TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.12.2009, 23:39   #1
Yurran TC
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Уже пару месяцев у меня в гараже лежала меха W55 со старого Крауна , купленная у одного из форумчан (Паша спасибо!) за недорого вместе с почти всеми комплектующими, нужными для полноценной замены надоевшего своей прожорливостью и вялостью автомата. Не хватало всего нескольких деталей типа подшипника в коленвал, главного цилиндра сцепы и сальника в хвостовик коробки. Пока все это ехало ко мне я обрыл весь форум в поисках любой инфы по свапу. Спасибо людям, которые отвечали на мои вопросы . С наступлением холодов я уже отчаился в этом году поставить свое приобретение в машину + абсолютное отсутствие свободного времени (работа у меня такая). Но тут вдруг мне предоставилась возможность сходить в отпуск на неделю и я решил- все, ставлю!
Не пугало даже то, что гараж у меня совсем небольшой с неудобной ямой, который к счастью не понадобился. Один мой друг любезно предоставил мне свой, в котором уже можно было развернуться.

У меня в запасе было 5 дней и всего одна пара рук- все друзья на работе в будни. Но и это не останавливало мня в огромном стремлении сделать желаемое. Начал я все это в 2 часа дня и в одно лицо до 9ти вечера снял автомат и все остальное. Весь следующий день был затрачен на установки механики. Все было сделано в одиночку, друг-хозяин гаража только в 4 приехал, когда уже практически все стояло и как раз нужен был помощник для прокачки сцепы. В итоге вечером я уже поехал. 8)
Теперь непосредственно процесс:
Сначала снимаем стояночный тормоз и ставим вместо него педаль сцепления. У меня она с того же Крауна и не совсем мне подошла- получилось, что шток цилиндра слишком короткий и мне пришлось изготовить новую более длинную вилку, которая накручивается на шток. Педаль тормоза осталась в неприкосновенности, хотя многие ее подрезают с левой стороны, чтобы не мешалась, но я пока этого не делал и неудобства не ощущаю- расстояние между педалями получилось в пару сантиметров. Все это я сделал еще за несколько дней и ездил с третьей педалью просто так .
Далее снимаем селектор АКПП, предварительно отсоединив его от тяги на коробке.
Так же отсоединяем тросик, который идет с заслонки на коробку.
Снимаем глушитель чтобы не мешался. Снимать вообще нужно и ту часть которая прикручена к коллектору, но у меня она категорически отказалась откручиваться, добавив некоторых трудностей в последствии. Открутил начиная с каталика.
Далее снимаем переднюю часть кардана. Для свапа нам понадобится кардан от "механической" машины, так как автоматный короче.

Сливаем жидкость с коробки. Далее по плану трубки, идущие на радиатор- с ними получилось нехорошо. Откручиваться они никак не хотели, пришлось их открутить во всех местах от двигателя и коробки и вытягивать постепенно. В итоге им пришел пипец. Да и хрен с ними.


Выкручиваем все свечи и через окошко откручиваем болты, которыми крепится бублик к маховику, постепенно прокручивая коленвал за гайку на шкиве спереди двигателя.
Откручиваем нижние болты колокола и подложив доски под автомат, поддомкратив его снимаем заднюю опору. Под собственным весом он наклоняется и теперь есть доступ к верхним болтам.

Чтобы до них добраться нам понадобится такая конструкция

Все, теперь его ничто не держит. Кстати разъемы и трос спидометра нужно так же отсоединить. В разъемах надо закоротить нужные контакты, чтобы мозг думал, что включена нейтралка или Р.
Вынимаем бублик
Не буду рассказывать, как я потом снимал автомат с досок, но это очень непросто было сделать!
И вот «оружие» на земле

Снимаем маховик
Толстая шайба за маховиком для мехи не понадобится.
В коленвал ставим подшипник первичного вала коробки.
Вместо кожуха, который за маховиком с окном ставим такой же без него.
Ставим « механический» маховик.
Ставим корзину сцепления. Здесь у меня возник вопрос- как же отцентровать ведомый диск, чтоб потом вал попал в него и все село на свои места. По букварю нужен специнструмент(((. Здесь пригодился хороший глазомер, который неплохо заменил этот специнструмент. Короче притянул корзину совсем слегка, чтобы была возможность двигать диск. В итоге получилось отцентровать на глаз! Далее равномерно затягиваем корзину.
Вот тут начался еще один секас! Водрузив коробу на доски я стал подставлять под нее бруски, а так же поддомкратил переднюю часть машины, чтобы иметь возможность выставить коробку на уровень двигателя. Следя за тем , чтобы вал кробки попал куда нужно и не погнул лепестки корзины я стал двигать коробку к двигателю и в конце концов она стала. Далее притянул нижние болты колокола. И далее в обратном порядке.
Много было написано о том, что механика не становится в «автоматный» кузов без хирургического вмешательства- то есть необходимо расширить проем под кулису, но у меня этого не пришлось делать- отверстие под рычаг оказалось четко по центру проема)))
А я уже болгарку приготовил)).
Залил масло через кулису и прикрутил рычаг. Последний оказался очень длинным, но зато хромированным( в последствии думаю его укоротить). Пока все это выглядит вот так
Подсоединяем трубку сцепления и заливаем в бачок тормозуху. Прокачиваем сцепу и регулируем педаль.
И все! Она сразу поехала))) Шумно стало пипец- дырка в кузове закрыта лишь парой резинок и поэтому в салон лезут все звуки- выхлоп(у меня еще банка стоит бубнящая) подвывание коробки, но зато после автомата такой драйв- разгон уже совсем другой! Попробовал стартануть по нормальному- мдааа, это уже не та автоматная Креста, которая с трудом делала старых Тазиков, а с новыми даже и не пыталась заезжать. Уже ездил по трассе- коробка конечно короткая для нее и расход увиличился вышло литров 13-14 на 100км(на автомате было 8-10), правда ехал я бензина не жалея))) Удивило, что между 4й и 5й передаточные числа очень близкие- если на 3й хорошо крутануть, то можно свободно переключаться сразу на 5ю.Пробовал дрифтить- совсем другое дело))))
Из имещюхся проблем:
- не работает спидометр. Не пойму почему- тросик воткнул- чего ему нужно не понятно. Может кто подскажет че?
- не работают фонари заднего хода. Пока еще не разбирался че куда подключать. Тоже вопрос!
- нет ручника- точнее он есть но его надо ставить, но он тоже с Крауна и под него нужно дырку такую неплохую в кузове делать.
-Слишком короткий ход педали сцепления из-за чего нет возможности его нормально отрегулировать- передачи включаются с небольшим усилием. Данную проблем у планирую решить перевариванием педали. После этого она должна стать чуть выше.
- сильный шум в салоне-надо с этим что-то делать.
- огромный рычаг. Хотя некоторым нравится- «как на старых американцах»
- опора коробки не подходит от автомата- получилось что опорная часть коробки уперлась в край «лыжи» и вибращия передается на кузов- в сочетании с шумом это пипец.
-рабочий цилиндр сцепы сопливит слегка- не знаю пока че с ним.
В общем есть еще над чем поработать, но самое главное, что я это сделал!
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 03:48   #2
Dmitriy M\\
Dmitriy M\\ вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Dmitriy M\\
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

молодец! под ручник в любом случае придётся дыру резать,и подлокотник под нормальный ручник искать(я случайно нашёл),и с тросом ещё пое..тся!а с рычагом всё просто выкрути его из коробки(заодно от шума чё-нить засунь),и срежь его,а на тот тонкий корешёк надень ручку,длинны как раз хватит.
Dmitriy M\\ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 04:13   #3
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Вашпе маладес
Автомат аднака тяжелый пипец.... Как ты его в одного скинул.....
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 04:31   #4
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Yurran

Молодец!!! Что хоть сам скидывал и ставил, а то народ всё в автосервис да автосервис...
Ты надеюсь не забыл в коленвал поставить подшипник, если ты его не поставишь в скором будущем придет хана коробке и при плохом раскладе вкладыши попроворачивает от вибрации.
Подшипники даже по японскому каталогу подходят почти от всех тойот 2с, 3с, 3s, 4s, 4a, 4e, 6m, 7m двигателя
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8790.jpg
Просмотров: 5233
Размер:	52.7 Кб
ID:	116276  
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 05:16   #5
BigArt
BigArt вне форума
Местный
 
Аватар для BigArt
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Mihalich028
сразу видно, отчет не читал
BigArt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 05:30   #6
Ego®
Ego® вне форума
Местный
 
Аватар для Ego®
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Хороший отчет! Молодец!...
__________________
Mark II GX81-новый проект
Mark II GX90-продан
Master ace surf-В утиль
Crown GS131-Продан
Cresta GX81-Продана
Ego® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 05:43   #7
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

BigArt

Извени просто не дочитал
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 05:47   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Юра чуть позже поищу схему подключения фонарей заднего хода. Я на рычаг проклеевал шумкой
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:01   #9
MARK_054
MARK_054 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK_054
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Молодца ёпть, чё скажеш, Тащишся????
Бля к весне тож поставить бы 154 Уххх.
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург.
TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.
MARK_054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:03   #10
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

купил кит в японии от jzx81 , долго не мог понять зачем все это там надо , сейчас понял, даже помойму есть то что тебе надо !!!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:27   #11
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

По мне коробка хороша только на малых мощьностях т.е. до 280 коней после автомат начинает выруливать (ну конечно если машина не используется для дрифта).
Прокатился на 154 не понравилось слишком жесткие переключения т.е. как на 58 не получится по диагонали на 3 передачу закинуть рычаг передачи, а тут получается что теряешь доли секунды
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:29   #12
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

вот тебе в помощь для задних фонарей
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234556.JPG
Просмотров: 5358
Размер:	141.6 Кб
ID:	116293  
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:31   #13
MARK_054
MARK_054 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK_054
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
По мне коробка хороша только на малых мощьностях т.е. до 280 коней после автомат начинает выруливать (ну конечно если машина не используется для дрифта).
Прокатился на 154 не понравилось слишком жесткие переключения т.е. как на 58 не получится по диагонали на 3 передачу закинуть рычаг передачи, а тут получается что теряешь доли секунды
Твая правда
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург.
TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.
MARK_054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 06:38   #14
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

а это мой обрезанный рычаг.кстати я даже отдельно тему создавал по подключению фишек на задний ход.а подушка кпп подошла у меня от автоматного.у тебя 55 короба всё по другому встала
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234556.JPG
Просмотров: 5197
Размер:	121.1 Кб
ID:	116295  
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:41   #15
MARK_054
MARK_054 вне форума
Местный
 
Аватар для MARK_054
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Dymok
Секс Хочу меху
__________________
1JZ 110 IR-S-Продан в Питер.
GX 81 2.5 TWIN TURBO.Оформил.Продан в Еактеринбург.
TourerV 90 МТ.-Продан в Краснодар.
MARK_054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 11:27   #16
Deem-As
Deem-As вне форума
Местный
 
Аватар для Deem-As
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Да уж, молодца... Большую работу сделал!
__________________
cresta gx81 - была (передана в хорошие руки)
Altezza Gita - ЕСТЬ!!!
Deem-As вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 15:26   #17
Yurran TC
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Сегодня сделал педаль сцепления повыше- теперь нормально. Прокатил друзей- эмоций конечно море, они ж помнят как она на автомате ехала Завтра наверное займусь ручником. Говорят можно и в этом подлокотнике его сделать. Я так понимаю прорезь аккуратную надо вырезать под него.
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 15:49   #18
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

У меня не дошли руки до ручника еще.всё заказать никак не могу запчасть с экзиста. Тросика не хватает и площадки для крепления ручника
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:26   #19
Sanches_GZE
Sanches_GZE вне форума
Местный
 
Аватар для Sanches_GZE
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Yurran
Почитал. Вспомнил юность Один - в - один как у меня все было
__________________
MARK II GX81 1GGZE MT BIG WIN SUMITOMO 4POT
такой вот хамелеон
Sanches_GZE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 18:11   #20
Yurran TC
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Re: Свап механики в Кресту GX81. Фотоотчет. 0

Sanches_GZE

Посмотрел сейчас опору коробки- там если сдвинуть на одну дырку лыжу то все четко становится, но между первой и второй дыркой одна пропущена, вместо нее кружочек выбит. Короче надо сверлить в этом месте и нарезать резьбу .
Dymok
Без ручника как-то неудобно.
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап Механики R154 Светлый Модификация автоматической и свап механической коробки передач 3243 11.01.2017 04:41
Помогите с проводкой 1jz-ge vvti на кресту gx81 megand Модификация электрооборудования 1 06.10.2014 15:04
Chaser gx81 не работает электротабло Фотоотчет defi Электрооборудование кузова 8 26.03.2013 04:27