Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.11.2009, 00:05 | #1 | ||
Опытный
|
вот решил замутить из штатного байпаса Blow-off, дабы сэкономить бабла. у меня 100 кузов. заглушил пластиной отверстие под байпас и вынес его на расстоянии. пшикать стал очень!!! полутьше всяких хкс, но появилась проблема
1. при тапке в пол может открыться почемуто, но не всегда не могу объяснить почему 2.при резком отпускании газа байпас срабатывает, но если в это время опять нажать на газ, через него ничинает травить, тобишь он не закрывается 3.на холостых пробовал его срабатывание. при 3,4,5 тыс оборотов он срабатывает чётко, а вот при 6,7 уже сработки нет кто может подсказть в чём принцип работы байпаса, от чего и как он срабатывает, чтоб устранить эти недочёты, может кто подскажет алгоритм срабатывания электроклапана который управляет штатным байпасом? На каких режимах, при каких условиях мозг подает напряжение на управляющий клапан?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
|
||||
|
29.11.2009, 03:04 | #2 | ||
Специалист
|
ну что я могу сказать... мое высказывание может прозвучать как снобизм, но я его озвучу: как думаешь, если бы такой метод сооружения блоу-оффа канал бы безо всяких негативных последствий, то ставили бы себе люди нестоковые перепускники? думаю, нет: они бы лучше сэкономили бы эти деньги и сделали бы так, как сделал ты. но раз не делают, то значит зарыт какой-то подвох, с которым ты, собственно, и столкнулся возвращай все теперь взад или покупай нормальный блоу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
29.11.2009, 03:12 | #3 | ||
Местный
|
Всё должно работать.Какая разница между штатным байпасом на 100 кузове и простым блоу?Только в алгоритме управления..Отключи управляющий соленоид от байпаса, освободившийся штуцер на байпасе соедини шлангом с впускным коллектором. Должно работать.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
29.11.2009, 06:34 | #4 | |||
Опытный
|
Mopar Pete вот именно и зачем покупать типа нормальный, когда и так стоит неплохой, даже намного лутьше брендов. пшикает, аж пипец слышно. могу с увереностью сказать, дабы есть с чем сравнить
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд: Цитата:
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
|||
29.11.2009, 10:45 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||||
30.11.2009, 09:09 | #6 | ||
Опытный
|
не получится у моего совсем другой принцип работы, на днях попробую подключить байпас от тт. судя по картинкам байпаса тт , клапан на ввти больше
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
30.11.2009, 09:20 | #7 | ||
Специалист
|
у меня сток байпас работает как блоуофф, ненравится, скоро поменяю, причины, тоже самое как и ты описываешь.
и еще на 100 кузове будет некорректно работать топливная коррекция при сбросе газа.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
30.11.2009, 09:46 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
|||
30.11.2009, 10:17 | #9 | ||
Опытный
|
Колхоз имха
|
||
30.11.2009, 10:27 | #10 | ||
Опытный
|
ниахота переплачавать за пшики и в то же время хочется японского качества
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
30.11.2009, 12:07 | #11 | ||
Местный
|
Так а с ТТ я так понял прокатит сей колхоз?
|
||
30.11.2009, 12:44 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||||
30.11.2009, 18:14 | #13 | ||
Местный
|
У меня на 90 все отлично работает. Уже пол года ездию
__________________
Cresta TourerV
|
||
30.11.2009, 22:35 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
01.12.2009, 07:40 | #15 | ||
Опытный
|
не уж так плох штатный байпас на тт??? мож сам клапан уже не в лучшем состоянии был и поэтому сифонил
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
|
||
01.12.2009, 09:40 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Байпас-убирать при установке Blow off-а??? | Cherkes | Двигатель | 53 | 18.04.2016 03:59 |
Правильное подключение байпаса (1jz-gte tt) | 1sportsmen111 | Модификация и свап двигателя | 9 | 06.03.2014 18:02 |
Байпас | Garrett SXC | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.01.2013 04:29 |
Как заставить пшикать штатный байпас? | AlpineV | Двигатель | 7 | 07.12.2008 12:08 |
Байпас стандартный. | LEXX (TOURERV 90) | Модификация и свап двигателя | 25 | 25.12.2007 01:20 |