Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
19.11.2009, 19:08 | #1 | ||
Местный
|
вопросег на засыпку- марк100... уже угробил 2 амортизатора. ставишь новые, месяц-два, отрывает нижнее крепление(сайлентблок). причем полностью. сразу скажу- машина не битая. уже даже ставил с GS300 147 козов. один хрен- рвет и все. что может быть?
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
|
||||
|
19.11.2009, 23:00 | #2 | ||
Опытный
|
vankoff
Вырывает сами резинки сайлентблоков? Ты пиши конкретнее. Если новые сайленты очень быстро рвуться, то причина почти на 100% в том, что амортизаторы ставили кривыми руками. Нижнее крепление амортизатора (там где сайленты) прикручивается к рычагу только на нагруженой подвеске!!!! Для этого надо либо поддомкратить рычаг, чтобы амортизатор сжался и поперечный рычаг поднялся или одеть колесо, поставить машину на колеса и из ямы закрутить амотризатор.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
20.11.2009, 00:15 | #3 | ||
Местный
|
Автор, а перед или зад?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
20.11.2009, 05:14 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
|||
20.11.2009, 07:11 | #5 | ||
Местный
|
судя по прочитанному подвеска работает неправильно. я бы посмотрел внимательно посмотрел все сайленты и и шаровую. причина явно не в самом амортизаторе.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
20.11.2009, 07:20 | #6 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||||
20.11.2009, 09:01 | #7 | ||
Местный
|
нонсанс...
плюсанусь к неправильной установке...может подвеска натроена очень не правильно либо аморты левые конкретно у меня сзади от 08 тазика приколхожены и ничо не рвёт... тока стучит шопесец
__________________
|
||
20.11.2009, 09:15 | #8 | ||
Местный
|
Может его (сайлентблок) просто отламывает? А как давно такое началось и как давно владеешь а/м (т.е. сразу как купил а/м начало обрывать или сначала все было нормально, а потом ни с того ни с сего начало обрывать сайленблок, или этому предшествовало какое-то вторжение в заднюю подвеску)?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver) |
||
20.11.2009, 11:45 | #9 | ||
Местный
|
Началось ни с того ни с сего.....само по себе. Задняя ходовка в идеале. Сам ходовой занимаюсь. Просто ехал по трассе. Чувствую что то не то с машиной. Остановился, заглянул под нее-мокрый. Ну думаю потек. Приезжаю на работу, поднимаю- аморт остался вверху, колесо просто упало. Глянул- ухо оторвано. Так же и второй раз. Машина уже 2 года у меня. Началось этим летом. Куйня какая-то.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
20.11.2009, 13:02 | #10 | ||
Местный
|
пружины не менялись? а то может на больших ямах амморт работает на разрыв?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
|
||
20.11.2009, 13:26 | #11 | ||
Местный
|
Пружины новые.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
20.11.2009, 16:18 | #12 | ||
Опытный
|
какойто косяк в амортах скорее всего. На этом ухе, прубо говоря можно всю машину подвесить. Если бы амортизатор работал на излом, то скорее бы шток узлом завязало, а уши бы целы остались
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||