Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
08.11.2009, 22:56 | #1 | ||
Местный
|
Уважаемые форумчане прошу Вашего совета.
Итак назрела на замену рулевая рейка,можно ли на турбомарка поставить рейку от простого гранда 2,5... А то вроде как на 2,0 и 2,5 они разные..Может на GTB и IRV они другие? Никто не в курсе? Добавлено спустя 2 дня 18 часов 43 минуты 2 секунды: видать никто не сталкивался с этим... ладно будем методом втыка..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
|
||||
|
09.11.2009, 08:31 | #2 | ||
Модератор
|
А можно поинтересоваться чем вызвано желание заменить рулевую рейку?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.11.2009, 12:55 | #3 | ||
Местный
|
уважемые спасибо за ответы!!!..
D Alexandr спасибо за совет, я все правильно понял имеется ввиду датчик перераспр/усилий на рул.колесе в зависимости от скорости,надо будет померять рейку ,её размер, имеется от 90го,но тож уставшая. FourCam желание ее заменить возникло от того что она во-первых брякает,затем закручиваешь слегка гайку рег-ную ,после руль в исходное полож после поворота не возвращается колеса 225/45/17.Перебирать ее ,так дешевле контр.взять если они один в один для JZX90/100/110 ,моей 140ткм пробега точно+ по рф 3г ездила,машину купил недавно,короче не хочу ее больше,хочу с япии,руки чешуться выкинуть старую.. У меня просьба к Вам FourCam посмотрите в темах про акпп ,я там спрашивал про работу АКПП турбомарков,у Вас также работает?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
09.11.2009, 13:17 | #4 | ||
Модератор
|
АlexJZX110
Поясню про рейку. Я когда ирву купил с пробегом 50 тыс. км. без пробега по РФ, то при езде по кочкам почувствовал как руль просто дрожит в руках, как будто разболтан весь. Тоже думал, что хана рейке. Но поспрашивав у других владельцев 110-х узнал, что у всех так. На неровной дороге ощущения на руле неприятные. Но рейка при этом исправна. Так что это просто фича такая, и не причина замены рейки. Сейчас я на этой же ирве уже 4 год, ничего не гремит, не стучит, но при проезде по гребенке все теже ощущения. Про АКПП сейчас гляну.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.11.2009, 13:28 | #5 | ||
Знаток
|
Не могут рейки быть одинаковыми . На IR-S\V . Кол-во оборотов 1,5 при повороте колеса . На GX 2.5 .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
09.11.2009, 13:30 | #6 | ||
Модератор
|
Ну вообще-то на ирве 3 оборота рулевого колеса.
Сомневаюсь что на овоще 5 оборотов... Это же не автобус.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
09.11.2009, 14:51 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Утверждение сделано , на основании сравнения между Jzx110 Mark II IR-S и Chaser Jzx100 (Avant 4WD) У меня 3 оборота ,а на Женькином (Graff Balu) 5 оборотов .В силу этих обстоятельств, я сделал вывод что рулевые рейки разные .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
09.11.2009, 23:16 | #8 | ||
Местный
|
AutoBog
Вот эта тема!!!..Как то даже и не догадывался,что на грандах и турерах разница в оборотах руля!!! Надо будет проверить свою и на Чайзере друга,только он турер с. А так спасибо за ответ,буду тепрь чутка умнее Поставил бы,ездил бы потом с 5-ю оборотами FourCam За рейку,да она вроде как брякает,затягиваем ее и получается такая картина,руль как бы в исходное прямолинейное положение не встает,т.е. едем 80км/ч руль чутка вправо,так и стоит на сколько повернул(не уходит в прямое положение) руль влево,едем влево ровно настолько насколько повернул,при выезде из подворотен,руль вправо например,он так и держится вправо не выкручивается назад(рез.пер.225/45/17). Да и туговато вертится. До продажи машины ее пред.владелец,тож зажимал ее и все шаровые опресовал. Стали разжимать мы,брякает по грунтовке.Линки,шаровые повторю опресованы кроме ее нечему блин. И есть еще такое субъективное чувство что слегка влево тянет,мож там чего еще и погнуто? Мож все таки заменить её от турера С найти?..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
10.11.2009, 05:30 | #9 | ||
Местный
|
Согласен, что разница по количеству оборотов может быть, но чтоб было 5 полных оборотов, я очень сомниваюсь. Были у меня 100-е Марки, два штуки, оба конструкторы 2,5 литра, на обоих после сборки перекидывал шлейф (чтоб не порвался). У шлейфа да, действительно 5 рабочих оборотов, т.е. по 2,5 в каждую сторону, но руль делал меньше оборотов, по моему по 1,75 в каждую сторону от центрального положения. Сегодня у себя на 110-ом двухлитровом Марке проверю, как раз рейка стоит от 90-го. Ну даже если количество оборотов разное, крепление то к подрамнику все равно одинаковое и при цене вопроса в 1000 рублей, можно (хотябы на время) поставить и от 90-го "овоща", каждый сам решает, как ему сделать, но возможность поставить от "овоща" есть.
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 6 секунд: Короче проверил, у меня чуть больше 1,5 оборотов (примерно 1,75) в каждую сторону от прямого положения колес.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
11.11.2009, 05:53 | #10 | ||
Местный
|
Проверю сегодня и я у себя.
Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 57 секунд: 3 оборота получилось
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
11.11.2009, 06:40 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
|||
11.11.2009, 23:33 | #12 | ||
Местный
|
D Alexandr cпасибо!!!
Значит если беру рейку от 100го то и наконечники от него надо,от 90го и 110го по этой же схеме. Спасибо буду знать!!! У меня рейка кстати с клапаном. С уважением...
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
12.11.2009, 02:55 | #13 | ||
Местный
|
Вот и прекрасно, покупай любую 100-ю или 90-ю рейку с клапаном (лучше конечно по новей).
В Приморье же, в частности во Владивостоке, сколько я видел, контрактные рейки продаются в сборе с тягами и наконечниками. Короче если купил рейку от 100-го или о т 90-го с тягами и наконечниками, то можешь с ними и ставить, все подойдет, а можешь тяги и наконечники поставить свои. Все подойдет, как к рейке, так и к ступице. Не получится поставить например: тяга от 90-го кузова, а наконечник от 110-го (будет длинновато, на 90-ом тяги длинные, а наконечники короткие, на 100-ом и 110-ом наоборот, тыги короткие, а наконечники длинные, но тоже по моему не одинаковые), а на какую рейку, без разници. Резьбы на рейки под рулевые тяги одинаковые и конуса на сошках нижних шаровых тоже одинаковые. Просто длина тяг и наконечников по моделям кузова разные.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
12.11.2009, 23:05 | #14 | ||
Местный
|
D Alexandr
СПАСИБО за полезные советы!!!! я все понял у меня на эскудике похожая ситуация уже была,там такая же разница между 90 и 94 годом. С уважением Алексей
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
09.12.2014, 12:47 | #15 | ||
Стажер
|
народ, у меня IRS но руль как на автобусе, обороты руля очень долгие, кто заморачивался установкой более короткой рейки? или от IRV она идет более короткая?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает рулевая рейка марк х. | makar'ch72 | Электрооборудование кузова | 23 | 26.01.2021 11:41 |
рулевая рейка | mark2jzx101 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.09.2011 21:36 |
Рулевая рейка на вэдовый марк jzx93 (Вопрос знатокам 4ВД) | K-BUTCHER | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 22.01.2009 10:12 |