Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.10.2009, 08:12 | #1 | ||
Местный
|
Было такое, только явно выраженное. Оказалось на белом изоляторе шел пробой на первой свече. Поменял свечи на Денсо IK20 стояли Денсо VK20, заказал в экзисте ВВ провода NGK + наконечники на катушки. поменял все стало супер, машина полетела...
По прошествии 2-3 недель, опять началась похожая котовасина. Выкручивал все свеч, смотрел, везде равномерный нагар, провода все плотно одеты, за исключением проводо номиналом в 12В, которые подключаюся к катушам, сердцевинка там мертвая, они там болтаются, но на катушки одеваются... Куда копать дальше даже и не знаю... Форсунки чистил, дроссель и регулятор ХХ тоже. Мистика какая-то уже. Тяжелый и вялый разгон как-то не айс, нет легкости былой. П.С. перед тем как поменять првода я поменял свечи и получил на пробитом проводе опять черный след на свече после 40 км пути, но вроде пальцем оттер, затем поменял провоа, мож конечно и эта свеча терь не работает как следут, фиг его знает( 1jz-gte VVTI c АКПП c чайзера 100 С уважением Mike aka Bonder Добавлено спустя 1 день 1 час 30 минут 21 секунду: Вот сегодня свечи выкрутил http://i052.radikal.ru/0910/c0/ad72afd2e058.jpg http://i041.radikal.ru/0910/eb/2552177a97ef.jpg http://s51.radikal.ru/i133/0910/92/5ab046531c79.jpg на последней фото слева то что сейчас стоит а справа то, что стояло, когда мотор приехал слева после 300 км чернее, чем справа особенно центральная часть. и на всех шести свечах одно и тоже.. |
||
|
||||
|
14.10.2009, 11:28 | #2 | ||
Знаток
|
На двигатель с VVT-I свечи идут двух электродные, а на одно электродные крестик стоит, чтоб такие свечи не ставить.
Самодиагностику делал? Порой поиск, сделай. Если свечи черные в саже, перелив идет. Перелив возможен на холостых когда форсы льют. Какой расход?
__________________
CHASER ????V
|
||
14.10.2009, 11:36 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Самодиагностику пока не делал на этом моторе в колодке подкапотной отсутствует пин с Те1... на выхах хочу провод от мозгов туда кинуть... Вчера вечером выкручивал свечи, так они вроде очищаться что ли стали... белый электрод стал, а одной тока по ходу пробой пошел... заменил свечу один фиг не едет... и катушки местами менял, все равномерно загажены... |
|||
14.10.2009, 18:46 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
у меня Марк с Японии пришел со свечами VK20 Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: А фотографу просьба: "при подобных снимках использовать макросъему", а то размыто получилось и самого главного не видно. Я себе тоже такие поставил свечи (VK20 не оказалось в экзисте) реально их присутствие ощущалось первые 1000 км, потом либо привык, либо наш супер бенз их победил. Да и по интернету свечи покупать, что кота в мешке, лучше в магазе где есть аппарат по их проверке под давлением, к сожалению я не знаю где в москве такие есть пришлось в ексисте
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
|||
14.10.2009, 21:02 | #5 | ||
Местный
|
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
А фотографу просьба: "при подобных снимках использовать макросъему", а то размыто получилось и самого главного не видно. Я себе тоже такие поставил свечи (VK20 не оказалось в экзисте) реально их присутствие ощущалось первые 1000 км, потом либо привык, либо наш супер бенз их победил. Да и по интернету свечи покупать, что кота в мешке, лучше в магазе где есть аппарат по их проверке под давлением, к сожалению я не знаю где в москве такие есть пришлось в ексисте [/quote] да фоткал теефоном, то что было под рукой... у меня стреляет порой и не едет((( уже всю голову сломал( |
||
14.10.2009, 21:06 | #6 | ||
Опытный
|
попробуй VK 20 они более долговечные том и на центральном и на боковом электроде иридивая напайка(но блин дорого)(я так понимаю каталика нет, а фильтр воздушный родной или нулевого сопротивления)
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
14.10.2009, 21:47 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду: еще как вариант ВК20 обратно вкрутить и посмотреть |
|||
14.10.2009, 21:49 | #8 | ||
Знаток
|
На форумах уже не раз обсуждалось, что родные двух электродные работают лучше.
__________________
CHASER ????V
|
||
14.10.2009, 22:11 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.07.2015, 17:06 | #10 | ||
Опытный
|
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE. Пропала тяга. Машину колбасит. Странный звук. | VITYA | Двигатель | 23 | 12.12.2017 09:51 |
Пропала тяга | Южурал | Двигатель | 17 | 11.12.2009 08:52 |
Пропала тяга и заглох в процессе езды | metrogoldenmaer | Двигатель | 9 | 13.01.2009 12:46 |
Пропала тяга!!! В горку не могу заехать. | Двигатель | 10 | 25.11.2005 13:55 |