TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2009, 21:28   #1
bentley86 TC
bentley86 вне форума
Местный
 
Аватар для bentley86
По умолчанию вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

У меня проблема с двиглом 1G-FE. Масло ест примерно 1,5 литра на 5000 км,присутствует небольшой дымок синеватый,расход в городе примерно 13-15 л/100км(раньше было меньше,около 11-ти литров/100км) и нет тяги,что самое плохое((((((.Подскажите что можно сделать?Компрессию на днях замерю.
bentley86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 05:02   #2
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

все проверять
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 05:10   #3
wadusss
wadusss вне форума
Пользователь
 
Аватар для wadusss
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Замеришь компрессию а там видно будет.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был
TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был
В поисках!!!
wadusss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 05:22   #4
~Student~
~Student~ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ~Student~
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Хороший такой расход, у меня 20 вылазит
~Student~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 05:26   #5
wadusss
wadusss вне форума
Пользователь
 
Аватар для wadusss
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от ~Student~
Хороший такой расход, у меня 20 вылазит
Чета много, я в городе в 12 укладываюсь, если спокойно катаюсь.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был
TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был
В поисках!!!
wadusss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 05:46   #6
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

а у меня трасса 11
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 06:01   #7
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

проверь колпачки маслосъемные. судя по расходу (300 мл на 1000) очень похоже на них.
так что есть вариант обойтись малой кровью. Хотя пропажа тяги - это уже странно.
Меряй компрессию а там видно будет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 07:25   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

bentley86
Расход масла и бензина считаю нормальным.
Авто какого года и пробег?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 13:28   #9
bentley86 TC
bentley86 вне форума
Местный
 
Аватар для bentley86
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

вто 93-года,а пробег около 400 тысяч....на холодную немного дымит синевой....И я думаю что кольца залегли и надо почистить и притереть клапана....Кстати как поменять кольца не снимая блока,это возможно?
bentley86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:37   #10
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

можно....снять голову,открутить поддон,предварительно вывесив двиг примерно на 10см

потеря тяги...и как следствие повышенный расход...
можно-ли считать потерю тяги из-за изшошенной ЦПГ?...
возможно тут кроются наши беды с расходом!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а то всё датчики датчики...
кто нибудь тут есть...чтоб перебрав двиг,проверив датчики(нормально...со 100% уверенностью в их работоспособности)....и чтоб после почти всего что можно сделать с дигателем в борьбе с черезмерным расходом .....он всё равно жрало как свинья?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 14:52   #11
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

REMys, даже скажу больше.
После капиталки мотор стал есть меньше, хотя рабочий объем увеличился на 200cc . При непобедимой 21 ошибке... В принципе в 9-10 при спокойной езде укладываюсь (60 трасса/40 пробка). Если педаль в двух положениях - тогда 12-15 в зависимости от продолжительности. С прогревом 3-5 минут на ХХ (за бортом +3 +5 градусов :P )
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 02:29   #12
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от romjer
REMys, даже скажу больше.
После капиталки мотор стал есть меньше
на сколько меньше? какой был?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:06   #13
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от romjer
REMys, даже скажу больше.
После капиталки мотор стал есть меньше
на сколько меньше? какой был?
вот вот, хотел вчера дописать, но техника показала кукиш...
Было от 12 даже при спокойной езде (и это то на 4s с объемом 1,8 - охренеть жрет как 1jz а едет как таз), плавание оборотов ХХ при нажатом тормозе на D, жуткое плавание оборотов при тех же условиях и включенном кондее.
Щас обороты ровно и не скачуть.
Единственно о чем жалею - что нет возможности записать логи с OBD-1, а ехать искать "мастеров" - душит жаба.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:23   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

romjer почему решился на капиталку?
низкая компрессия, жрала масло или что?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:34   #15
romjer
romjer вне форума
Местный
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от 22region
romjer почему решился на капиталку?
низкая компрессия, жрала масло или что?
компрессия была везде 12 (при норме 13), но не в том суть - равномерная и ладно.
масло жрала как свинота, а потом застучала.
в общем отчет тут: http://forums.drom.ru/1079779611-post94.html
прошу не пинать что тут не запостил, мало кому про 4s интересно.
Вот и я тож всю инфу на дроме искал
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 06:28   #16
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

bentley86
набор стандартный: кольца + колпачки
ЗЫ: лишь бы не было элипсности цилиндров...
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 07:53   #17
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Step86
А как определить элипность цилиндров? на глаз или это промерять нада?...
__________________
Mark II GX81-новый проект
Mark II GX90-продан
Master ace surf-В утиль
Crown GS131-Продан
Cresta GX81-Продана
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 08:44   #18
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Голову когда снимешь увидишь.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 04:33   #19
Step86
Step86 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Step86
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Dymok
Голову когда снимешь увидишь.
никуя там глазом не увидишь, есть специальный прибор для измерения внутренних полостей, называется нутрометр, так вот им все это и делается. В букваре вроде указаны допустимые пределы по цилиндрам на 1Г 0,02 (могу ошибаться) если измеренная величина выше - расточка + ремонтные кольца (это для 1G и 4S) или гильзование (для JZ серии)

Добавлено спустя 50 секунд:
да, ну а ГБЦ снимать полюбому для измерений
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат!
Step86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 08:38   #20
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: вопрос по ремонту двигла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Step86
Цитата:
Сообщение от Dymok
Голову когда снимешь увидишь.
никуя там глазом не увидишь, есть специальный прибор для измерения внутренних полостей, называется нутрометр, так вот им все это и делается.В букваре вроде указаны допустимые пределы по цилиндрам на 1Г 0,02
Добавлено спустя 50 секунд:
да, ну а ГБЦ снимать полюбому для измерений
А есть какая нить альтернатива этому прибору? Потому как само собой у мну такого нетууу... да и допустимая величина такая, что глаза сломать мозно и фиг че увидишь...
__________________
Mark II GX81-новый проект
Mark II GX90-продан
Master ace surf-В утиль
Crown GS131-Продан
Cresta GX81-Продана
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ремонту 2LTE Greno Двигатель 5 19.01.2012 05:50
вопрос по ремонту маслонасоса. Chestor V Автоматическая и механическая коробки передач 1 28.05.2011 02:56
Вопрос по сальникам двигла bentley86 Двигатель 5 16.05.2010 13:41
ВОПРОС по ремонту Савельев Михаил Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 04.08.2009 18:22