Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.11.2009, 14:42 | #1 | ||
Пользователь
|
мотор 1jz-ge Можно ли оставить замкнутые контакты в диагностическом разъеме на принудит. включения топливного насоса, или как можно сделать чтобы насос работал при вкл. зажигания???
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
|
||||
|
13.11.2009, 14:46 | #2 | ||
Местный
|
О_о,кстати а чо...если есть такая нужда-то ИМХО-самый быстрый способ это твой...
чота я ия задумался на эту тему...ибо бывает по утрам не спервого раза заводиться... на тазиках же с зажиганием включается...чем мы хуже
__________________
|
||
13.11.2009, 15:02 | #3 | ||
Специалист
|
У меня эта идея уже давно в голове.но боюсь о последствиях
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
13.11.2009, 15:17 | #4 | ||
Пользователь
|
Заводится не с первого раза и прогревочные 1100, когда замкнул разъем и завел, завелся с пол пинка после простоя 4 мес, и обороты 1500. Какие могут быть последствия?
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
13.11.2009, 15:48 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
|
|||
13.11.2009, 16:13 | #6 | ||
Пользователь
|
То Fantomas123
Со стартером
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
13.11.2009, 16:26 | #7 | ||
Местный
|
А если стартером "пощелкать" пару-тройку раз, то насос не успевает накачать нужное давление в магистрали? Он ведь с каждым щелчком включаться на пару секунд будет и выключаться. По идее должно хватить на уверенную заводку движка, топливная система которого не держит давление долго (ночь стоянки).
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
13.11.2009, 16:31 | #8 | ||
Специалист
|
Ну некоторые так и делают,чиркнут стартером и потом крутят до пуска
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
13.11.2009, 16:55 | #9 | ||
Пользователь
|
Так и делаю, заводиться не плохо, прогревочные 1100. С перемычкой заводиться вообще с пол пинка, и прогревочные 1500. ВОПРОС: Можно ли оставить замкнутые контакты???
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
13.11.2009, 17:50 | #10 | ||
Местный
|
в схемке надо глянуть.. Насколько я помню, замыкаются выводы "FP" (топл.насос) и "+B" (+12В). Надо уточнить, откуда эти +12 берутся. Если напрямую с АКБ, то оставлять перемычку, разумеется, нельзя. А Если только при включенном зажигании, то можно подумать.. 8)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: P.S. Если бы мне так хотелось поставить перемычку, то скорее всего вывел бы в салон провода и поставил бы кнопку.. Так намного эстетичнее и практичнее
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
13.11.2009, 18:52 | #11 | ||
Местный
|
при замкнутых FP и +B насос включится только с зажиганием....так что не думаю что нужна схема...перемычка самое то
__________________
|
||
14.11.2009, 08:35 | #12 | ||
Местный
|
Сейчас сходил проверил...
Машина всегда заводится со второго-третьего раза (конечно если крутить стартер очень долго то и с первого заведется). Замкнул эти контакты, бензонасос работает... но завелась все равно со второго. С первого даже не чихнула. Это при новых свечах, проводах, и чистом впускном со всеми датчиками. Может регулятор девления топлива? Когда замыкал клеммы, слышно как в нем что-то булькает, потом шипит, визжит, шумит... Как думаете?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
||
14.11.2009, 08:53 | #13 | ||
Местный
|
зажигание проверь...
пораньше поставь
__________________
|
||
14.11.2009, 11:04 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
|
|||
14.11.2009, 13:54 | #15 | ||
Специалист
|
Marko, посмотри тему viewtopic.php?f=8&t=52293 там вопрос о УТТ решен.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
15.11.2009, 00:40 | #16 | ||
Местный
|
Чёзег
В регуляторе шумит топливо, сбрасываемое в обратку, это нормально..
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
15.11.2009, 09:38 | #17 | ||
Пользователь
|
to Хирург
Проверял давление топлива, регулятор, мыл заслонку, клапан ХХ, менял свечи, топливный фильтр, мыл форсунки ультразвуком и проверял на стенде (есть стенд!), все good там. И ничего.
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
|
||
15.11.2009, 13:39 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если вопрос, то ответ: да. |
|||
15.11.2009, 19:05 | #19 | ||
Местный
|
Migalkin
Утверждение.
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал |
||
15.11.2009, 19:28 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ром, у меня двигатель простоял три месяца на полу, бенза в магистрали почти небыло. Собрали - завелся с первого раза. Проблема не в этом.
__________________
удачи на дорогах!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доводчики стеклоподъемника. Вопрос к знающим.... | Андрей_KZ | Электрооборудование кузова | 0 | 05.05.2014 15:16 |
вопрос знающим людям | pirog | Модификация и свап двигателя | 3 | 12.01.2012 19:07 |
вопрос к знающим людям. | anton2609 | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 3 | 22.03.2009 00:55 |
Вопрос к знающим (поломали тормоза) | Svanidze | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 18.05.2008 17:52 |
Вопрос к знающим людям. | eXs | Правовые вопросы | 7 | 07.03.2008 11:20 |