TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2009, 19:08   #1
vankoff TC
vankoff вне форума
Местный
 
Аватар для vankoff
По умолчанию отрывает креплениа аморта. 0

вопросег на засыпку- марк100... уже угробил 2 амортизатора. ставишь новые, месяц-два, отрывает нижнее крепление(сайлентблок). причем полностью. сразу скажу- машина не битая. уже даже ставил с GS300 147 козов. один хрен- рвет и все. что может быть?
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
vankoff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.11.2009, 23:00   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

vankoff
Вырывает сами резинки сайлентблоков? Ты пиши конкретнее. Если новые сайленты очень быстро рвуться, то причина почти на 100% в том, что амортизаторы ставили кривыми руками. Нижнее крепление амортизатора (там где сайленты) прикручивается к рычагу только на нагруженой подвеске!!!! Для этого надо либо поддомкратить рычаг, чтобы амортизатор сжался и поперечный рычаг поднялся или одеть колесо, поставить машину на колеса и из ямы закрутить амотризатор.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:15   #3
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Автор, а перед или зад?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 05:14   #4
vankoff TC
vankoff вне форума
Местный
 
Аватар для vankoff
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
vankoff
Вырывает сами резинки сайлентблоков? Ты пиши конкретнее. Если новые сайленты очень быстро рвуться, то причина почти на 100% в том, что амортизаторы ставили кривыми руками. Нижнее крепление амортизатора (там где сайленты) прикручивается к рычагу только на нагруженой подвеске!!!! Для этого надо либо поддомкратить рычаг, чтобы амортизатор сжался и поперечный рычаг поднялся или одеть колесо, поставить машину на колеса и из ямы закрутить амотризатор.
остывает само ухо. Сайленты живые. Аморт задний.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
vankoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 07:11   #5
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

судя по прочитанному подвеска работает неправильно. я бы посмотрел внимательно посмотрел все сайленты и и шаровую. причина явно не в самом амортизаторе.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 07:20   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Цитата:
Сообщение от vankoff
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
vankoff
Вырывает сами резинки сайлентблоков? Ты пиши конкретнее. Если новые сайленты очень быстро рвуться, то причина почти на 100% в том, что амортизаторы ставили кривыми руками. Нижнее крепление амортизатора (там где сайленты) прикручивается к рычагу только на нагруженой подвеске!!!! Для этого надо либо поддомкратить рычаг, чтобы амортизатор сжался и поперечный рычаг поднялся или одеть колесо, поставить машину на колеса и из ямы закрутить амотризатор.
остывает само ухо. Сайленты живые. Аморт задний.
что остывает? суп остывает??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:01   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

нонсанс...
плюсанусь к неправильной установке...может подвеска натроена очень не правильно
либо аморты левые конкретно
у меня сзади от 08 тазика приколхожены и ничо не рвёт...
тока стучит шопесец
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:15   #8
D Alexandr
D Alexandr вне форума
Местный
 
Аватар для D Alexandr
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Может его (сайлентблок) просто отламывает? А как давно такое началось и как давно владеешь а/м (т.е. сразу как купил а/м начало обрывать или сначала все было нормально, а потом ни с того ни с сего начало обрывать сайленблок, или этому предшествовало какое-то вторжение в заднюю подвеску)?
__________________
MARK II JZX110 IR-S (silver)
MARK II GX110 (perl) & VEROSSA GX110 (silver)
D Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:45   #9
vankoff TC
vankoff вне форума
Местный
 
Аватар для vankoff
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Началось ни с того ни с сего.....само по себе. Задняя ходовка в идеале. Сам ходовой занимаюсь. Просто ехал по трассе. Чувствую что то не то с машиной. Остановился, заглянул под нее-мокрый. Ну думаю потек. Приезжаю на работу, поднимаю- аморт остался вверху, колесо просто упало. Глянул- ухо оторвано. Так же и второй раз. Машина уже 2 года у меня. Началось этим летом. Куйня какая-то.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
vankoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:02   #10
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

пружины не менялись? а то может на больших ямах амморт работает на разрыв?
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:26   #11
vankoff TC
vankoff вне форума
Местный
 
Аватар для vankoff
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

Пружины новые.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
vankoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:18   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: отрывает креплениа аморта. 0

какойто косяк в амортах скорее всего. На этом ухе, прубо говоря можно всю машину подвесить. Если бы амортизатор работал на излом, то скорее бы шток узлом завязало, а уши бы целы остались
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход