Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.11.2009, 09:52 | #1 | ||
Местный
|
В стоке актуатор "получает" давление от улитки компрессорной части.
Вопрос: А если он будет управляться давлением от впускного коллектора. По идее, открываться должен "позже", да и давление, без учёта потерь в куллере и на патрубках, точнее. При наличии бустконтроллера имеет ли данная система смысл?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
||||
|
03.11.2009, 10:57 | #2 | ||
Профи
|
зачем лес городить?
|
||
03.11.2009, 12:33 | #3 | ||
Знаток
|
Логика неверная если речь о бустконтроллере.
Бустконтроллер тем быстрее и лучше будет управлять вестгейтом чем больше у него давление на соленоиде, а не наоборот. А буст он итак наберет скока надо, ведь сам бустконтроллер мониторит уже давление в коллекторе.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.11.2009, 05:24 | #4 | ||
Местный
|
Пока "ништяки" не пришли, руки занять нечем. Балуюсь...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.11.2009, 20:26 | #5 | ||
Знаток
|
http://www.hksusa.com/info/download.asp?id=1643#
не поленись,открой и посмотри |
||
08.11.2009, 20:43 | #6 | ||
Специалист
|
думаю, при наличии буст-контроллера система не имеет смысла никакого
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: а вот в стоке... есть там какие-то штуцеры на впускном коллекторе, можно прицепить, бюджетно вроде даже получается ))) так придется покупать буст (десятка, условно говоря, нормальный буст), а так пару сотен рублей на шланги и хомутики Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: вот другое дело, какого эффекта ждать и ждать ли вообще?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2009, 04:55 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд: Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
23.11.2009, 14:09 | #8 | ||
Специалист
|
ну что, похимичил или все-таки забил на эту тему?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
25.11.2009, 02:28 | #9 | ||
Местный
|
Ага, вырубил буст и актуатор через тройник к коллектору шлангом который на блок б/контроллера(давка в коллекторе) подцепил, третья ветка на датчик буста. Пипку на актуат от турбы прикрыл чёпиком.
Прирост 0,15-0,2 кг к существующему по "суперточному-электронному-Автогауджу". Но непонятки в том, что в день "эксперемента" темп окр среды опустилась до -17, что тоже могло быть провокатором эффекта роста. Покурили....придумали ещё как минимум 3 варианта издевательства над актуатором.... Кста, давление же понятие абсолютное. Но в разных продуваемых объёмах оно отличается(пример-аэродинамическая труба, ветер на открытых пространствах и между домами...) Поэтому разница Р в коллекторе и на выходе из турбы, чутьчуть, да будет!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.11.2009, 03:10 | #10 | ||
Специалист
|
Примерно понял... То есть ты снял шланги, идущие от актуаторов к выходам из холодных частей турбин и перенаправил их на коллектор через тройник, а на турбинах заткнул отверстия. Но вот к какой именно пипке на коллекторе приделался? Может фото есть? И что есть чепик? Как ощущения от езды? Насколько упала температура, сколько было и сколько стало?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
25.11.2009, 10:16 | #11 | ||
Местный
|
Кузов то сотка, одна турбина
Тройник-чтоб мониторить Р на будильнике, пипка на коллекторе-та к которой и цепляют бустконтроллер и/или датчик буст. Чёпик-любая затычка по размеру, что откопать сможешь. Темп воздуха незнаю, небыло на тот момент пфс.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
25.11.2009, 13:36 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up
Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834 |
|||
25.11.2009, 17:14 | #13 | ||
Специалист
|
288
нет, я имел в виду температуру окружающей среды
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
27.11.2009, 03:44 | #14 | ||
Местный
|
-17, в этом то и трабл, непонятно, чем спровацирован рост Р
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
01.12.2009, 10:42 | #15 | ||
Местный
|
Думаю, при предлагаемом варианте, в связи сжимаемостью воздуха, - как раз ухудшится точность управления давлением. Возрастут пики.
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу разобраться с вестгейтом. | ctv9032 | Модификация и свап двигателя | 34 | 08.04.2018 12:19 |
Рулевое управление | HighMan | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 67 | 21.08.2015 05:30 |
Управление бензанососом | alex102 | Электрооборудование кузова | 3 | 30.07.2010 11:13 |
Управление багажником | sosnovskii | Аудио, видео и другая электроника | 9 | 21.11.2008 15:38 |
Управление АКПП на 4 ВД | Prknight | Модификация и свап двигателя | 30 | 02.09.2008 06:40 |