Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.10.2009, 01:20 | #1 | ||
Специалист
|
В общем поднял машину на подъемник - обнаружил, что вся холодная часть задней (что ближе к салону) турбины в масле, в свежем. Капли свисали гроздьями. Вчера обнаружил, что течь серьезнее, чем казалось на первый взгляд: на землю вытекает много масла. В общем машина стоит на приколе, решил подразобрать немного и все-таки добраться до турб худо-бедно. Но у меня по дороге возник такой вопрос: куда именно смотреть? Может ли такое быть, что масло гонит не только из под фланца подачи-слива масла, но и непосредственно из турбы (там есть какой-то стык, который стягивается железным хомутом)? Я в этом вопросе не очень разбираюсь, в общем-то был бы рад разным советам на сей счет. Заранее спасибо.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
25.10.2009, 12:17 | #2 | ||
Местный
|
Я думаю,что если бы турба погнала из горячий части ,то дым из выхлопухи шёл бы.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
25.10.2009, 15:38 | #3 | ||
Местный
|
Может гнать и из холодной части, именно поэтому не рекомендуется стоять долго на холостом ходу на турбо моторе, постоянное разряжение высасывает масло. Ну и так может оттуда лететь, поэтому и рекомендуют смотреть патрубки на впуске при покупке допустим. Кстати задняя турба почти всегда умирает первой, я сам два раза ее менял. Очень опасно что на твинтурбо при разрушений неисправной турбины возможно попадание осколков в цилиндры, это я тоже проходил. Мотор в итоге под замену. Кстати есть турбы если надо. Причем если будешь покупать где со еще, можешь смело брать и переднюю, у нее надо развернуть улитку холодную, и подачу масла и заглушку поменять местами и она подойдет назад.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
25.10.2009, 15:50 | #4 | ||
Местный
|
NigatiVV
Позновательно!!!!
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
25.10.2009, 15:51 | #5 | ||
Специалист
|
NigatiVV
я подумал, что если турба так гонит из холодной части (чтобы аж лужи образовывались на асфальте), то машина дымить будет ацко? еще раз оговорюсь: турбина мокрая СНАРУЖИ, то есть корпус в масле весь
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
25.10.2009, 18:50 | #6 | ||
Опытный
|
Mopar Pete
Маслоподачу смотри NigatiVV даже и не знаю что тебе ответить на твой опус про разряжение которое высасывает масло
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.10.2009, 22:34 | #7 | ||
Специалист
|
NigatiVV
кстати а почем турбы? vitaliy20 что именно смотреть? прокладки? или сами шланги прохудились? в сливе вообще давление есть какое-то?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.10.2009, 06:09 | #8 | ||
Специалист
|
чето я тоже не понимаю почему может быть вредно турбе на холостых
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.10.2009, 06:23 | #9 | ||
Специалист
|
разрежение создается в коллекторе а не в холодной части турбы, в холодной части только избыток может быть, нет конечно там может быть разрежение если у вас не воздушный фильтр а кусок гавна, тогда да будет пытаться засосать в холодную часть масло.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
27.10.2009, 07:31 | #10 | ||
Опытный
|
delta666
ты прав, только пофиг сальноку на разряжение вообще на него сдругой стороны давление масла охрененное давит и ничего...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.10.2009, 13:52 | #11 | ||
Специалист
|
delta666
извини непонял про какой сальник...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
27.10.2009, 18:46 | #12 | ||
Местный
|
Долгая работа на холостых в основном вредна для больших дизелей,и то в основном там давит в горячую часть,из за того,что большое давление масла 4-5 атм на холостых при исправной системе смазки.В американских тягачах есть даже переключатель,что то типа "High idile""low idile"(с английским могу ошибаться).Как раз для того,если спать с заведённым мотором,холостые были чуть выше.Это и для топливной лучше и для турбины,меньше вероятности,что потечёт.
__________________
CHASER TOURER S JZX-100 1JZ-GTE 98г
Nissan Wingroad Y-11 4wd 04г |
||
31.10.2009, 17:17 | #13 | ||
Специалист
|
Разобрался в проблеме. Весной менял турбу, так вот, в ходе замены выяснилось, что старый шланг дал трещину, его заменили тем, что первое попалось под руку, он сейчас и лопнул, вот турбина половину масла выкидывала на дорогу. Уровень в норме вроде, машина ездила нормально при всем при этом, но шлангу капец. Купил камазовский (оригинал ждать две недели), завтра попробую присобачить. Всем спасибо, все свободны (с)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поддон в масле | Aleksandr8640 | Двигатель | 11 | 19.10.2010 17:10 |
ЧТО ЗА ЧАСТИЦЫ В МАСЛЕ? | ROSHA | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.07.2010 07:37 |
Ремень ГРМ в масле. Что делать? | Николай Евгеньевич | Двигатель | 10 | 08.07.2010 21:24 |
все в масле. | Ванек | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 29.05.2009 00:27 |
Шала в масле:( | Дима | Двигатель | 1 | 08.07.2008 18:13 |