TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2009, 14:42   #1
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

мотор 1jz-ge Можно ли оставить замкнутые контакты в диагностическом разъеме на принудит. включения топливного насоса, или как можно сделать чтобы насос работал при вкл. зажигания???
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.11.2009, 14:46   #2
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

О_о,кстати а чо...если есть такая нужда-то ИМХО-самый быстрый способ это твой...
чота я ия задумался на эту тему...ибо бывает по утрам не спервого раза заводиться...
на тазиках же с зажиганием включается...чем мы хуже
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:02   #3
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

У меня эта идея уже давно в голове.но боюсь о последствиях
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:17   #4
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

Заводится не с первого раза и прогревочные 1100, когда замкнул разъем и завел, завелся с пол пинка после простоя 4 мес, и обороты 1500. Какие могут быть последствия?
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:48   #5
Fantomas123
Fantomas123 вне форума
Местный
 
Аватар для Fantomas123
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

Цитата:
Сообщение от REMys
О_о,кстати а чо...если есть такая нужда-то ИМХО-самый быстрый способ это твой...
чота я ия задумался на эту тему...ибо бывает по утрам не спервого раза заводиться...
на тазиках же с зажиганием включается...чем мы хуже
Привет! А когда включается бензонасос если не привключении зажигания?
__________________
Сhaser JZX-105 4WD 1998г.в. 1JZ-GE
Fantomas123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:13   #6
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

То Fantomas123
Со стартером
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:26   #7
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

А если стартером "пощелкать" пару-тройку раз, то насос не успевает накачать нужное давление в магистрали? Он ведь с каждым щелчком включаться на пару секунд будет и выключаться. По идее должно хватить на уверенную заводку движка, топливная система которого не держит давление долго (ночь стоянки).
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:31   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

Ну некоторые так и делают,чиркнут стартером и потом крутят до пуска
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:55   #9
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

Так и делаю, заводиться не плохо, прогревочные 1100. С перемычкой заводиться вообще с пол пинка, и прогревочные 1500. ВОПРОС: Можно ли оставить замкнутые контакты???
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 17:50   #10
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

в схемке надо глянуть.. Насколько я помню, замыкаются выводы "FP" (топл.насос) и "+B" (+12В). Надо уточнить, откуда эти +12 берутся. Если напрямую с АКБ, то оставлять перемычку, разумеется, нельзя. А Если только при включенном зажигании, то можно подумать.. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
P.S. Если бы мне так хотелось поставить перемычку, то скорее всего вывел бы в салон провода и поставил бы кнопку.. Так намного эстетичнее и практичнее
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:52   #11
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

при замкнутых FP и +B насос включится только с зажиганием....так что не думаю что нужна схема...перемычка самое то
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 08:35   #12
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Сейчас сходил проверил...
Машина всегда заводится со второго-третьего раза (конечно если крутить стартер очень долго то и с первого заведется). Замкнул эти контакты, бензонасос работает... но завелась все равно со второго. С первого даже не чихнула. Это при новых свечах, проводах, и чистом впускном со всеми датчиками.
Может регулятор девления топлива? Когда замыкал клеммы, слышно как в нем что-то булькает, потом шипит, визжит, шумит...
Как думаете?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 08:53   #13
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

зажигание проверь...
пораньше поставь
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 11:04   #14
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: Вопрос к знающим... 0

Цитата:
Сообщение от AST
P.S. Если бы мне так хотелось поставить перемычку, то скорее всего вывел бы в салон провода и поставил бы кнопку.. Так намного эстетичнее и практичнее
Можно дальше до думать... поставить все на трех позиционный переключатель, которым же можно отключать вообще топливный насос и все аккуратно спрятать. Пусть угоньщики ломают голову
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 13:54   #15
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Marko, посмотри тему viewtopic.php?f=8&t=52293 там вопрос о УТТ решен.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:40   #16
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Чёзег
В регуляторе шумит топливо, сбрасываемое в обратку, это нормально..
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 09:38   #17
Marko TC
Marko вне форума
Пользователь
 
Аватар для Marko
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

to Хирург
Проверял давление топлива, регулятор, мыл заслонку, клапан ХХ, менял свечи, топливный фильтр, мыл форсунки ультразвуком и проверял на стенде (есть стенд!), все good там. И ничего.
__________________
ГАРАЖ НА ЧАС т.288-20-98
Marko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 13:39   #18
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Цитата:
Сообщение от AST
Чёзег
В регуляторе шумит топливо, сбрасываемое в обратку, это нормально..
Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то ответ: да.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 19:05   #19
AST
AST вне форума
Местный
 
Аватар для AST
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Migalkin
Утверждение.
__________________
GX81 1G-FE был
JZX110 iR-S, 1JZ-FSE стал
AST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 19:28   #20
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: Вопрос к знающим...( УТТ ) 0

Цитата:
Сообщение от REMys
чота я ия задумался на эту тему...ибо бывает по утрам не спервого раза заводиться...
REMys
Ром, у меня двигатель простоял три месяца на полу, бенза в магистрали почти небыло. Собрали - завелся с первого раза. Проблема не в этом.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доводчики стеклоподъемника. Вопрос к знающим.... Андрей_KZ Электрооборудование кузова 0 05.05.2014 15:16
вопрос знающим людям pirog Модификация и свап двигателя 3 12.01.2012 19:07
вопрос к знающим людям. anton2609 ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 3 22.03.2009 00:55
Вопрос к знающим (поломали тормоза) Svanidze Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 18.05.2008 17:52
Вопрос к знающим людям. eXs Правовые вопросы 7 07.03.2008 11:20