TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2009, 09:52   #1
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Управление актуатором/вестгейтом 0

В стоке актуатор "получает" давление от улитки компрессорной части.
Вопрос: А если он будет управляться давлением от впускного коллектора. По идее, открываться должен "позже", да и давление, без учёта потерь в куллере и на патрубках, точнее.
При наличии бустконтроллера имеет ли данная система смысл?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.11.2009, 10:57   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

зачем лес городить?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:33   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Логика неверная если речь о бустконтроллере.
Бустконтроллер тем быстрее и лучше будет управлять вестгейтом чем больше у него давление на соленоиде, а не наоборот. А буст он итак наберет скока надо, ведь сам бустконтроллер мониторит уже давление в коллекторе.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 05:24   #4
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Пока "ништяки" не пришли, руки занять нечем. Балуюсь...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:26   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=1643#
не поленись,открой и посмотри
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:43   #6
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

думаю, при наличии буст-контроллера система не имеет смысла никакого

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а вот в стоке... есть там какие-то штуцеры на впускном коллекторе, можно прицепить, бюджетно вроде даже получается ))) так придется покупать буст (десятка, условно говоря, нормальный буст), а так пару сотен рублей на шланги и хомутики

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот другое дело, какого эффекта ждать и ждать ли вообще?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 04:55   #7
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Цитата:
Сообщение от girboa
http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=1643#
не поленись,открой и посмотри
Да я эти пэдээфы наизусть зная, сам юзаю евц

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от Mopar Pete
думаю, при наличии буст-контроллера система не имеет смысла никакого
а вот в стоке... есть там какие-то штуцеры на впускном коллекторе, можно прицепить, бюджетно вроде даже получается ))) так придется покупать буст (десятка, условно говоря, нормальный буст), а так пару сотен рублей на шланги и хомутики
вот другое дело, какого эффекта ждать и ждать ли вообще?
Да по любому, без буста эффект будет. Только маааааленький. А если в шланге есчё и дырдочку дэцольную сделать или через тройник-караник водопроводный запитать, а "рулить" сбросом по датчику.... В общем, снова изобрели гапонобустконтроллер
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:09   #8
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

ну что, похимичил или все-таки забил на эту тему?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 02:28   #9
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Ага, вырубил буст и актуатор через тройник к коллектору шлангом который на блок б/контроллера(давка в коллекторе) подцепил, третья ветка на датчик буста. Пипку на актуат от турбы прикрыл чёпиком.
Прирост 0,15-0,2 кг к существующему по "суперточному-электронному-Автогауджу".
Но непонятки в том, что в день "эксперемента" темп окр среды опустилась до -17, что тоже могло быть провокатором эффекта роста.
Покурили....придумали ещё как минимум 3 варианта издевательства над актуатором....
Кста, давление же понятие абсолютное. Но в разных продуваемых объёмах оно отличается(пример-аэродинамическая труба, ветер на открытых пространствах и между домами...) Поэтому разница Р в коллекторе и на выходе из турбы, чутьчуть, да будет!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 03:10   #10
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Примерно понял... То есть ты снял шланги, идущие от актуаторов к выходам из холодных частей турбин и перенаправил их на коллектор через тройник, а на турбинах заткнул отверстия. Но вот к какой именно пипке на коллекторе приделался? Может фото есть? И что есть чепик? Как ощущения от езды? Насколько упала температура, сколько было и сколько стало?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:16   #11
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Кузов то сотка, одна турбина
Тройник-чтоб мониторить Р на будильнике, пипка на коллекторе-та к которой и цепляют бустконтроллер и/или датчик буст. Чёпик-любая затычка по размеру, что откопать сможешь.
Темп воздуха незнаю, небыло на тот момент пфс.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 13:36   #12
aleks30
aleks30 вне форума
Местный
 
Аватар для aleks30
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Цитата:
Сообщение от 288
Ага, вырубил буст и актуатор через тройник к коллектору шлангом который на блок б/контроллера(давка в коллекторе) подцепил, третья ветка на датчик буста. Пипку на актуат от турбы прикрыл чёпиком.
Прирост 0,15-0,2 кг к существующему по "суперточному-электронному-Автогауджу".
Но непонятки в том, что в день "эксперемента" темп окр среды опустилась до -17, что тоже могло быть провокатором эффекта роста.
Покурили....придумали ещё как минимум 3 варианта издевательства над актуатором....
Кста, давление же понятие абсолютное. Но в разных продуваемых объёмах оно отличается(пример-аэродинамическая труба, ветер на открытых пространствах и между домами...) Поэтому разница Р в коллекторе и на выходе из турбы, чутьчуть, да будет!
можно по подробнее, что еще за 3 варианта ???
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834
aleks30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:14   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

288
нет, я имел в виду температуру окружающей среды
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 03:44   #14
288 TC
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

-17, в этом то и трабл, непонятно, чем спровацирован рост Р
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 10:42   #15
Противник Тойот
Противник Тойот вне форума
Местный
 
Аватар для Противник Тойот
По умолчанию Re: Управление актуатором/вестгейтом 0

Думаю, при предлагаемом варианте, в связи сжимаемостью воздуха, - как раз ухудшится точность управления давлением. Возрастут пики.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo
Противник Тойот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу разобраться с вестгейтом. ctv9032 Модификация и свап двигателя 34 08.04.2018 12:19
Рулевое управление HighMan Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 67 21.08.2015 05:30
Управление бензанососом alex102 Электрооборудование кузова 3 30.07.2010 11:13
Управление багажником sosnovskii Аудио, видео и другая электроника 9 21.11.2008 15:38
Управление АКПП на 4 ВД Prknight Модификация и свап двигателя 30 02.09.2008 06:40