TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 00:05   #1
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию штатный байпас в роли Blow-off 0

вот решил замутить из штатного байпаса Blow-off, дабы сэкономить бабла. у меня 100 кузов. заглушил пластиной отверстие под байпас и вынес его на расстоянии. пшикать стал очень!!! полутьше всяких хкс, но появилась проблема
1. при тапке в пол может открыться почемуто, но не всегда не могу объяснить почему
2.при резком отпускании газа байпас срабатывает, но если в это время опять нажать на газ, через него ничинает травить, тобишь он не закрывается
3.на холостых пробовал его срабатывание. при 3,4,5 тыс оборотов он срабатывает чётко, а вот при 6,7 уже сработки нет
кто может подсказть в чём принцип работы байпаса, от чего и как он срабатывает, чтоб устранить эти недочёты, может кто подскажет алгоритм срабатывания электроклапана который управляет штатным байпасом? На каких режимах, при каких условиях мозг подает напряжение на управляющий клапан?
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.11.2009, 03:04   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

ну что я могу сказать... мое высказывание может прозвучать как снобизм, но я его озвучу: как думаешь, если бы такой метод сооружения блоу-оффа канал бы безо всяких негативных последствий, то ставили бы себе люди нестоковые перепускники? думаю, нет: они бы лучше сэкономили бы эти деньги и сделали бы так, как сделал ты. но раз не делают, то значит зарыт какой-то подвох, с которым ты, собственно, и столкнулся возвращай все теперь взад или покупай нормальный блоу
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 03:12   #3
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Всё должно работать.Какая разница между штатным байпасом на 100 кузове и простым блоу?Только в алгоритме управления..Отключи управляющий соленоид от байпаса, освободившийся штуцер на байпасе соедини шлангом с впускным коллектором. Должно работать.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 06:34   #4
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Mopar Pete вот именно и зачем покупать типа нормальный, когда и так стоит неплохой, даже намного лутьше брендов. пшикает, аж пипец слышно. могу с увереностью сказать, дабы есть с чем сравнить

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от v-cat
Всё должно работать.Какая разница между штатным байпасом на 100 кузове и простым блоу?Только в алгоритме управления..Отключи управляющий соленоид от байпаса, освободившийся штуцер на байпасе соедини шлангом с впускным коллектором. Должно работать.
дело в том, что этот соленоид срабатывает от велечины наддува и ели отключить его и подключить байпас как ты говоришь, то при разряжении в коллекторе клапан будет закрываться, а при наддуве открываться
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 10:45   #5
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Цитата:
Сообщение от 3sgeandrey
Mopar Pete вот именно и зачем покупать типа нормальный, когда и так стоит неплохой, даже намного лутьше брендов. пшикает, аж пипец слышно. могу с увереностью сказать, дабы есть с чем сравнить

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от v-cat
Всё должно работать.Какая разница между штатным байпасом на 100 кузове и простым блоу?Только в алгоритме управления..Отключи управляющий соленоид от байпаса, освободившийся штуцер на байпасе соедини шлангом с впускным коллектором. Должно работать.
дело в том, что этот соленоид срабатывает от велечины наддува и ели отключить его и подключить байпас как ты говоришь, то при разряжении в коллекторе клапан будет закрываться, а при наддуве открываться
А ты попробуй. это не долго..) на тт джеях именно так подключено.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:09   #6
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

не получится у моего совсем другой принцип работы, на днях попробую подключить байпас от тт. судя по картинкам байпаса тт , клапан на ввти больше
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:20   #7
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

у меня сток байпас работает как блоуофф, ненравится, скоро поменяю, причины, тоже самое как и ты описываешь.
и еще на 100 кузове будет некорректно работать топливная коррекция при сбросе газа.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:46   #8
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
Всё должно работать.Какая разница между штатным байпасом на 100 кузове и простым блоу?Только в алгоритме управления..Отключи управляющий соленоид от байпаса, освободившийся штуцер на байпасе соедини шлангом с впускным коллектором. Должно работать.
разница существенная как уже писали выше он управлется(открывается) наддувом а не разряжением. умельцы вкручивают в крышку (там есть дирочка) штуцер и туда цепляют последросель..но там надо еще поколдовать видимо с пружиной либо уже оба штуцера объеденять и как то уравновешивать, потому что он очень легко открывается так что на хх он будет все время открыт.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:17   #9
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Колхоз имха
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 10:27   #10
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

ниахота переплачавать за пшики и в то же время хочется японского качества
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:07   #11
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Так а с ТТ я так понял прокатит сей колхоз?
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:44   #12
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Цитата:
Сообщение от 3sgeandrey
вот решил замутить из штатного байпаса Blow-off, дабы сэкономить бабла. у меня 100 кузов. заглушил пластиной отверстие под байпас и вынес его на расстоянии. пшикать стал очень!!! полутьше всяких хкс, но появилась проблема
1. при тапке в пол может открыться почемуто, но не всегда не могу объяснить почему
Вообще на 100 кузове клапан открывает соленоид, но из личного опыта на ТТ могу сказать, что клапан тупо не держит давление, если есть воможность подключить тюненый и сравнить, то все сразу станет ясно.

Цитата:
2.при резком отпускании газа байпас срабатывает, но если в это время опять нажать на газ, через него ничинает травить, тобишь он не закрывается
тоже самой и в частности слабость пружины и скорость срабатывания, может сам клапан подлипает
Цитата:
3.на холостых пробовал его срабатывание. при 3,4,5 тыс оборотов он срабатывает чётко, а вот при 6,7 уже сработки нет
на холостых авто не очень много бустит, также причины все тотже соленоид, вседаки попробуй подключить клапан на прямую без участия соленоида. Если будет плавать буст на верхах, то одназначно нужен другой клапан.
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:14   #13
Костик
Костик вне форума
Местный
 
Аватар для Костик
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

У меня на 90 все отлично работает. Уже пол года ездию
__________________
Cresta TourerV
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:35   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Цитата:
Сообщение от Костик
У меня на 90 все отлично работает. Уже пол года ездию
Да конечно оно будет работать, но опыт приходит в сравнениии. сифонит он. сам так думал пока катался и не мог время выбрать HKS впаять как надо. Даже думал что нах. делать не буду, но а когда авто в ремонт закатилось, ввраил куда следует. После ремонта выкатил на штатном бапасе переделанном в блоу. Живые турбы сразу дали о себе знать. Воткнув затычку вместо штата и подключив ХКС сразу почувствовал разницу, причем значительную
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 07:40   #15
3sgeandrey TC
3sgeandrey вне форума
Опытный
 
Аватар для 3sgeandrey
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

не уж так плох штатный байпас на тт??? мож сам клапан уже не в лучшем состоянии был и поэтому сифонил
__________________
3s ge сменил на 1jz gte, разница конячья
3sgeandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 09:40   #16
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: штатный байпас в роли Blow-off 0

Цитата:
Сообщение от 3sgeandrey
не уж так плох штатный байпас на тт??? мож сам клапан уже не в лучшем состоянии был и поэтому сифонил
Клапана нормальные, нажми на штатный и на тюненый, на сам механизм, там и поймеш в чем разница
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Байпас-убирать при установке Blow off-а??? Cherkes Двигатель 53 18.04.2016 03:59
Правильное подключение байпаса (1jz-gte tt) 1sportsmen111 Модификация и свап двигателя 9 06.03.2014 18:02
Байпас Garrett SXC Модификация и свап двигателя 5 26.01.2013 04:29
Как заставить пшикать штатный байпас? AlpineV Двигатель 7 07.12.2008 12:08
Байпас стандартный. LEXX (TOURERV 90) Модификация и свап двигателя 25 25.12.2007 01:20