Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.12.2009, 07:41 | #1 | ||
Местный
|
Почему все ставят погружные насосы чем они лучше наружних тем более что наружние есть очень мощные?
|
||
|
||||
|
05.12.2009, 09:27 | #2 | ||
Местный
|
до наружнего докачать нужно
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
05.12.2009, 10:15 | #3 | ||
Специалист
|
патаму што удобнее, поставил супронасос и усе
А так надо куда-то приспособить насос, фитинги к нему... карочи гемор, причем совершенно лишний для определенных мощностей... Да и жужать будет меньше погружной
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.12.2009, 11:15 | #4 | ||
Знаток
|
Ага, шума меньше ... уж очень напрягает когда звук насоса громче выхлопа, когда машина на холостом стоит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
05.12.2009, 12:33 | #5 | ||
Местный
|
ну так можно же какой нибудь короб придумать со звукоизоляцией + вентилируемый. шуметь думаю не так сильно будет. просто вот думаю ставить два супронасоса либо один на 500-600л/ч или что то типо того...
|
||
05.12.2009, 12:41 | #6 | ||
Пользователь
|
Про естественное охлаждение в баке погружного не стоит забывать
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь ) Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший)) |
||
05.12.2009, 12:58 | #7 | ||
Местный
|
jokingly
ну так я же и пишу про вентилируемый короб. просто мне еще и два бака надо. поэтому с выносным насосом мне кажется легче осуществить переключение между баками... |
||
05.12.2009, 13:34 | #8 | ||
Специалист
|
если под гонке использовать отдельный бак, то можно и внешний замутить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.12.2009, 13:38 | #9 | ||
Администратор
|
pilaton
Один насос на 500-600 литров будет стоить в 3-5 раз дороже чем 2 вальбро суммарно на те же 500 литров. Такой насос еще и гудеть на холостых будет громче движки. |
||
05.12.2009, 14:17 | #10 | ||
Местный
|
да вальбра вообще не рассматривается как насос...
а так придется на два бака 4 супро насоса брать. |
||
05.12.2009, 14:40 | #11 | ||
Специалист
|
2 боша поставь, если вальбра не устраивает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
05.12.2009, 14:45 | #12 | ||
Администратор
|
pilaton
Я сам тоже так раньше думал, а счас снял и продал 2 супро насоса и езжу на 2 вальбро. Езжу и не жужу, все ок Почему снял? А все просто, 2 насоса от супры в лючок в баке не пролазят, приходится их размещать руками в баке, а 2 вальбро в связке пролазят легко. Далее один супровский насос жрет ток так же как 2 вальбро, что тоже не в + к супровским насосам , ну и самое главное насосы от супры и вальбро имеют на давке 4 бара почти одинаковую производительность, даже может от супры чуть меньше. Ну и самое главное вальбро дешевле супровского. |
||
05.12.2009, 15:27 | #13 | ||
Местный
|
Стас, а что посоветуешь делать в маркообразных 110ых и 161ых аристах???
|
||
05.12.2009, 16:28 | #14 | ||
Местный
|
ну так а если на два бака? то лучше один мощный насос или нет?
|
||
05.12.2009, 16:36 | #15 | ||
Администратор
|
koskos
На 110 без переделок кроме мелких насосов типа вальбро ниче и не влезет. Можно вварить в бак еще один лючок и там подвесить пару погружных насосов, или поставить парочку внешних не погружных. Ну или воткнуть промежуточный бак на 2-4 л. под капотом и в него пару погружных. Вариантов масса. |
||
07.12.2009, 20:48 | #16 | ||
Местный
|
Ксли отдельным баком, тто не айс. Да и под копотом места под бак х от'ыщщешь
Наверное, проще доп бак писпособить в багажнике/запаскоместе. колхозить проще, компромисов по планировке и размещению искать не придётся. и вариантов с насосами-топливоподачей масса открывается.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.12.2009, 01:44 | #17 | ||
Местный
|
а как же все эти рассказы, что вальбра не надежные и сгорают через один?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
08.12.2009, 03:37 | #18 | ||
Специалист
|
Boris
Ну х.з. смотря какая Вальбра.... Стоит уже почти 4 месяца всё нормально, тока жужжит
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
08.12.2009, 03:38 | #19 | ||
Специалист
|
Boris
говорят одно а практика показывает другое больше 10 вальбр привозил себе и друзьям пока не слышал чтобы хоть одна крякнула... тьфу тьфу тьфу
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||