TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2009, 07:41   #1
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию погружной vs наружний 0

Почему все ставят погружные насосы чем они лучше наружних тем более что наружние есть очень мощные?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.12.2009, 09:27   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

до наружнего докачать нужно
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 10:15   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

патаму што удобнее, поставил супронасос и усе
А так надо куда-то приспособить насос, фитинги к нему... карочи гемор, причем совершенно лишний для определенных мощностей...
Да и жужать будет меньше погружной
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 11:15   #4
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Ага, шума меньше ... уж очень напрягает когда звук насоса громче выхлопа, когда машина на холостом стоит.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:33   #5
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

ну так можно же какой нибудь короб придумать со звукоизоляцией + вентилируемый. шуметь думаю не так сильно будет. просто вот думаю ставить два супронасоса либо один на 500-600л/ч или что то типо того...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:41   #6
jokingly
jokingly вне форума
Пользователь
 
Аватар для jokingly
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Про естественное охлаждение в баке погружного не стоит забывать
__________________
Crown MS137 7M-GE Royal Saloon G - был
Crown GS131 1G-FE Super Select E - Овосчь )
Было: R'Nessa, Pulsar, Soarer, Laurel, Avenir, Fit...Crown-лучший))
jokingly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 12:58   #7
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

jokingly
ну так я же и пишу про вентилируемый короб. просто мне еще и два бака надо. поэтому с выносным насосом мне кажется легче осуществить переключение между баками...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:34   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

если под гонке использовать отдельный бак, то можно и внешний замутить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 13:38   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

pilaton
Один насос на 500-600 литров будет стоить в 3-5 раз дороже чем 2 вальбро суммарно на те же 500 литров.
Такой насос еще и гудеть на холостых будет громче движки.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 14:17   #10
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

да вальбра вообще не рассматривается как насос...
а так придется на два бака 4 супро насоса брать.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 14:40   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

2 боша поставь, если вальбра не устраивает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 14:45   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

pilaton
Я сам тоже так раньше думал, а счас снял и продал 2 супро насоса и езжу на 2 вальбро. Езжу и не жужу, все ок
Почему снял? А все просто, 2 насоса от супры в лючок в баке не пролазят, приходится их размещать руками в баке, а 2 вальбро в связке пролазят легко. Далее один супровский насос жрет ток так же как 2 вальбро, что тоже не в + к супровским насосам , ну и самое главное насосы от супры и вальбро имеют на давке 4 бара почти одинаковую производительность, даже может от супры чуть меньше.
Ну и самое главное вальбро дешевле супровского.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 15:27   #13
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Стас, а что посоветуешь делать в маркообразных 110ых и 161ых аристах???
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:28   #14
pilaton TC
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

ну так а если на два бака? то лучше один мощный насос или нет?
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 16:36   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

koskos
На 110 без переделок кроме мелких насосов типа вальбро ниче и не влезет.
Можно вварить в бак еще один лючок и там подвесить пару погружных насосов, или поставить парочку внешних не погружных. Ну или воткнуть промежуточный бак на 2-4 л. под капотом и в него пару погружных.
Вариантов масса.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:48   #16
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Ксли отдельным баком, тто не айс. Да и под копотом места под бак х от'ыщщешь
Наверное, проще доп бак писпособить в багажнике/запаскоместе. колхозить проще, компромисов по планировке и размещению искать не придётся.
и вариантов с насосами-топливоподачей масса открывается.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 01:44   #17
Boris
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

а как же все эти рассказы, что вальбра не надежные и сгорают через один?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 03:37   #18
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Boris
Ну х.з. смотря какая Вальбра.... Стоит уже почти 4 месяца всё нормально, тока жужжит
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 03:38   #19
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию Re: погружной vs наружний 0

Boris
говорят одно а практика показывает другое больше 10 вальбр привозил себе и друзьям пока не слышал чтобы хоть одна крякнула... тьфу тьфу тьфу
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход