днище......
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 11:19   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii
в том то идело, что я думаю Японцы должны сделать так чтобы ничего не потерять, но у меня датчик вытащить ничего не мешает, даже днище.
Завтра поеду на яму, обязательно сфоткаю и выложу
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 11:55   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavel2
Falcon
недавно зафырчало что-то под машиной, посмотрел оказалось что датчик температуры отвалился от катализатора)), теперь он просто там болтается спокойно. (отгнило крепление). Так если он не играет ни какой роли, может его отрезать???)))
отрежь... говорю же идет только на индикатор перегрева катализатора на панели приборов....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2006, 15:29   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Falcon
а если отрезать вместе с катализатором?
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 05:47   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavel2
Falcon
а если отрезать вместе с катализатором?
гы... в смысле вырезать катализатор? а вместо него трубу вварить, или что? может тогда проще его пробить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Зонд EDDI Двигатель 370 01.06.2017 08:55
лямбда-зонд на 1jz-ge UnkinD Двигатель 49 10.01.2016 19:29
Лямбда зонд 1jz-ge blacklabel Двигатель 5 10.08.2010 08:30
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! vitaliy20 Модификация электрооборудования 12 11.05.2010 07:48
1G-EU и лямбда зонд овсяной Двигатель 10 01.01.2007 23:17