Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.12.2009, 21:28 | #1 | ||
Местный
|
У меня проблема с двиглом 1G-FE. Масло ест примерно 1,5 литра на 5000 км,присутствует небольшой дымок синеватый,расход в городе примерно 13-15 л/100км(раньше было меньше,около 11-ти литров/100км) и нет тяги,что самое плохое((((((.Подскажите что можно сделать?Компрессию на днях замерю.
|
||
|
||||
|
03.12.2009, 05:02 | #2 | ||
Местный
|
все проверять
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
03.12.2009, 05:10 | #3 | ||
Пользователь
|
Замеришь компрессию а там видно будет.
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
||
03.12.2009, 05:22 | #4 | ||
Знаток
|
Хороший такой расход, у меня 20 вылазит
|
||
03.12.2009, 05:26 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
NISSAN CEFIRO, 94 г., 2 литра, VQ-20 ---- был
TOYOTA CROWN, 93 г., 2,5 литра,1JZ --- был TOYOTA Cresta, 98 г., 2 литра, 1G-FE --- был В поисках!!! |
|||
03.12.2009, 05:46 | #6 | ||
Местный
|
а у меня трасса 11
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
03.12.2009, 06:01 | #7 | ||
Знаток
|
проверь колпачки маслосъемные. судя по расходу (300 мл на 1000) очень похоже на них.
так что есть вариант обойтись малой кровью. Хотя пропажа тяги - это уже странно. Меряй компрессию а там видно будет.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
03.12.2009, 07:25 | #8 | ||
Профи
|
bentley86
Расход масла и бензина считаю нормальным. Авто какого года и пробег?
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
03.12.2009, 13:28 | #9 | ||
Местный
|
вто 93-года,а пробег около 400 тысяч....на холодную немного дымит синевой....И я думаю что кольца залегли и надо почистить и притереть клапана....Кстати как поменять кольца не снимая блока,это возможно?
|
||
03.12.2009, 14:37 | #10 | ||
Местный
|
можно....снять голову,открутить поддон,предварительно вывесив двиг примерно на 10см
потеря тяги...и как следствие повышенный расход... можно-ли считать потерю тяги из-за изшошенной ЦПГ?... возможно тут кроются наши беды с расходом! Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: а то всё датчики датчики... кто нибудь тут есть...чтоб перебрав двиг,проверив датчики(нормально...со 100% уверенностью в их работоспособности)....и чтоб после почти всего что можно сделать с дигателем в борьбе с черезмерным расходом .....он всё равно жрало как свинья?
__________________
|
||
03.12.2009, 14:52 | #11 | ||
Знаток
|
REMys, даже скажу больше.
После капиталки мотор стал есть меньше, хотя рабочий объем увеличился на 200cc . При непобедимой 21 ошибке... В принципе в 9-10 при спокойной езде укладываюсь (60 трасса/40 пробка). Если педаль в двух положениях - тогда 12-15 в зависимости от продолжительности. С прогревом 3-5 минут на ХХ (за бортом +3 +5 градусов :P )
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
04.12.2009, 02:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
04.12.2009, 08:06 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Было от 12 даже при спокойной езде (и это то на 4s с объемом 1,8 - охренеть жрет как 1jz а едет как таз), плавание оборотов ХХ при нажатом тормозе на D, жуткое плавание оборотов при тех же условиях и включенном кондее. Щас обороты ровно и не скачуть. Единственно о чем жалею - что нет возможности записать логи с OBD-1, а ехать искать "мастеров" - душит жаба.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||||
04.12.2009, 08:23 | #14 | ||
Местный
|
romjer почему решился на капиталку?
низкая компрессия, жрала масло или что?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
04.12.2009, 08:34 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
масло жрала как свинота, а потом застучала. в общем отчет тут: http://forums.drom.ru/1079779611-post94.html прошу не пинать что тут не запостил, мало кому про 4s интересно. Вот и я тож всю инфу на дроме искал
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
07.12.2009, 06:28 | #16 | ||
Знаток
|
bentley86
набор стандартный: кольца + колпачки ЗЫ: лишь бы не было элипсности цилиндров...
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
07.12.2009, 07:53 | #17 | ||
Местный
|
Step86
А как определить элипность цилиндров? на глаз или это промерять нада?... |
||
07.12.2009, 08:44 | #18 | ||
Специалист
|
Голову когда снимешь увидишь.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
08.12.2009, 04:33 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 50 секунд: да, ну а ГБЦ снимать полюбому для измерений
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
08.12.2009, 08:38 | #20 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ремонту 2LTE | Greno | Двигатель | 5 | 19.01.2012 05:50 |
вопрос по ремонту маслонасоса. | Chestor V | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 28.05.2011 02:56 |
Вопрос по сальникам двигла | bentley86 | Двигатель | 5 | 16.05.2010 13:41 |
ВОПРОС по ремонту | Савельев Михаил | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.08.2009 18:22 |