Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.10.2009, 08:44 | #1 | ||
Опытный
|
воопщем свапнул мотор... коробас тоже а340е
корчое со стороны гт течёт масло..причом хорошо течёт.... в чом проблема? через сальник может сильно теч? советы при замене сальника есть какиенибудь? |
||
|
||||
|
15.10.2009, 09:21 | #2 | ||
Местный
|
Сальник мало вероятно, если только порвал при установке. Скорее всего свезло втулку в насосе, она сдвинулась и перекрыла слив для масла под сальником. Когда его снимешь, увидишь ее, попробуй ее вытащить или пошевелить, если есть движение, значит приехала. Лечится или заменой насоса, или перевтуливанием родного.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
15.10.2009, 23:32 | #3 | ||
Опытный
|
бр... а от чего могла вести втулку?
воопщем акпп контрактная.... когда ставил прижал бублик так что мотор не мог прокрутить...раслабил акпп...провернул колейнвал пока щелчок не произошел (гт встала на место) поставил... сначало ездил без турбины.... текло не сильно..точнее воопще почти не текло... с турбой жестоко... можешь на картинки с каталога например показать чо и где? |
||
16.10.2009, 03:21 | #4 | ||
Местный
|
Снимай коробку, все увидишь.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
16.10.2009, 20:39 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
16.10.2009, 23:09 | #6 | ||
Опытный
|
а подскажи пжл как правельно ставить.. поиск тыкать в лом
втулка у токаря делается? |
||
17.10.2009, 03:01 | #7 | ||
Опытный
|
-ремонт а42де своими руками, она поехала- у автора в ветке есть все ссылки как что делать. ЧИТАЙ.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
18.10.2009, 11:13 | #8 | ||
Опытный
|
не чо толком не нашёл...
короче втулке хана.... вместе с крышкой насоса.. поставил насос от а340е с виду внутри и снаружи индетичны..но цифры разные на крышках...я хз чо там за цифры типа 2F и чтото ещё... воопщем проблема аткая: затягиваю насос крест на крест...блин одни затыгиваешь болты другие раслабляются как так??? как правельно затягивать? если затянуть до упора то бублик перестаёт вращатся... блин как правельно затянуть? |
||
21.10.2009, 21:19 | #9 | ||
Опытный
|
От 340-ой коробки насосы взаимозаменяемы. Должен вставать сразу ровно. Посмотри по внимательней мож что внутри забыл(маловероятно), или первая планетарная шестерня вышла из фрикционов(полюбому). И если уже сильно притягивал нужно посмотреть фрикционы сцепления(внутренний пакет) первой планетарной передачи на
Предмет повреждения. Добавлено спустя 9 минут 48 секунд: Затягивать желательно крест на крест. Крепко но без фанатизма, а вообще моменты затяжки есть в книге.
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
04.11.2009, 08:01 | #10 | ||
Опытный
|
да пакет понул чуть чуть
но собрал не течёт...ездиет.... только бы ещё лампу PWR потушить..а то поле свапа надоела мигать... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Тип масла | Двигатель | 4 | 03.07.2008 06:27 | |
Замена красного на белый оптитрон в 100х | Hondist | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 38 | 16.05.2007 13:24 |