Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.11.2009, 07:28 | #1 | ||
Модератор
|
На той неделе поменял высоковольтные провода (в принципе были нормальные просто купил и решил поменять), неделю на машине не ездил. Когда завел, прогрел, все было нормально, проехал километров 15 при кикдауне загорелся чек. Доехал до Japanauto сделали диагностику, оказалось, что датчик абсолютного давления типа немного отходил. Сделали, поехал нормально но вот проехал километров 20-30 и тут стоя в пробке чувствую, начинает на низких оборотах подстраивать и обороты на 200-300 падают, потом начало и на высоких подтраивать причем по нарастающей. Сперва, было практически незаметно с большим интервалом теперь часто и сильно. Чек не горит, заводится хорошо, т.е. как и всегда. Что где проверить, подтянуть и как отдиагностировать где траблы.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
|
||||
|
02.11.2009, 07:31 | #2 | ||
Местный
|
провода старые на место поставь и посмотри
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
03.11.2009, 07:14 | #3 | ||
Модератор
|
Костян
ну я тоже так думал, но в прицнипе они сразу должны начать были тупить.. а я проехал километров 100 Добавлено спустя 41 секунду: Кстати может из-за сломаных фишек закрепления проводов на катушках? Добавлено спустя 23 часа 40 минут 59 секунд: Странно конечно, все... педалька газа туго идет машина (т.е. машина не так охотно на нее откликается) идут троениея или прострелы такое ощущение что заслонка неправильно работает. Ну что подскажите товарищи неужели ниукого не было подобного? ну или похожего
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.11.2009, 07:36 | #4 | ||
Местный
|
Видимо не работает цилиндр один. Или несколько. Из-за чего? Один из вариантов: электрика (свечи, провода, катушки или трамблер). Выбирай что у тебя есть ))
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: а может и бенз плохой залил...
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
03.11.2009, 08:54 | #5 | ||
Знаток
|
вода в шестом?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
03.11.2009, 09:06 | #6 | ||
Модератор
|
едрить... короче понял )
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: kvone воды там взяться не должно... а заводиться при неработающем цилиндре должно ровно? А разве на 6м не стоит катушка т.е. провода к свечам идут на 1 ,3 ,5
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
03.11.2009, 21:09 | #7 | ||
Новичок
|
там нету трамблера там компьютерное управление, скорее всего да не работает один из горшков, сделай диагностику еще раз дело скорее всего в ВВ проводах
|
||
04.11.2009, 02:55 | #8 | ||
Местный
|
таки я знаю что нет трамблера - это я говорил что может не работать вообще и предложил подумать что у него есть из этого
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: стоят катушки - одна на 2 цилиндра, всего 3 катушки. вроди так... Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: вот с эксиста рисунок
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
04.11.2009, 20:47 | #9 | ||
Модератор
|
Про то что там катушки и провода я в курсе )) Заказал колпачки, которые 13531-3, 2е идут со склада в Москве а 3й с эмиратов )) ждать 2,5 недели... пипец ) в выхи попробую диагностику сделать.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
05.11.2009, 08:16 | #10 | ||
Опытный
|
Когда будете собирать осторожнее затягивайте детальки 19942. Ломаются на раз если перетянуть. Новая стоит 550р.
Пришлось покупать.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
05.11.2009, 12:15 | #11 | ||
Пользователь
|
У меня уже сломаны эти кронштейны. Провода просто прокинуты. Мотор вздрагивает при наборе оборотов, неужели из-за них?
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
|
||
06.11.2009, 09:40 | #12 | ||
Модератор
|
)) хз, может просто провода или свечи... я не думаю что проблема в колпачках... но их надо поставить а то на тряске вылетит проводок в итоге 1-2 часа на трассе будет потеряно )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
07.11.2009, 05:23 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
07.11.2009, 11:34 | #14 | ||
Заблокирован
|
У меня троило один раз из-за того что катушка была плохо прикручена.
из-за этого пробило резиновый наконечник. поменял наконечники, купил новые оригинальные провода, свечи, подтянул катушку и все стало четко, как часы.
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
08.11.2009, 19:02 | #15 | ||
Модератор
|
)) а я сегодня болт крепежа катушки сорвал..
свечи оказались темноваты и немного мокроваты... свечи куплю, болт высверлю - посмотрим как поедет. Добавлено спустя 30 секунд: Хорёк спасибо за колпачки
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
10.11.2009, 08:58 | #16 | ||
Пользователь
|
Скорей всего даже дело не в проводах и катушках и т.п. У меня абсолютнго такая же беда. Заежал в наш местный центр по японкам, мне тоже с ходу это катушки полюбе, потому как у 1gz и 2 jz типа болезнь. Так как я еще полный профан по японкам начал понемного менять, по мере появления средств. Катушки не стал менять, так как во-первых денег небыло, да и не был я уверен насчет катушек. Катушка если троит, то троит она всегда + рано или позно умирает. А я уже езжу так почти 1г. То работает ровно , то троит. Вообщем поменял провода, свечи. Непомогло. Подумал, почитал букварь, решили зачистить форсунки. После зачистки форсунок ну мож денег поездил без проблем, потом все вернулось . Заехал к диагносту начали ковыряться, выяснилось что проблема тока в форсунках(!!!) Они текут. Так что теперь готовлюсь к замене форсунок.
__________________
Lexus GS300 2JZ-GE VVT-I 2002г.
Чёрный кожух по гайкодзютсу |
||
10.11.2009, 12:42 | #17 | ||
Модератор
|
lone Wolf
) да как писал выше, в принципе ничего до моего влезания в машину не троило. Так что испоречные катушки и форсунки отпадают. У машины досточно небольшой пробег 110 км (я первый владелец авто и видел ее с аукциона) так что все дело в недоделаной мной работе и уже подошедших к замене свечах проездил на них 15 тыщ причем не очень овощным методом )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
11.11.2009, 08:49 | #18 | ||
Опытный
|
У меня проблема один в один, свечи родные новые, провода менял, но не на новые, уже год так езжу, были бы финансы полез бы дальше
__________________
Chaser TourerV JZX100 - был
Chaser TourerS JZX100 - был Mark 2 Grand GX90 - был 2JZ-GE |
||
11.11.2009, 09:52 | #19 | ||
Модератор
|
вчера все собрал сегодня прокачусь.. посмотрим...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
12.11.2009, 01:33 | #20 | ||
Пользователь
|
эту проблему еще кажись никто не разрешал
__________________
Lexus IS300 с вечно дрожашим 2JZ-ом
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель подтраивает | yan098 | Двигатель | 10 | 18.10.2012 16:37 |
Подтраивает двигатель 1jz-fse | PendalFF | Двигатель | 2 | 16.08.2011 17:30 |