Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.11.2009, 11:53 | #1 | ||
Специалист
|
Имеем марк2 жзх90 с родным 1жзгте, имеем форсы с верхней загрузкой. Очень срочно надо топливную рейку, в драйфэсте есть рейка, но она для жзх100 ввти 1жзгте.
Вопрос - подойдет ли? |
||
|
||||
|
03.11.2009, 12:04 | #2 | ||
Знаток
|
Ну проставку коллектора сменишь на жзх100 и все подойдет, да и чем сток рейка от 100 плоха тоже вопрос.
Я взял проставку и рейку от 100го, рассверлил посадочные в рейке из 11мм в 14мм, вставил туда форсунки 870сс сименс, и все это собрал в не ввти моторе, в итоге как там и было ... пока мотор в углу правда лежит
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
03.11.2009, 12:24 | #3 | ||
Стажер
|
Я тоже буду от 100 го себе с верхней ставить на днях, все подходит. проставка от 100го тоже имеется. )))
|
||
03.11.2009, 13:09 | #4 | ||
Специалист
|
Что за проставка такая? Покажите, а?
И все-таки какая толщина в рейке жзх100? Кто-нить точно мерял? |
||
03.11.2009, 13:35 | #5 | ||
Специалист
|
Присоединяюсь к Джохн покажите проставку
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
03.11.2009, 13:42 | #6 | ||
Специалист
|
проставка это то в что вставляются форсы (куда сопла смотрят) тоесть проставка стоит между впускным коллектором и головкой.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
03.11.2009, 14:02 | #7 | ||
Специалист
|
Юра, спасибо
|
||
03.11.2009, 14:05 | #8 | ||
Специалист
|
delta666
Спасибо.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
03.11.2009, 15:13 | #9 | ||
Стажер
|
delta666
да да именно. Джохн толщина больше, на сколько не мерял, буду ставить померю. |
||
03.11.2009, 15:41 | #10 | ||
Местный
|
интересно а в 2JZGTE VVTi наверно тоже можно рейку JZX100 вколхозить, а то реечка валяется безхозно... форсами верхними Ебэй завален...
проставка тоже имеется(может продать кому ее, сразу с рейкой, и взять рейку Sard) |
||
03.11.2009, 16:59 | #11 | ||
Специалист
|
рейки с верхней подачей однозначно лучше, одни плюсы без минусов
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
04.11.2009, 05:29 | #12 | ||
Знаток
|
Я так понимаю боковая нужна чтоб охлаждались форсы бензином, бежит и охлаждает, и бенз имеет меньшую склонность кипеть в сопле форсы при езде в городе, то есть при всех прочих равных боковая все же лучше наверно, другой вопрос целесообразно ли это экономически .... думаю что нет
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
04.11.2009, 07:31 | #13 | ||
Специалист
|
а при верхней подачи топливо не идет через форсу и не охлаждает ?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
04.11.2009, 19:34 | #14 | ||
Знаток
|
Сравни мотор на холостом потребляет 1.5литра в час, ну или когда едешь 60кмч, то литров 10 в час (расход 16 на сотку если), а допустим насос теоретически дает 280л/час, то есть разница в 30-200 раз между тем что протекает по рампе и тем что протекает по форсам.
Когда газ в пол давишь, то да, много течет по форсам, но это же мало по времени, и можно даже не учитывать, 160км/ч если едешь то уже 30л в час даже, это все равно меньше в 10 раз по сравнению с насосом.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
05.11.2009, 00:30 | #15 | |||
Местный
|
А реально ли воткнуть рейку от 2JZ американки на 1JZ?
Добавлено спустя 28 секунд: А реально ли воткнуть тюненговую рейку от 2JZ на 1JZ,и какие трудности могут возникнуть?
__________________
Цитата:
|
|||
05.11.2009, 05:29 | #16 | ||
Местный
|
anter
надо смотреть по месту... чем тебя не устраивает рейка от JZX100? сделать подачу с обоих сторон, и обратку по середине, вот тебе и тюнингованная рейка топ фид))) |
||
05.11.2009, 08:55 | #17 | |||
Местный
|
Просто от 2JZ есть рейка...
__________________
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Строится драгкорч на базе жзх90. Вопросы по 4WD. | Джохн | Модификация и свап двигателя | 46 | 30.11.2010 09:01 |
Два топливных насоса в паралель. | 288 | Модификация и свап двигателя | 67 | 09.08.2010 05:26 |
Владельцам Туреров жзх90 с модными ГМ | Джохн | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 28 | 25.08.2009 03:05 |
совместимость амортизаторов и рулевых реек | Tank495 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.04.2006 19:38 |