TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2009, 08:14   #1
K E N T TC
K E N T вне форума
Местный
 
Аватар для K E N T
По умолчанию Поставил руль от Аристы, вопрос по кнопкам. 0

Всем приветы.
Вот на днях поставил руль от Toyota Aristo.
чешу репу как задействовать кнопки на руле, их 4 штуки, две сверху и две с обратной стороны...
управлять звуком и очерёдностью треков на магнитоле можно, есть у кого опыт в этом направлении?
на валу есть разъём соединения переключателей поворота и дворников, есть ли в нём свободные контакты, что бы не лепить огород...
дальше не вскрывая магнитолы жертвуем инфракрасным джойстиком, заводим с кнопок руля все провода на него и крепим сбоку на подлокотник глазом в направленнии магнитолы.
поправьте меня если залез в дебри=)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рул.jpg
Просмотров: 405
Размер:	181.9 Кб
ID:	113551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 411
Размер:	191.9 Кб
ID:	113555  
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242
K E N T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 13:00   #2
Gordey2
Gordey2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Gordey2
По умолчанию Re: Поставил руль от Аристы, вопрос по кнопкам. 0

бублик супер, а под управление магнитолой реально было бы супер реализовать такой проект!
__________________
IS 250 F sport
Gordey2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 06:37   #3
K E N T TC
K E N T вне форума
Местный
 
Аватар для K E N T
По умолчанию Re: Поставил руль от Аристы, вопрос по кнопкам. 0

Вот и хочу найти опытного в этом деле человека, что б пояснил как завести управление.
контактная группа есть, но вот сколько там свободных контактов?
знаю что под круиз контроль есть запас, мне нужно 5 контактов, 4 на управление и 1 на землю.
главное вывести провода под торпеду, дальше пустяки.
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242
K E N T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:24   #4
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: Поставил руль от Аристы, вопрос по кнопкам. 0

Если я где-то напутаю профи поправят.
Изначально проверь сами кнопки на руле. Хотя их 4-е на самом деле это могуть быть 2 пары в паралель. Не вижу по фото подписи к кнопкам, но у жены на машине так и есть. Вполне вероятно придётся потрудиться над переделкой.
На валу в сотых стоит шлейф и никакого отношения к подрулевым переключателям он не имеет. С самой баранки через этот шлейф передаётся как минимум сигнал клаксона и 2 контакта отведены подушке безопастности. Не снимая родного руля не определишь количество свободных контактов. Если под круиз есть запас, то дело в шляпе.
Можно пойти по пути http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=56014, а можно, если магнитола Сони или Пионер и имеет гнездо (3,5 мм.) под проводное ДУ, купить пультик (они совместимы), разобрать его и разобраться с конструкцией и завести резистивное управление. Или одолжить у кого-нибудь, замерить сопротивления на разные режимы и собрать схемку. Тогда можно по 3 проводам больше 4-х комманд отправлять.
Самое главное с колечком со шлейфом. Шлейф внутри сматывается и разматывается. Колечко имеет 5 полных оборотов от крайнего до крайнего положения. При замене руля надо либо снимая родной руль ставить его в среднем положении и ставить новый руль так-же не крутя кольцо. Либо, если сбили положение выкрутить до упора (без чрезмерных усилий) в одну из сторон (по часовой или против) и прокрутить на 2,5 оборота назад. Соблюдение этого правила убережёт от обрыва шлейфа.
Удачи.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 03:31   #5
K E N T TC
K E N T вне форума
Местный
 
Аватар для K E N T
По умолчанию Re: Поставил руль от Аристы, вопрос по кнопкам. 0

Цитата:
Сообщение от Pelican
Если я где-то напутаю профи поправят.
Изначально проверь сами кнопки на руле. Хотя их 4-е на самом деле это могуть быть 2 пары в паралель. Не вижу по фото подписи к кнопкам, но у жены на машине так и есть. Вполне вероятно придётся потрудиться над переделкой.
На валу в сотых стоит шлейф и никакого отношения к подрулевым переключателям он не имеет. С самой баранки через этот шлейф передаётся как минимум сигнал клаксона и 2 контакта отведены подушке безопастности. Не снимая родного руля не определишь количество свободных контактов. Если под круиз есть запас, то дело в шляпе.
Можно пойти по пути http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=56014, а можно, если магнитола Сони или Пионер и имеет гнездо (3,5 мм.) под проводное ДУ, купить пультик (они совместимы), разобрать его и разобраться с конструкцией и завести резистивное управление. Или одолжить у кого-нибудь, замерить сопротивления на разные режимы и собрать схемку. Тогда можно по 3 проводам больше 4-х комманд отправлять.
Самое главное с колечком со шлейфом. Шлейф внутри сматывается и разматывается. Колечко имеет 5 полных оборотов от крайнего до крайнего положения. При замене руля надо либо снимая родной руль ставить его в среднем положении и ставить новый руль так-же не крутя кольцо. Либо, если сбили положение выкрутить до упора (без чрезмерных усилий) в одну из сторон (по часовой или против) и прокрутить на 2,5 оборота назад. Соблюдение этого правила убережёт от обрыва шлейфа.
Удачи.
руль я уже поставил, шлейф целый, именно так сделал, контакты в разъёме есть, нужно вызванивать и подключать к ним джойстик, спасибо, скоро заниматься этим буду.
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242
K E N T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос тем кто ставил руль MOMO Крестыч Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 5 16.12.2014 10:40
руль с аристы или лексуса sacramento Электрооборудование кузова 12 15.04.2011 12:04
Поставил Валбру. Вопрос. drunkel Модификация и свап двигателя 26 24.08.2008 17:51
Стойки бильштайн + новые пружины - поставил. возик вопрос... kind Подвеска, рулевое управление и тормозная система 29 08.09.2007 09:12
Поставил руль с подушкой. Ньюансы (+) vlad395 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 07.05.2006 01:51