Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
03.11.2009, 14:41 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!!!! Ай Нид Хэлп!!!!
Может ещё ктонибудь поделится опытом!!! двигатель 1JZ-GTE (свапнул на недели). Дело в следующем обороты на холостом ходу 1000-1200, на передаче 800-900, Снял датчик ХХ, проверил, открывается -закрывается(помыл), помыл Дросель, даже уже пробовал подкручивать болтиками на дросселе, ни помогает, причём то подскакивают, то падают обороты, В чём дело. Поставил электровентилятор, и датчик врезал в патрубок на 88 градуса, может быть из-за того что мотор не прогревается, потому и обороты такие. Есть мнение подсос воздуха, дросель проверял всё в норме. Может я чтонибудь нитак подключил(трубочки какие). В общем братцы поделитесь инфой!!! Добавлено спустя 1 день 16 минут: Куясе желающих помочь!!!! Ниукого версий нет??? Ну в таком случае всем низкий поклон
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
|
||||
|
03.11.2009, 15:15 | #2 | ||
Местный
|
Если не ошибаюсь, то у тебя прямо к КХХ идет шланг с воздухом. Если его снять и заглушить все. Смысл закрыть подачу воздуха в обход заслонки через клапан ХХ. Дальше уже проверяем - это шланги абсорбера, это малый процент и перепускной клапан ГУРа, смотреть его шланги. Хоть ты ограничительный болт на заслонке крутил, а смотрел ее. При отпускании его, заслонку клинить начинает.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
03.11.2009, 18:12 | #3 | ||
Модератор
|
igarik
там видишь, даже если в глушняк ваще открутить, всеравно обороты 1000 держатся. Подсос гдето. |
||
04.11.2009, 03:42 | #4 | ||
Местный
|
igarik
ober Сегодня парни пойду искать подсос воздуха. Вчера вечером снял тоненький шланчик с коллектора, как раз на стороне где клапан. Заткнул пальцем всасывает и обороты рухнули, но такое ощущение что машина стала задыхаться и явный запах чистого бензина. Кароче ищу.....
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
04.11.2009, 06:11 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
|||
04.11.2009, 07:33 | #6 | ||
Местный
|
Всем привет на ГТЕ нет абсорбера а шланчик ты откуда снимал
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд: А как себя заслонка в коллекторе чувствует вокруг нее нет просветов в закрытом положении у тебя где то явный подрос воздуха идет
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
04.11.2009, 14:08 | #7 | ||
Местный
|
Kot555
Дак вот и Именно что заслонка какаято странная, КАК НОВАЯ Я её помыл там ваааааабще всё как новое, завтра пойду снимать её. Ещё раз глядеть мошт НЕ ПО ШАРАМ было А про шланчик хз, сёдня пробовал проворачивал сам датчик заслонки, сначало : Обороты падают, затем вновь на соё возвращаются. А Подсоса нигде НЕТ, сёдня нувсё облазил вдоль и поперёк. Есть ещё версии, НУ Замучился Я.
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
04.11.2009, 14:21 | #8 | ||
Местный
|
Kot555
Я прекрасно понимаю, что до 90 года за экологией не следили. Возможно его и нет. Но пары бензина с бензобака должны каким-то образом удаляться. И только во впуск, как и остаточные выхлопные газы.
__________________
TOYOTA Mark II 1G-FE VVT-i GX100 (2000 г.в.)
|
||
05.11.2009, 13:39 | #9 | ||
Местный
|
igarik
Блин ну завтра проверю!! Дуну!! Добавлено спустя 23 часа 5 минут 21 секунду: Тему можно закрывать!!!
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
05.11.2009, 17:10 | #10 | ||
Модератор
|
MARK_054
чо нашел? гавари. регулятор штоль? |
||
06.11.2009, 02:15 | #11 | ||
Местный
|
ober
Я хотел тебе позвонить вчера вечером, да не стал, думал сегодня позваню А что говорить та Ромыч, вчера не поленился взял снял дросель, поставил перед собой яркую лампу, ослабил все болты смотрел как в видеокамеру и настроил дросель, обороты стали чуть меньше, потом снял шланг воздуха на датчике ХХ, заткнул датчик пальцем обороты упали до нормы, Кароч датчик менять нужно , Где искать пока не знаю. Вот такие дела
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
06.11.2009, 15:49 | #12 | ||
Местный
|
сори а де рамку таку отрыл я себе тож таку хочу
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: кстати в разделе продам таких двигов с разной мелочью оч много
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
|
||
08.11.2009, 14:40 | #13 | ||
Местный
|
Kot555
Клубная рамка Ща гляну
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
11.11.2009, 03:49 | #14 | ||
Специалист
|
MARK_054
нашел причину????я со своим воюю,вчера снимал ДЗ чисто,выставил положение ДПДЗ результат не поменялся.смазал тросик газа,механизм заслонки.обороты 1200-1400.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
11.11.2009, 16:02 | #15 | ||
Местный
|
Dymok
глухо!!! Ваще не знаю куда лесть, говорили подсос сегодня всё на герметик посадил. А как ты выставил положение винтами крутил???
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
11.11.2009, 16:56 | #16 | ||
Специалист
|
По книге.ослаблял болты,и с помощью цешки выставлял положение,
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
11.11.2009, 16:59 | #17 | ||
Местный
|
Dymok
начинаю на комп грешить, Хотя парни грешат на дросель есть возможность кинуть инфы, как выставить положение ДПДЗ
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
11.11.2009, 17:35 | #18 | ||
Специалист
|
MARK_054
да комп не причем думаю.надо ДЗ добивать дальше.я завтра попробую клапан ХХ поменять.посмотрю как будет
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
12.11.2009, 03:59 | #19 | ||
Местный
|
Dymok
я менял, тож самое, я вчера его вернул парням, тож брал попробовать!!
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург. TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар. |
||
12.11.2009, 04:58 | #20 | ||
Специалист
|
поменял клапан ХХ,никакой реакции,закрутил болт ХХ до конца обороты показывают 800,и работает устойчиво,есть подозрения что где то идет подсос воздуха,т.к. месяца 3 назад при той же процедуре двигатель почти глоз и потрясывало.буду копать дальше. подскажите как проверить откуда подсасывает?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет буста, горит чек и обороты ХХ 1200, поготите плиз | Streetr777 | Двигатель | 3 | 17.10.2013 04:29 |
на парковке держит обороты 1200 | vladik1101 | Двигатель | 14 | 08.02.2012 17:39 |
Холостые обороты 1200 на 1G-EU GX70 | Костик75 | Двигатель | 9 | 04.07.2011 05:33 |
Холостые обороты | Kolua | Двигатель | 0 | 07.10.2010 14:16 |
Обороты ХХ 1200 | timaf | Двигатель | 4 | 10.11.2008 11:29 |