TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2009, 12:47   #1
jzx81 TC
jzx81 вне форума
Пользователь
 
Аватар для jzx81
По умолчанию Блок цилиндров (что делать?) 0

Всем привет)
На халяву достаался двигатель 1jz-gte TT , разобрал его скинул голову и увидел следующую картину:
три цилиндра в нормальном состоянии и три смотрите фото))
Имеет ли смысл с ним чтото пытаться сделать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_168.jpg
Просмотров: 419
Размер:	50.0 Кб
ID:	109147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_170.jpg
Просмотров: 416
Размер:	64.7 Кб
ID:	109148  
__________________
jzs13
jzx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 13:08   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Подскажите? 0

почему не стоит. Помой и разберись откуда эта фигня там взялась!
ну если не хочешь заморачиватся , я могу его забрать!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 13:12   #3
jzx81 TC
jzx81 вне форума
Пользователь
 
Аватар для jzx81
По умолчанию Re: Подскажите? 0

меня интересует, если там появилась такая фигня то поверхности цилиндра капец?
__________________
jzs13
jzx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 14:59   #4
duts
duts вне форума
Местный
 
Аватар для duts
По умолчанию Re: Подскажите? 0

Цитата:
Сообщение от jzx81
меня интересует, если там появилась такая фигня то поверхности цилиндра капец?
ну надо для начала всё отчистить и посмотреть есть ли хон
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru
duts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 15:04   #5
mixan
mixan вне форума
Местный
 
Аватар для mixan
По умолчанию Re: Подскажите? 0

Если не ошибаюся, мне кажется это течь тосола.
__________________
MARK II 1G-FE, GX-100 97г
mixan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:25   #6
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Подскажите? 0

Цитата:
Сообщение от mixan
Если не ошибаюся, мне кажется это течь тосола.
Точно,скорее всего красного антифриза! Может башку или блок повело. или есчо че.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:36   #7
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: Подскажите? 0

скорее всего прокладка пробита была, была тут темка подобная и фото такое же. полечили и бегает теперь
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 16:38   #8
jzx81 TC
jzx81 вне форума
Пользователь
 
Аватар для jzx81
По умолчанию Re: Подскажите? 0

В некоторых местах там что то типа рживчины, очень похоже.
Вообще история этого двига такова: сделали капиталку двигателя, после обкатки ездили довольно интенсивно, неожиданно он закипел и застучал. выяснилось что под помпу прокладку не положили и просто на герметике все было. Далее он года три лежал в гараже и вот оказался у меня. Вскрыл и увидел.
__________________
jzs13
jzx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2009, 17:07   #9
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: Подскажите? 0

Сделай замеры плоскостей блока да бошки! если он так закипел то вполне реально что повело!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 04:48   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Подскажите? 0

jzx81
название темы приведи в соответствие с правилами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:19   #11
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

блок уже гильзованый (по крайней мере очень похоже на то) - меняй гильзы и вперед.
Если не гильзован - то гильзуй под родные поршня естественно и будет бегать еще при желании.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 08:42   #12
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

romjer
тоже показалось, что гильзы уже стоят, значит капиталить и вперед!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 09:10   #13
jzx81 TC
jzx81 вне форума
Пользователь
 
Аватар для jzx81
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

А от чего гильзы то брать? что то нигде не могу найти
__________________
jzs13
jzx81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:54   #14
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

Цитата:
Сообщение от jzx81
А от чего гильзы то брать? что то нигде не могу найти
на почитай.
viewtopic.php?f=8&t=49117
там все есть.
Rau1 даже обещал помочь страждущим если что.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 10:58   #15
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

Даешь строкер до 2.6 или даже 2.8!! ) Блок гильзанутый... красное - пробило прокладку, антифриз в блоке.. )
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 11:17   #16
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

в общем отмой, посмотри сам что да как. гильза не гильза - снизу загляни что там видать.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 12:10   #17
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

Ремонто пригоден, только финансы надо
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 14:22   #18
jzx81 TC
jzx81 вне форума
Пользователь
 
Аватар для jzx81
По умолчанию Re: Блок цилиндров (что делать?) 0

Вообщем взвесив все за и против, принял решение не трогать этот двиг. Поэтому думаю распродать все по запчастям, может кому что надо, ГБЦ в сборе, так же впускной коллектор со всеми трубочками.
__________________
jzs13
jzx81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Головка цилиндров 1G-FE mudrock Двигатель 0 25.02.2012 06:41
Сена колец цилиндров и МСК BAS Двигатель 28 03.02.2012 09:17
Откололось ушко на блоке цилиндров!!! avn Двигатель 3 11.10.2011 14:48
Взаимозаменяемость блоков цилиндров на 1G Shepster Двигатель 1 12.06.2008 20:50