Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.11.2009, 04:30 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем...
Вобщем проблема уже настолько меня достала, что я замучался догадыватся до всего сам и решил спросить у вас, дорогие форумчане... месяц-полтора назад поставил на свой чайник контрактный двигатель (1jz 98 года, автомобиль 99г.), всё отлично с ним, работает тихо, мягко, вобщем шепчет... Но тут нарисовались некоторые непонятки... Во первых, заводица утром и тут же глохнет, и так несколько раз, потом всё таки заводица, но обороты плавают в районе 200-1000 об/мин, потом постепенно выравниваюца... Во вторых, после включения D, начинаеш трогаца и по достижении примерно 2500об/мин загораеца CHECK... После этого машина очень сильно тупит, в плане нехочет ехать, её как будто за жопу держат... Также наблюдается общая нестабильность работы двигателя, т.е. он тресёца, особенно когда на перекрёстке стоиш в положении D, обороты плавают от 600-800 с одинаковой амплитудой... Самодиагностика показала ошибку 21 и 55, после сброса осталась только 21... при прозвоне лямбды и поездки на диагностику и вправду оказалось, что ей пришол конец... долго я промучался с подбором аналогов, но всё таки подобрал от авенсиса, больше 21я ошибка не выскакивает, но поведение машины не изменилось, также тупит и самодиагностика вновь показывает 55ю ошибку... В книжке 55я ошибка, если я не ошибаюсь, датчик детонации №2, но для двигателя 1G-FE... для JZ такой ошибки в книге нет... Самодиагностика проводилась из салонного разъёма OBD... Ну и напоследок ещё один момент: при горящей ошибке, если в движении "поддать газку" машина очень хреново набирает обороты, но где-то после 4000 начинается резкий подхват... Помогите друзья, никаких сил уже нет, незнаю уже куда сунуца...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
|
||||
|
17.11.2009, 10:42 | #2 | ||
Местный
|
судя по всему проблема действительно в датчике детонации,когда комп дает эту ошибку он позднит зажигание,отсюда и тупая машина,еще и жрет небось когда чек загорается
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
17.11.2009, 11:02 | #3 | ||
Знаток
|
Проверить датчик, если рабочий, проверить проводку. если все работает. до надо думать
|
||
18.11.2009, 16:50 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 1 час 40 минут 10 секунд: Да здравствую Я и буть проклят тот ремонтник, который устанавливал мне двигатель и вся его компания!!! Проблема наконец-то побеждена!!! И как это обычно бывает, копаеш в одном месте, а проблема оказывается совсем в другом...((( Бешеный расход и вялый разгон был по причине датчика детонации №2, к которому по просту ни шло ни какой фишки и даже провода, и всё потому что фишку тупо срезали с корнем... Пришлось долго искать провод и приматывать к нему фишку от косы, котрая шла с двигателем...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
|||
18.11.2009, 17:19 | #5 | ||
Местный
|
охренеть ремонтники
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
18.11.2009, 20:49 | #6 | ||
Местный
|
Вот такие бывают, и самое чё фиговое что этот ремонтник мой давний товарищ...(((
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
19.11.2009, 05:07 | #7 | ||
Знаток
|
В лоб ему, и денег с него, за бенз который улетал в трубу
|
||
19.11.2009, 14:15 | #8 | ||
Местный
|
Так и придёца сделать... и всем его дружкам тоже, которые наверняка и отрезали фишку...
__________________
honda fit 1.5 полный фарш ))
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стеклоподъёмники уже достали, что делать? | fh-19 | Электрооборудование кузова | 2 | 23.01.2013 20:14 |
1JZ-GTE VVTI - ошибки 13 и 59 | DRIVERUS | Двигатель | 1 | 03.01.2013 05:47 |
помогите ребят стопы задние достали! | kyzai | Электрооборудование кузова | 9 | 18.02.2011 18:36 |
Код ошибки 14:-( | c004cc | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 10.07.2010 17:02 |