Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
04.12.2009, 05:00 | #1 | ||
Местный
|
Имеем JZX90 1JZ-GE AT, есть идея затолкать в него 1JZ-GTE VVTI от JZX100 и R154, по трансмиссии все понятно, какие вопросы могут возникнуть с мотором? коса и мозг будут от JZX100, что еще нужно?
ответы типа: продать машину и взять турера не рассматриваю, сам знаю, что это в большинстве случаев выгоднее
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
|
||||
|
04.12.2009, 07:57 | #2 | ||
Знаток
|
По электронике всяко что-нибудь вылезет. Может поможет.
1. Тормозные диски 2. Суппорта от турика 3. Безаносос 4. Комп 5. Если ручник ножной, то на замену ручной нужен будет. 6. Торсен 7. Выхлоп 8. Распорки жесткости перед и зад
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
04.12.2009, 09:55 | #3 | ||
Модератор
|
kvas
корча или под эври-дэй строите? если корча, то под какую дисциплину?
__________________
Hard Run
|
||
04.12.2009, 10:18 | #4 | ||
Местный
|
eZ.d
корча под дрифт
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
05.12.2009, 10:41 | #5 | ||
Местный
|
kvas
я смотрю у тебя там даже маф и игниттер есть)) сложно даже сказать, что у тебя может вылезти... знаю, что нижний шланг на моторе ВВТи чуть поуже чем на 2джейзетах и на старых без ВВТи 1джейзетах, поэтому, чтобы без колхоза обойтись бери радиатор для JZX100(наверно сразу тюнь) Если все подключать в лоб то АБСка работать не будет(но тебе она наверно вообще до одного места) а то, что ВВТи мотор для дрифта - РЕСПЕКТ!!!! yava79 от турика тормоза поставить у Кваса рука наверное не поднимется))) . |
||
05.12.2009, 12:47 | #6 | ||
Местный
|
koskos
проэкт не мой
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
05.12.2009, 13:47 | #7 | ||
Местный
|
ясно((
|
||
05.12.2009, 14:25 | #8 | ||
Знаток
|
koskos
да уж точно. От супры как минимум
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
05.12.2009, 15:32 | #9 | ||
Местный
|
yava79
если от супры сильно дорого, то от Целисиора 20го диск 315мм(у Супры 323мм), тоже 4поршня б.у. комплект можно за 10купить, с новыми колодками и новыми дисками с насечками в 16 можно уложиться. Супорта чуть поменьше чем у супры, но в сравнении с турэровскими тормозами это вещь. Квас сори за офтоп... ветку про тормоза развили... |
||
05.12.2009, 16:56 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.12.2009, 06:03 | #11 | ||
Знаток
|
Тормоза купить за 10 это нормальный ценник, а вот диски тормозные с насечками сам бы купил редкость большая да и еще за 6 тыщ.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
06.12.2009, 11:06 | #12 | ||
Местный
|
да ладно редкость:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LEXUS-LS ... ccessories http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=6 ... m14&_pgn=2 Добавлено спустя 5 минут 24 секунды: http://200mph.ru/?act=shema_tuning заказать можно тут |
||
06.12.2009, 11:07 | #13 | ||
Модератор
|
Под дрифт говорите..
Советую задуматься о каркасе, поскольку без него скоро будет тяжело ездить на серьозных ивентах. Тормозам особо уделять внимание не стоит. От турера хватит. Гидроручник, плюс переделка тормозных магистралей под него. Ковш обязятельно. По мотору особо тоже не растекайтесь, лишние деньги лучше потратить на резину. Короче, обащайтесь, если что. Помогу, чем смогу
__________________
Hard Run
|
||
06.12.2009, 15:27 | #14 | ||
Местный
|
eZ.d
вопрос касается мотора, в частности электрики, с тормозами и каркасами сами разберемся
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
07.12.2009, 22:11 | #15 | ||
Модератор
|
kvas
как знаешь.
__________________
Hard Run
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Вопрос по взаимозаменяемости частей VVTI vs non-VVTI | K-BUTCHER | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.08.2012 16:48 |
Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS | Turuev | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.07.2012 01:17 |
Застучал 1JZ-GE (jzx90, не VVTi) | yuri | Двигатель | 14 | 14.05.2008 14:57 |