Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.11.2009, 20:25 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, возникла такая проблема на марке 110 после аварии и года простоя: когда срабатывает абс то фары немного тускнеют, такая же ситуация если центр. замок закрыть/открыть то фары на мгновение начинают светить хуже, когда стоишь на месте это особенно заметно, а если газу дать то наоборот ярче светят. В чем может быть проблема? в генераторе что-то нетак? заранее спс!
П.С. комп ошибок не выдает |
||
|
||||
|
25.11.2009, 23:47 | #2 | ||
Знаток
|
Проверить напряжение на лампах и смоделировать ситуацию, засечь на сколько падает напряжение (для примера возьмем 1.5 вольта).
1 Проверить напряжение на выходе генератора и смоделировать проблему, если напряжение так же падает разбираться с генератором. 2 Если нет, искать куда деваются эти самые полтора вольта. Взять тестер, включить режим измерения напряжения где то до 5 Вольт, подключить минусом на клемму "-" аккумулятора, "+" тестера к лампочкам на фару, там где у них "-" приходит. Смоделировать мигание света и засечь сколько показывает тестер. Если выдаст что то сильно отличное от нуля и близкое к измеренным ранее 1.5 искать где масса отвалилась или плохо держится. Если покажет совсем мало искать проблему от генератора, таким же макаром только по + проводу между точками + клемма генератора и + контакт на лампе. Этот способ позволит сразу отсечь гнилую проводку если она есть.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
26.11.2009, 04:39 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
спасибо сегодня попробую |
|||
26.11.2009, 15:46 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BMW-520, M50B20 (сейчас),
Lexus ES-300, 1MZ-FE не VVT-i Mark II, 100, 1JZ-GE VVT-i |
|||
27.11.2009, 08:14 | #5 | ||
Знаток
|
либо реле - регулятор не делает своей работы...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
27.11.2009, 08:41 | #6 | ||
Знаток
|
мощность генератора упала. возможно щетки изношены, или диоды выгорели, или реле-регулятор.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
27.11.2009, 09:00 | #7 | ||
Новичок
|
я думаю целесообразно сначала померить напряжение на выходе с генератора при эмитации этого затухания фар, если прямо с него напряжение падает то думаю дело точно в нем?? а реле никак не проверить? есть 2 марка 1 дорестайл, другой рестаил, если релюхи поменять прокатит? хотя проще генераторы поменять и все станет ясно))
|
||
27.11.2009, 10:23 | #8 | ||
Знаток
|
вообще падение напряжения (которое выражается в уменьшении яркости фар) вызывается тем, что на цепи источник энергии - потребитель имеется участок с повышенным сопротивлением (хреново всталвен предохратель, оксислившийся контакт и т.п.)
__________________
удачи на дорогах!
|
||
27.11.2009, 10:28 | #9 | ||
Новичок
|
ладно, машина седня приедет будем разбираться, спасибо за помощь, как выяснится что-то то отпишу
|
||
27.11.2009, 23:00 | #10 | ||
Местный
|
тут надо копать с генератора. проверить напряжение, должно быть 13,7 ~14,1В, потом очистить и посадить на литол(а лучше солидол) все массы, а если уж это не поможет, то искать пожирателя напряжения по методу MPR
|
||
29.11.2009, 21:02 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
P.S. Я первый раз все порывался генератор перебирать, а потом увидел проскочившую искру на клемме при заводке.
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
29.11.2009, 21:24 | #12 | ||
Знаток
|
Клеммы не родные стоят?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
29.11.2009, 21:36 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
30.11.2009, 11:26 | #14 | ||
Знаток
|
Потому и указанный глюк возникает, банальный электролиз на стыке штатной проводки и нештатной клеммы, я тож ставил и свинцовые и под латунь, в итоге вернул на место штатные жестяные и купил аккм с японскими штырями.
Проблема окислов осталась в прошлом... ЗЫ Кстати надеюсь ты представляешь что если на трассе, при хороших оборотах у тебя "отпадет" контакт на аккумулятор то можешь попалить ECU и прочую электронику
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
01.12.2009, 03:55 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
P/S/ опытным путем установлено, что если слетит клемма ничего не будет. На короне(двиг 4s) подпрыгивал, при этом аккумулятор не был закреплен, вырвало провод с аккума, так машина даже не заглохла, так и ехал дальше на генераторе, просто после того как заглушил (только тогда увидел оторванный провод) нехотела заводиться пока провод наместо не приделал и предохранитель не замкнул (название не помню, мощный на 30 или 40 ампер)!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
|||
01.12.2009, 09:57 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
02.12.2009, 08:19 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
02.12.2009, 12:19 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Когда у меня был спринтер 91 года я проехался без аккма, замкнуло его в дороге, не ночевать же в поле. После этого вскрыл блок управления карбюратором и блок кондея, от повышенного напряжения в сети (хотя я старался не газовать и по максимуму нагрузил проводку, фары, вентилятор в салоне) почернели мощные резисторы в цепях питания, потрескался припой на стабилизаторах и силовых элментах от перегрева, то есть ничего в целом не сдохло но пара таких заездов и можно попасть на долгие поиски а что же и где же с последующим ремонтом.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
03.12.2009, 06:32 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фары светят очень плохо((( | nikitozzz35rus | Электрооборудование кузова | 28 | 30.10.2012 14:51 |
Не делаются ярче дисплей климата и одометр :( | Серый. | Электрооборудование кузова | 5 | 05.06.2012 07:08 |
фары светят в разные стороны | RogOK | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 7 | 08.11.2011 18:11 |
Фары светят плохо...Как установить Ксеонки | VilonMMM | Электрооборудование кузова | 18 | 20.02.2009 16:44 |
Проблема с фарами !!! светят вроде а реально нет (((( | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 39 | 13.02.2006 12:24 |