TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.11.2009, 11:53   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Имеем марк2 жзх90 с родным 1жзгте, имеем форсы с верхней загрузкой. Очень срочно надо топливную рейку, в драйфэсте есть рейка, но она для жзх100 ввти 1жзгте.
Вопрос - подойдет ли?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:04   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Ну проставку коллектора сменишь на жзх100 и все подойдет, да и чем сток рейка от 100 плоха тоже вопрос.
Я взял проставку и рейку от 100го, рассверлил посадочные в рейке из 11мм в 14мм, вставил туда форсунки 870сс сименс, и все это собрал в не ввти моторе, в итоге как там и было ... пока мотор в углу правда лежит
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:24   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Я тоже буду от 100 го себе с верхней ставить на днях, все подходит. проставка от 100го тоже имеется. )))
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:09   #4
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Что за проставка такая? Покажите, а?
И все-таки какая толщина в рейке жзх100? Кто-нить точно мерял?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:35   #5
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Присоединяюсь к Джохн покажите проставку
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 13:42   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

проставка это то в что вставляются форсы (куда сопла смотрят) тоесть проставка стоит между впускным коллектором и головкой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:02   #7
Джохн TC
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Юра, спасибо
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 14:05   #8
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

delta666
Спасибо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:13   #9
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

delta666
да да именно.
Джохн
толщина больше, на сколько не мерял, буду ставить померю.
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 15:41   #10
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

интересно а в 2JZGTE VVTi наверно тоже можно рейку JZX100 вколхозить, а то реечка валяется безхозно... форсами верхними Ебэй завален...

проставка тоже имеется(может продать кому ее, сразу с рейкой, и взять рейку Sard)
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 16:59   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

рейки с верхней подачей однозначно лучше, одни плюсы без минусов
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 05:29   #12
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Я так понимаю боковая нужна чтоб охлаждались форсы бензином, бежит и охлаждает, и бенз имеет меньшую склонность кипеть в сопле форсы при езде в городе, то есть при всех прочих равных боковая все же лучше наверно, другой вопрос целесообразно ли это экономически .... думаю что нет
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 07:31   #13
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

а при верхней подачи топливо не идет через форсу и не охлаждает ?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 19:34   #14
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Сравни мотор на холостом потребляет 1.5литра в час, ну или когда едешь 60кмч, то литров 10 в час (расход 16 на сотку если), а допустим насос теоретически дает 280л/час, то есть разница в 30-200 раз между тем что протекает по рампе и тем что протекает по форсам.
Когда газ в пол давишь, то да, много течет по форсам, но это же мало по времени, и можно даже не учитывать, 160км/ч если едешь то уже 30л в час даже, это все равно меньше в 10 раз по сравнению с насосом.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 00:30   #15
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

А реально ли воткнуть рейку от 2JZ американки на 1JZ?

Добавлено спустя 28 секунд:
А реально ли воткнуть тюненговую рейку от 2JZ на 1JZ,и какие трудности могут возникнуть?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 05:29   #16
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

anter
надо смотреть по месту...

чем тебя не устраивает рейка от JZX100? сделать подачу с обоих сторон, и обратку по середине, вот тебе и тюнингованная рейка топ фид)))
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 08:55   #17
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Про совместимость топливных реек жзх90 и жзх100. 0

Просто от 2JZ есть рейка...
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD. Джохн Модификация и свап двигателя 46 30.11.2010 09:01
Два топливных насоса в паралель. 288 Модификация и свап двигателя 67 09.08.2010 05:26
Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ Джохн Модификация автоматической и свап механической коробки передач 28 25.08.2009 03:05
совместимость амортизаторов и рулевых реек Tank495 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.04.2006 19:38