TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2009, 22:56   #1
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию рулевая рейка 110й марк 0

Уважаемые форумчане прошу Вашего совета.
Итак назрела на замену рулевая рейка,можно ли на турбомарка поставить рейку от простого гранда 2,5...
А то вроде как на 2,0 и 2,5 они разные..Может на GTB и IRV они другие?
Никто не в курсе?

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 43 минуты 2 секунды:
видать никто не сталкивался с этим...
ладно будем методом втыка..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.11.2009, 08:31   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

А можно поинтересоваться чем вызвано желание заменить рулевую рейку?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:55   #3
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

уважемые спасибо за ответы!!!..
D Alexandr спасибо за совет, я все правильно понял имеется ввиду датчик перераспр/усилий на рул.колесе в зависимости от скорости,надо будет померять рейку ,её размер, имеется от 90го,но тож уставшая.

FourCam
желание ее заменить возникло от того что она во-первых брякает,затем закручиваешь слегка гайку рег-ную ,после руль в исходное полож после поворота не возвращается колеса 225/45/17.Перебирать ее ,так дешевле контр.взять если они один в один для JZX90/100/110 ,моей 140ткм пробега точно+ по рф 3г ездила,машину купил недавно,короче не хочу ее больше,хочу с япии,руки чешуться выкинуть старую..

У меня просьба к Вам FourCam посмотрите в темах про акпп ,я там спрашивал про работу АКПП турбомарков,у Вас также работает?
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:17   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

АlexJZX110
Поясню про рейку.
Я когда ирву купил с пробегом 50 тыс. км. без пробега по РФ, то при езде по кочкам почувствовал как руль просто дрожит в руках, как будто разболтан весь. Тоже думал, что хана рейке. Но поспрашивав у других владельцев 110-х узнал, что у всех так. На неровной дороге ощущения на руле неприятные.
Но рейка при этом исправна.
Так что это просто фича такая, и не причина замены рейки.
Сейчас я на этой же ирве уже 4 год, ничего не гремит, не стучит, но при проезде по гребенке все теже ощущения.

Про АКПП сейчас гляну.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:28   #5
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Не могут рейки быть одинаковыми . На IR-S\V . Кол-во оборотов 1,5 при повороте колеса . На GX 2.5 .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:30   #6
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Ну вообще-то на ирве 3 оборота рулевого колеса.
Сомневаюсь что на овоще 5 оборотов... Это же не автобус.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:51   #7
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Цитата:
Сообщение от FourCam
Ну вообще-то на ирве 3 оборота рулевого колеса.
Сомневаюсь что на овоще 5 оборотов... Это же не автобус.

Утверждение сделано , на основании сравнения между Jzx110 Mark II IR-S и Chaser Jzx100 (Avant 4WD)
У меня 3 оборота ,а на Женькином (Graff Balu) 5 оборотов .В силу этих обстоятельств, я сделал вывод что рулевые рейки разные .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 23:16   #8
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

AutoBog
Вот эта тема!!!..Как то даже и не догадывался,что на грандах и турерах разница в оборотах руля!!!
Надо будет проверить свою и на Чайзере друга,только он турер с.
А так спасибо за ответ,буду тепрь чутка умнее Поставил бы,ездил бы потом с 5-ю оборотами

FourCam
За рейку,да она вроде как брякает,затягиваем ее и получается такая картина,руль как бы в исходное прямолинейное положение не встает,т.е. едем 80км/ч руль чутка вправо,так и стоит на сколько повернул(не уходит в прямое положение) руль влево,едем влево ровно настолько насколько повернул,при выезде из подворотен,руль вправо например,он так и держится вправо не выкручивается назад(рез.пер.225/45/17).
Да и туговато вертится.
До продажи машины ее пред.владелец,тож зажимал ее и все шаровые опресовал.
Стали разжимать мы,брякает по грунтовке.Линки,шаровые повторю опресованы кроме ее нечему блин.
И есть еще такое субъективное чувство что слегка влево тянет,мож там чего еще и погнуто?
Мож все таки заменить её от турера С найти?..
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 05:30   #9
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Согласен, что разница по количеству оборотов может быть, но чтоб было 5 полных оборотов, я очень сомниваюсь. Были у меня 100-е Марки, два штуки, оба конструкторы 2,5 литра, на обоих после сборки перекидывал шлейф (чтоб не порвался). У шлейфа да, действительно 5 рабочих оборотов, т.е. по 2,5 в каждую сторону, но руль делал меньше оборотов, по моему по 1,75 в каждую сторону от центрального положения. Сегодня у себя на 110-ом двухлитровом Марке проверю, как раз рейка стоит от 90-го. Ну даже если количество оборотов разное, крепление то к подрамнику все равно одинаковое и при цене вопроса в 1000 рублей, можно (хотябы на время) поставить и от 90-го "овоща", каждый сам решает, как ему сделать, но возможность поставить от "овоща" есть.

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 6 секунд:
Короче проверил, у меня чуть больше 1,5 оборотов (примерно 1,75) в каждую сторону от прямого положения колес.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 05:53   #10
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Проверю сегодня и я у себя.

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 57 секунд:
3 оборота получилось
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 06:40   #11
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Цитата:
Сообщение от АlexJZX110
Проверю сегодня и я у себя.

Добавлено спустя 6 часов 51 минуту 57 секунд:
3 оборота получилось
Ну вот, у меня "овощная" рейка делает чуть больше 3-х оборотов, но мньше 3,5. По моему ни такая уж большая разница. Да, на EXIST, на 110-е кузова бъется две рейки, с клапаном и без (у меня на GX110 и JZX110 IR-S стоят рейки без клапанов). Смотри есть у тебя клапан или нет и бери такую же как у тебя хоть от 90-го, 100-го или 110-го, какая по цене больше понравится. По креплениям все одинаковые (и с клапаном и без), опять же рулевые наконечники и тяги визуально разные, но по местам крепления и по общей длине, подходят, т.е. если взять тягу, но обязательно с ее же ноканечником от 90-го или от 100-го кузовов, то они в сборе подойдут на 110-й, как к рейке, так и к "сошке" шаровой на ступице.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 23:33   #12
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

D Alexandr cпасибо!!!
Значит если беру рейку от 100го то и наконечники от него надо,от 90го и 110го по этой же схеме.
Спасибо буду знать!!!
У меня рейка кстати с клапаном.
С уважением...
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 02:55   #13
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

Вот и прекрасно, покупай любую 100-ю или 90-ю рейку с клапаном (лучше конечно по новей).
В Приморье же, в частности во Владивостоке, сколько я видел, контрактные рейки продаются в сборе с тягами и наконечниками. Короче если купил рейку от 100-го или о т 90-го с тягами и наконечниками, то можешь с ними и ставить, все подойдет, а можешь тяги и наконечники поставить свои. Все подойдет, как к рейке, так и к ступице. Не получится поставить например: тяга от 90-го кузова, а наконечник от 110-го (будет длинновато, на 90-ом тяги длинные, а наконечники короткие, на 100-ом и 110-ом наоборот, тыги короткие, а наконечники длинные, но тоже по моему не одинаковые), а на какую рейку, без разници. Резьбы на рейки под рулевые тяги одинаковые и конуса на сошках нижних шаровых тоже одинаковые. Просто длина тяг и наконечников по моделям кузова разные.
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 23:05   #14
АlexJZX110 TC
АlexJZX110 вне форума
Местный
 
Аватар для АlexJZX110
По умолчанию Re: рулевая рейка 110й марк 0

D Alexandr
СПАСИБО за полезные советы!!!!
я все понял у меня на эскудике похожая ситуация уже была,там такая же разница между 90 и 94 годом.
С уважением Алексей
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
АlexJZX110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 12:47   #15
DStech
DStech вне форума
Стажер
 
Аватар для DStech
По умолчанию 0

народ, у меня IRS но руль как на автобусе, обороты руля очень долгие, кто заморачивался установкой более короткой рейки? или от IRV она идет более короткая?
DStech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает рулевая рейка марк х. makar'ch72 Электрооборудование кузова 23 26.01.2021 11:41
рулевая рейка mark2jzx101 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 20.09.2011 21:36
Рулевая рейка на вэдовый марк jzx93 (Вопрос знатокам 4ВД) K-BUTCHER Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 22.01.2009 10:12