Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.10.2009, 15:36 | #1 | ||
Местный
|
На бимсе? В поиске нигде не нашел.
|
||
|
||||
|
15.10.2009, 06:30 | #2 | ||
Знаток
|
снимаешь поддон, счищаешь старый герметик, наносишь новый
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
15.10.2009, 08:15 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
15.10.2009, 09:18 | #4 | ||
Местный
|
Да масло стало в одном месте запотевать (расход 1,5-2 литра на год). А операция несложная, нигде описания нет - с каким моментом нада потом гайки затягивать? И менять тока прокладку или для уверенности герметиком промазать?
|
||
15.10.2009, 09:29 | #5 | ||
Знаток
|
там прокладки может НЕбыть, просто герметик
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
15.10.2009, 09:42 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
15.10.2009, 10:00 | #7 | ||
Местный
|
герметик (желательно не самый дешевый)
+ прикупи новых винтов. (на экзисте есть) в каталоге. В мануале (книжке) есть момент затяжки. У меня у старых винтов при несильной закрутке срывало головки. Потом гемор как извлеч остатки винта. Старые нах. лучше новые вкрутить итп. (накрайняк про запас будут). ________ Заодно почистиш поддон.
__________________
TOYOTA Mark2 Qualis four (продан)
Honda Airwave GJ2 L (есть) |
||
16.10.2009, 00:56 | #8 | ||
Местный
|
Не думаю, что по герметику на поддоне просто так ни с чего побежит масло, если только поддоном не приложился куда, да так, что его с места сорвало, в пень к примеру, но так вмятина должна остатся, а так просто с чего ему там бежать. Там обычно приличный слой герметика и без какого либо воздействия, сквозь него не потечет. Скорее всего это просто "иллюзия", а масло бежит либо из под сальника или какой прокладки. Единственное, если уже поддон кто то до тебя снимал и плохо поставил на место. Смотри внимательней. Да и про балку правильно пишут, нужно будет подушки отвязывать и мотор приподымать. Удачи.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
16.10.2009, 11:06 | #9 | ||
Местный
|
///
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
16.10.2009, 12:00 | #10 | ||
Местный
|
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
16.10.2009, 16:24 | #11 | ||
Местный
|
Ого-го, неа поезжу еще! Ниче себе какой гимарой!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Взаимозаменяемы ли бублик и масл.насос у 30-40le и 30-41le | majak | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.02.2013 02:49 |
HELP!!! Какую ставить прокладку ГБЦ 1jz-ge | avn | Двигатель | 1 | 19.10.2011 20:25 |
замена масл/колпачков на 1G-FE????? | Wiking1989 | Двигатель | 6 | 05.05.2009 20:09 |
Хочу прокладку на 1G-GE, а нету | vudy | Двигатель | 12 | 09.04.2008 23:44 |