TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2009, 21:28   #1
mk86 TC
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Ребя очень сильно нуждаююсь в помоиши ! И так купил себе марковку GX90 - 1993г.в , и так покатавший с месяц машина на одно с злого утра не завелась! Начили гришитьс яна то что каким то образом задлили свечи , провода пробивают, так далее короче водворе чуть ли не разобрали пол двигателя ! И капались в машине 5 дней не КАК!!!!! тут уже решился закрыть матор как просто решил вынять ШУП и вижу что он блести НЕКАПЕЛЬКИ нету!!!!!! поехал залил масло машина завелось с пол пендосика(вывод что на марковказх есть отсекатель)
Прошу заметить что при подеме на подемник не ыбло видно не каких протечек , роде не откуда не выдавлевало!!!!
залил норму 4 литра и все катаюсь месяц - была проблема по электрики долго ковырялись в СТО - тут решил глянуть шуп! Епа..... СУХОЙ!!!!! машина заводиться!!!!! ДАТЧИК НЕ ГОРИТ ! что такое?! и тут меня вначале обрадовало что на полу уже лужа масла , тут же поднимаем очень сильно тичет с фильтра и датчика давления масла!!! сразу меня все на новое хорошо присодив( и обрадовлся что вот наваерное где собака была зарыта!) беру зимнее масло 5на40 делаю промывку заливаю опять 4 литра ! катаюсь ДВЕ НЕДЕЛИ заезжаю перебрать всю ходовку - залазию за ШУПОМ СУХОЙ!!!!!!!!! я в шоке короче!!!! из премет поведения двигателя! двигатель не троит - не каптит что даже по начало очень глаз радовала! тяга хорошая ! короче по внешним признакам очень даже хорошо работает! подскажите что за беда? не уже это может быть такой расход ДИКИЙ ? не поверюю !!!! наверное давит а где! все сухо опять же(
Взарание спасибо за внимние!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Еще забл прошу заметить ! ШУп сухой !!! заливаю ровно литр масла шуп показывает СЕРЕДИНУ или ДАже ЧУТь больше) это как так если объем масленого бака вроде мне говрили 3.7 иди 4.7 поправтее !
mk86 вне форума  
Старый 29.11.2009, 21:46   #2
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от mk86
Ребя очень сильно нуждаююсь в помоиши ! И так купил себе марковку GX90 - 1993г.в , и так покатавший с месяц машина на одно с злого утра не завелась! Начили гришитьс яна то что каким то образом задлили свечи , провода пробивают, так далее короче водворе чуть ли не разобрали пол двигателя ! И капались в машине 5 дней не КАК!!!!! тут уже решился закрыть матор как просто решил вынять ШУП и вижу что он блести НЕКАПЕЛЬКИ нету!!!!!! поехал залил масло машина завелось с пол пендосика(вывод что на марковказх есть отсекатель)
Прошу заметить что при подеме на подемник не ыбло видно не каких протечек , роде не откуда не выдавлевало!!!!
залил норму 4 литра и все катаюсь месяц - была проблема по электрики долго ковырялись в СТО - тут решил глянуть шуп! Епа..... СУХОЙ!!!!! машина заводиться!!!!! ДАТЧИК НЕ ГОРИТ ! что такое?! и тут меня вначале обрадовало что на полу уже лужа масла , тут же поднимаем очень сильно тичет с фильтра и датчика давления масла!!! сразу меня все на новое хорошо присодив( и обрадовлся что вот наваерное где собака была зарыта!) беру зимнее масло 5на40 делаю промывку заливаю опять 4 литра ! катаюсь ДВЕ НЕДЕЛИ заезжаю перебрать всю ходовку - залазию за ШУПОМ СУХОЙ!!!!!!!!! я в шоке короче!!!! из премет поведения двигателя! двигатель не троит - не каптит что даже по начало очень глаз радовала! тяга хорошая ! короче по внешним признакам очень даже хорошо работает! подскажите что за беда? не уже это может быть такой расход ДИКИЙ ? не поверюю !!!! наверное давит а где! все сухо опять же(
Взарание спасибо за внимние!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Еще забл прошу заметить ! ШУп сухой !!! заливаю ровно литр масла шуп показывает СЕРЕДИНУ или ДАже ЧУТь больше) это как так если объем масленого бака вроде мне говрили 3.7 иди 4.7 поправтее !
Вывод: кто-то пиндит масло....но понемногу! Никакого отсекателя там нет, на кой хрен тебе тогда лампа давления масла на панели приборов? И заправка у 1Г на сухую 3,2, замена 2,8 литра(могу ошибиться но не более чем на 200 грамм(
Пробег за 2 недели и стиль езды??? Не коптит на холостом? а если пиндальку поднадавить что из трубы валит?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума  
Старый 29.11.2009, 22:44   #3
matvey33
matvey33 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey33
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

При таком расходе неплохо бы каждый день проверять, а не только когда на сервис занесет. Не может масло уходить в никуда. Надо обращать внимание на все, если такие симптомы: подтеки масла после стоянки, отъехал немного глянул на место стоянки. Цвет/запах выхлопа. Свечи с нагаром если масло в цилиндрах. Протереть двигло от всех подтеков масла и проследить откуда давит. Померить компрессию. Сравнить шуп свой по длинее с другим марком в конце концов (был случай что воткнули шуп с разбора не родной и ездили на избытке масла, с последствиями).
Цитата:
покатавший с месяц машина на одно с злого утра не завелась!
купив машину странно не проверять хотя-бы первое время масло
Цитата:
И капались в машине 5 дней не КАК!!!!!
тот кто копался не знает что делает походу, сменить сервис на нормальный
Цитата:
ДАТЧИК НЕ ГОРИТ !
исправлять сразу, диагностировать, менять если надо. Как со знанием что масло уходит и не работает датчик спокойно спать!
Цитата:
очень сильно тичет с фильтра и датчика давления масла!!!
что сразу отовсюду? ой не нравится мне этот сервис!
Цитата:
делаю промывку
присадками только шпалы смолить но не в свой мотор (если только не заливать новый сорт масла, дать поработать, слить и залить свежую порцию, ИМХО только так и это БигМак )
Цитата:
не каптит что даже по начало очень глаз радовала!
возможно перед продажей залили какую нибудь химию чтобы не коптила (хотя если такой ужер..... справилась бы она)
Цитата:
не уже это может быть такой расход ДИКИЙ ? не поверюю !!!! наверное давит а где! все сухо опять же
у масла два выхода через выхлопную или через дырку в прокладке/сальнике/сочленении деталей ДВС, либо масло СЛИВОЧНОЕ!
ИМХО на сервис хороший искать
__________________
MARK II GX90 - 2.0 - 1993
MMC Mirage - 1.5 - 1998
matvey33 вне форума  
Старый 29.11.2009, 22:58   #4
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от matvey33
либо масло СЛИВОЧНОЕ!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума  
Старый 30.11.2009, 08:07   #5
mk86 TC
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

matvey33
1. Купив машину конешно было проверен уровень обижаешь! все было в норме!
2. Копались не на сервеси а сами добромы народными способами пытались найти причину( и почему говрите что нет отсикателя ? тоже в это не верил ! ну 5 дней крутили , свистели , пиз..., пинали! залили масло с пол пиндосика! что это?!
3. Посчет датчика с него очень сильно давило , как с датчика так и с фильтра? и у меня вопрос при прокрутке зажигание лампочка горит! вопрос может ли серевно быть трабл с ошибками если даже датчик новый?!
4.Почему имено с филтра?))) ну как почему потому что сняли пыльник защитный смотрим что течет с фильтра и с датчика прям капает! сняли новый поставили щас все сухо!!!! с фильтра потекло как сразу наступило -30 мож от морозо как то деформировался такое часто бывает!
5. промывку мне уже сосед все уши прожужал промывку просто чтоб поменьше пис ать написал машина и летом есздила на этом же масле и просто слили старое залил новое!

Ну а теперь еще раз о внешних признаках ! Ребята машина не какптит вообще стоит даже банка(наконечник) ка кгола бля моя! на холостых зажимаю педель до 8тысячь и держал и отпускал!!!!! нету дыма алого- сизого( какой он там) . ну есть совсем чуть -чуть думаю для того года машины даже норма! из подеков блин ну да(вот понимаю что надо помыть как то движок и посмотреть) - ну адски ни течет не где ! а как тогда такой расход? еще чуть чуть в масленом пятне задний хвостовик вот ! ну чуть -чуть та мтоже сменю сальник (ну думаю не в этом дело) подтек не большой!
Просто задал тут вопрос так как сам далек и первая машина , а мож есть тот кто знает больные места даного двигателя и сразу может наткнуть на ряд каких то больных мест(протечек?)

ну и наконец развейте мою мысль что это реальный расход моего двигателя? без ПРОТЕЧЕК! ну согласитись такого же быть не может? при таком поведении двигателя!!! ужас нах!
P/s скажите у кого шуп какой на даном двигателе у меня желтенькиая рукоятка оил .... написано!
mk86 вне форума  
Старый 30.11.2009, 08:15   #6
wadusss
wadusss вне форума
Пользователь
 
Аватар для wadusss
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

mk86
А щуп то родной или засунули первый попавшийся перед продажей, а он вполне может оказаться меньше по длине. Были уже на моей практике такие инциденты.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был
TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был
В поисках!!!
wadusss вне форума  
Старый 30.11.2009, 08:25   #7
Сергей-251
Сергей-251 вне форума
Опытный
 
Аватар для Сергей-251
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от latalex
И заправка у 1Г на сухую 3,2, замена 2,8 литра(могу ошибиться но не более чем на 200 грамм

ИМХО ошибаешься примерно на литр.Замена 3,5.
__________________
Mark-2 Grande 1JZ-91год был
Mark-2 Regalia 1G-FE 2000г- есть
Mark-Х- продолжаю грезить
Сергей-251 вне форума  
Старый 30.11.2009, 08:40   #8
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Компрессию померь просто и с доливкой масла в каждый горшок грамм по 20-30.
Цифры в студию.
Не может машина не дымить а масло исчезать. Проверено на себе.
Подержи ровно 4 тыщи об/мин около минуты и погляди на то, что из трубы дует...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума  
Старый 30.11.2009, 08:52   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

mk86
Ты все же напиши какой пробег авто и сколько за месяц проезжаешь км?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:04   #10
mk86 TC
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Ребята вы слегка тсраные))) ну я же у вас интересуюсь какой шуп оригенал хотябы внешне?!)) я написал какой у меня! понятно что мне надо щас займусь этим найду марка попрошу шуп сравнить!
Vital_D пробег машины 290 000 взял 5 месяцев назад накатал 2 000 вот так я езжую за 5 месяцев! Сергей-251
по счет замены 3.5 литра тоже согласен гворил человек такую же информацию которому можно поверить! romjer
посчет дымит или нет! ребята написал спициально что исключить какие-нибудь причины! могу снять на видео как я буду 2-3 минуты топить на всю!!!!! заслонку!!!! ну нету синего дыма , черного темболее!
П.с вчера один человек мне сказал сильно не пинайти если это глупость ! что если мотор начал кушать как прожора то компресионые кольца будуще в масле не пропускают воздух , тем самым УВИЛИЧИВАЯ компресию!!!! правда ли это?
mk86 вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:16   #11
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от mk86
Ребята вы слегка тсраные)))
Нормальненько так о ребятах))

1. Внимательно, очень внимательно посмотреть места возможной утечки масла (сальники колена, распредвала), сальник трамблера, поддон, клапанная крышка.
2. Завести с утра и посмотреть в первые секунды на дым (проверка маслосъемных колпачков)
Погазовать на разных оборотах, установить обороты двигателя в районе 3000-4000 тыщ в теч. полминуты посмотреть че пойдет из выхлопа.

О последнем твоем посте- думаю что неправильно, хотя логика есть.

А вообще, правильно сказали- ПОМЕРЬ КОМПРЕССИЮ!!! и многое станет ясно
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:29   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

mk86
Так у тебя объем при замене масла состовляет 4,1л
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:33   #13
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

народ, как вы понимаете что автор пишет?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:35   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
народ, как вы понимаете что автор пишет?
Я два-три раза перечитываю, потом немного вникаю
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума  
Старый 30.11.2009, 09:44   #15
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от mk86
matvey33
1. Купив машину конешно было проверен уровень обижаешь! все было в норме!
2. Копались не на сервеси а сами добромы народными способами пытались найти причину( и почему говрите что нет отсикателя ? тоже в это не верил ! ну 5 дней крутили , свистели , пиз..., пинали! залили масло с пол пиндосика! что это?!
3. Посчет датчика с него очень сильно давило , как с датчика так и с фильтра? и у меня вопрос при прокрутке зажигание лампочка горит! вопрос может ли серевно быть трабл с ошибками если даже датчик новый?!
4.Почему имено с филтра?))) ну как почему потому что сняли пыльник защитный смотрим что течет с фильтра и с датчика прям капает! сняли новый поставили щас все сухо!!!! с фильтра потекло как сразу наступило -30 мож от морозо как то деформировался такое часто бывает!
5. промывку мне уже сосед все уши прожужал промывку просто чтоб поменьше пис ать написал машина и летом есздила на этом же масле и просто слили старое залил новое!

Ну а теперь еще раз о внешних признаках ! Ребята машина не какптит вообще стоит даже банка(наконечник) ка кгола бля моя! на холостых зажимаю педель до 8тысячь и держал и отпускал!!!!! нету дыма алого- сизого( какой он там) . ну есть совсем чуть -чуть думаю для того года машины даже норма! из подеков блин ну да(вот понимаю что надо помыть как то движок и посмотреть) - ну адски ни течет не где ! а как тогда такой расход? еще чуть чуть в масленом пятне задний хвостовик вот ! ну чуть -чуть та мтоже сменю сальник (ну думаю не в этом дело) подтек не большой!
Просто задал тут вопрос так как сам далек и первая машина , а мож есть тот кто знает больные места даного двигателя и сразу может наткнуть на ряд каких то больных мест(протечек?)

ну и наконец развейте мою мысль что это реальный расход моего двигателя? без ПРОТЕЧЕК! ну согласитись такого же быть не может? при таком поведении двигателя!!! ужас нах!
P/s скажите у кого шуп какой на даном двигателе у меня желтенькиая рукоятка оил .... написано!
желтенькая ручка щупа- это не показатель принадлежности к марку! нужно сравнивать.
по 3,5 литрам спорить не буду, найду книжку гляну.
если уверен, что течи наружу нигде нет- просто напрашивается замер компрессии! У масла только два выхода 1- в цилиндры, 2- наружу. А со стороны АКПП у тебя все сухо?
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума  
Старый 30.11.2009, 11:50   #16
mk86 TC
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

со стороны коробки вроде все сухо! вот единственое когда капало с фильтра сильно залило, то что находиться под ним и сейчас очень замасленено! в том числе и ПОТДОН ! так вот может и подон сапливит я просто даже и не знал что он может в каком месте?
mk86 вне форума  
Старый 30.11.2009, 13:10   #17
latalex
latalex вне форума
Местный
 
Аватар для latalex
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

Цитата:
Сообщение от mk86
со стороны коробки вроде все сухо! вот единственое когда капало с фильтра сильно залило, то что находиться под ним и сейчас очень замасленено! в том числе и ПОТДОН ! так вот может и подон сапливит я просто даже и не знал что он может в каком месте?
компрессию замерь!
__________________
Овощь канечна, ... зато мой!
latalex вне форума  
Старый 30.11.2009, 13:34   #18
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

у мну помнится рабочую кромку переднего сальника КВ зажевало (каюсь, сам менял криворукий демон), так масла литр за одну поездку в 50 км выливалось..... при том что оно хитро стекало по дренажным отверстиям в кожухе ГРМ на поддон - ремень был сухой, а поддон в гуане - тоже грешил что плохо его привинтил (просто менял вместе с сальником прокладку маслонасоса, соотв. скидывал поддон).
я к чему - проверь сальники лобовины, они могут очень странно течь.
В идеале - если за бортом не мороз - заедь на мойку движок помыть.... ну потратишь времени на отмывку, за то потом любая течь на глазах будет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума  
Старый 30.11.2009, 16:11   #19
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

vitaliy20
+1....
ниасиливаю ничерта
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума  
Старый 30.11.2009, 17:28   #20
mk86 TC
mk86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для mk86
По умолчанию Re: 1G-Fe Трабл! нуждаюсь в помощи! 0

ПРошу прощения за то что кому -то че то не поянтно потому что писал во время поездки с комуникатора! небыло возможности даже отредактировать! ну а таких "умных" как REMys и vitaliy20 просьба свои 5 копее не вставлять и ПОМУТНЕТЬ - это обязательно!!!! так как если в ыне поняли мой первый пост то по логики вещщей давным давно все тут ясно и понятно!
mk86 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нуждаюсь в помощи Jero500 Двигатель 4 19.03.2012 07:47
Нуждаюсь в помощи ..подскажите!! ASSbelgorod Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 08.02.2012 09:07
Нуждаюсь в помощи!!!!! Плиз! Ёжик Двигатель 3 19.07.2010 19:27
СРОЧНО НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ !!! Vadya© Техническое обслуживание и ремонт 3 15.02.2008 22:20