TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2009, 20:25   #1
ldmitry TC
ldmitry вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ldmitry
По умолчанию фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Доброго времени суток, возникла такая проблема на марке 110 после аварии и года простоя: когда срабатывает абс то фары немного тускнеют, такая же ситуация если центр. замок закрыть/открыть то фары на мгновение начинают светить хуже, когда стоишь на месте это особенно заметно, а если газу дать то наоборот ярче светят. В чем может быть проблема? в генераторе что-то нетак? заранее спс!
П.С. комп ошибок не выдает
ldmitry вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2009, 23:47   #2
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором.

2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта.
Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится.
Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе.
Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 04:39   #3
ldmitry TC
ldmitry вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ldmitry
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором.

2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта.
Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится.
Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе.
Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.

спасибо сегодня попробую
ldmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 15:46   #4
Руслан100
Руслан100 вне форума
Местный
 
Аватар для Руслан100
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от ldmitry
Доброго времени суток, возникла такая проблема на марке 110 после аварии ...
может это и есть причина? после восстановления кузова скорее всего где плохо прикручена масса? попробуй все подкапотные массы снять и зачистить контакты массы и кузов в местах крепления этих масс. и надо начать с массы от аккумулятора
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i
Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i
Руслан100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 08:14   #5
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

либо реле - регулятор не делает своей работы...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 08:41   #6
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

мощность генератора упала. возможно щетки изношены, или диоды выгорели, или реле-регулятор.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:00   #7
ldmitry TC
ldmitry вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ldmitry
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

я думаю целесообразно сначала померить напряжение на выходе с генератора при эмитации этого затухания фар, если прямо с него напряжение падает то думаю дело точно в нем?? а реле никак не проверить? есть 2 марка 1 дорестайл, другой рестаил, если релюхи поменять прокатит? хотя проще генераторы поменять и все станет ясно))
ldmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:23   #8
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 10:28   #9
ldmitry TC
ldmitry вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ldmitry
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

ладно, машина седня приедет будем разбираться, спасибо за помощь, как выяснится что-то то отпишу
ldmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 23:00   #10
Muhryz
Muhryz вне форума
Местный
 
Аватар для Muhryz
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

тут надо копать с генератора. проверить напряжение, должно быть 13,7 ~14,1В, потом очистить и посадить на литол(а лучше солидол) все массы, а если уж это не поможет, то искать пожирателя напряжения по методу MPR
Muhryz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:02   #11
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от kvone
вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)
+1 000 000! У меня так свет периодически начинает тускнеть на секунду.... когда клеммы на аккуме ослабнут, причем не соединение клемма-аккум, а именно соединение на плюсе клемма-провод. Зачищу, подтяну, но результ всегда неизменен, через несколько месяцев опять моргает.
P.S. Я первый раз все порывался генератор перебирать, а потом увидел проскочившую искру на клемме при заводке.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:24   #12
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Клеммы не родные стоят?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:36   #13
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Клеммы не родные стоят?
Свинцовые, а родные или нет чет никогда не задумывался!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 11:26   #14
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом...
ЗЫ
Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 03:55   #15
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом...
ЗЫ
Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику
Прикол в том, что у меня не электролиз, т.е. клемма не окисляется, а при каждой заводке контакт как бы пробивает(визуально на зачищенной не видно, через несколько месяцев становится очень даже наглядно) с клеммы аккума на контакт провода и постепенно начинает образовываться окалина. Только сейчас дошло, ...знаю причину всего этого...- между клеммой и проводом у меня есть шайба, она из простого железа без всяких добавок, в итоге получается схема "свинец- сталь-медь" вот и вся физика. Железная шайба потихоньку начинает ржаветь- площадь контакта уменьшается- в итоге получаем пробой и т.д.
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума, так машина даже не заглохла, так и ехал дальше на генераторе, просто после того как заглушил (только тогда увидел оторванный провод) нехотела заводиться пока провод наместо не приделал и предохранитель не замкнул (название не помню, мощный на 30 или 40 ампер)!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:57   #16
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от latalex
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума
звучит как "выпрыгнул со второго этажа, удачно приземлился ничего не сломал, вывод - в окна прыгать безопасно"
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 08:19   #17
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от latalex
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума
звучит как "выпрыгнул со второго этажа, удачно приземлился ничего не сломал, вывод - в окна прыгать безопасно"
Эксперимент получился самопроизвольно и сказать я этим хотел, что в тойоте и на этот случай есть защита в виде предохранителя и генератора, так что электроника выживет.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 12:19   #18
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от latalex
и на этот случай есть защита в виде предохранителя и генератора, так что электроника выживет.
К сожалению это не так, это я вам как электронщик со стажем говорю, единственная защита большинства электронных блоков в авто это запас прочности стабилизаторов. Пердохранители штука интересная, в электронике они несут двойную роль, одна сторона это защита по току с которой они справляются крайне грубо и неуклюже, вторая защита цепи питания при пробое элементов схемы. То есть что бы у вас не загорелась проводка когда сгорит какой нить стабилизатор или мощный транзистор в схеме.
Когда у меня был спринтер 91 года я проехался без аккма, замкнуло его в дороге, не ночевать же в поле. После этого вскрыл блок управления карбюратором и блок кондея, от повышенного напряжения в сети (хотя я старался не газовать и по максимуму нагрузил проводку, фары, вентилятор в салоне) почернели мощные резисторы в цепях питания, потрескался припой на стабилизаторах и силовых элментах от перегрева, то есть ничего в целом не сдохло но пара таких заездов и можно попасть на долгие поиски а что же и где же с последующим ремонтом.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 06:32   #19
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: фары светят то ярче, то тусклее... проблема 0

Цитата:
Сообщение от MPR
Цитата:
Сообщение от latalex
и на этот случай есть защита в виде предохранителя и генератора, так что электроника выживет.
К сожалению это не так, это я вам как электронщик со стажем говорю, единственная защита большинства электронных блоков в авто это запас прочности стабилизаторов. Пердохранители штука интересная, в электронике они несут двойную роль, одна сторона это защита по току с которой они справляются крайне грубо и неуклюже, вторая защита цепи питания при пробое элементов схемы. То есть что бы у вас не загорелась проводка когда сгорит какой нить стабилизатор или мощный транзистор в схеме.
Когда у меня был спринтер 91 года я проехался без аккма, замкнуло его в дороге, не ночевать же в поле. После этого вскрыл блок управления карбюратором и блок кондея, от повышенного напряжения в сети (хотя я старался не газовать и по максимуму нагрузил проводку, фары, вентилятор в салоне) почернели мощные резисторы в цепях питания, потрескался припой на стабилизаторах и силовых элментах от перегрева, то есть ничего в целом не сдохло но пара таких заездов и можно попасть на долгие поиски а что же и где же с последующим ремонтом.
Да уж! Перспективы мрачные открываются!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фары светят очень плохо((( nikitozzz35rus Электрооборудование кузова 28 30.10.2012 14:51
Не делаются ярче дисплей климата и одометр :( Серый. Электрооборудование кузова 5 05.06.2012 07:08
фары светят в разные стороны RogOK Кузовные детали и дополнительное оборудование 7 08.11.2011 18:11
Фары светят плохо...Как установить Ксеонки VilonMMM Электрооборудование кузова 18 20.02.2009 16:44
Проблема с фарами !!! светят вроде а реально нет (((( Юрий Техническое обслуживание и ремонт 39 13.02.2006 12:24