TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.05.2006, 14:51   #1
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию Чреват ли перелив масла для двигателя? 0

Собственно, возник вот такой вопрос.

А чреват ли перелив масла в двигатель 1JZ-GE, да и вообще в любой двигатель?

Ну, скажем, если я залью на пол литра больше положеного?

Возник вопрос, потому что, информацию по щупу не совсем точная получается, а доливать немного приходится.

Да и вообще, при замене масла, на сервисе постоянно разный объём льют. Последний раз, вроде бы, залили более 5,5 литров, с заменой фильтра и с отсасыванием шприцем из поддона старого масла.

Какие мысли, Господа?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.05.2006, 15:24   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Nikit@s
Перелив не особо опасен, в разумных пределах разумеется. Если у тебя уровень выше метки на 0,5-1 см, ИМХО можно ездить, а вот если больше, то лучше все-таки отлить, иначе возможно "взбивание" масла коленвалом и шатунами, как следствие вспенивание, повышение давления в картере и выдавливание уплотнений.
Некоторое время назад я задавал такой вопрос своему главмеху на работе (мужик головастый - 30 лет в машинах копается), дак он сказал, что когда-то работал в карьере и они специально наливали в двигатели большегрузов масла сверх нормы, чтоб на крутых подъемах и спусках мотор не испытывал маслянного голодания.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 15:46   #3
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Phantom.

Я так и подумал, в принципе, по поводу вспенивания.

А как определить это в литрах? Т.е. на сколько опасен перелив, скажем, 1 литра?

Вообще, дурацкий щуп-тросик на моей машине. Не очень хорошо по нему смотреть уровень.

Я вот меряю так: на полностью холодную машину достаю один раз и смотрю, как правило, масло разделяется как бы на две полоски. Если смотреть по верхней, то получается уровень большой, т.е. все в норме, а если по нижней, то как раз более похожий на правду!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 16:38   #4
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

я всегда с переливом езжу 8)
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 16:41   #5
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Митяй.

Почему? Можно по-подробнее...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 16:53   #6
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Да в лом доливать потом, всегда уверен, что движка уест какоето количество, особенно летом, поэтому заливают больше верней риски на ~1 см. К томуже неотмечено, что от этого двигателю плохо
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 17:02   #7
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Митяй.

Я вот тоже последний раз на сервисе залил где-то 5,7 литра, т.к. была канистра 4 литра, канистра 1 литр и канистра еще одна литровая, но начатая. Решил вылить всё!

И тоже, кстати, нигде не сталкивался с чреватостью перелива для двигателя.

Слышал, что, чисто теоретически, в двигатель может влезть о-о-очень много масла, если залить под горловину. Не знаю, правда ли, но цифры назывались в несколько десятков литров. 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 18:28   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

сальники может выдавить
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2006, 22:02   #9
Дядя Лёша
Дядя Лёша вне форума
Местный
   
 
Аватар для Дядя Лёша
По умолчанию 0

4 года назад к моему другу на сервис дама притащила на эвакуаторе жигули.Капот открыли и ох...ли -всё в масле,рвануло,видимо,не подетски.Просто дама не знала,сколько надо лить масла в движку и залила по полной до самой горловины.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru
8(925)506-17-19
8(916)199-43-67
Дядя Лёша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 06:22   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Вообще лучше не долить чем перелить, такая практика всю жизнь была. Маслосъмочн.колпачки могут не справиться ( на тазе такая тема была, залило сразу 3 цилиндра, масло на 1,5 л. больше было ) ну конечно сальники, а если еще 0w30, то точняк выдавит. С другой стороны если масло жрет децл, то думаю 1000км поездить можно, а там и уровень выровнется. Зимой с переливом большая нагрузка идет на страртер, месить густое масло коленвалом.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 06:41   #11
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Да чего вы про тазы заговорили? Мы тут вроде про другого класса машины говорим, сравнивать которые с тазами просто невозможно...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

От себя еще добюавлю, что переливаю во все авто на которых езжу уже лет 7 наверное и езжу я довольно активно и каждый день еще, маслосъемные впорядке.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:19   #12
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

по мануалу в 1JZ надо лить 4.5л, на СТО залили 5л и сказали заебца.... ну так и езжу...
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 10:04   #13
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 0

Ну т.е. все дружно решили что уровень на щупе нарисовали чисто для прикола чтоб все трахались с переливами и недоливами?
Неужели так сложно уровень налить? Да и слить если что вобще легко.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 11:16   #14
Лис
Лис вне форума
Местный
 
Аватар для Лис
По умолчанию 0

Кляйн
Ты чет попутал, у меня 5,5 на 1JZ, на 1G 4,5.
А вооюще правильнее не в количестве грамов перелива говорить а относительно общего объема. Или 3 литра масла и или 5,5 в обои перелить 400 грам одному пофигу у другого сальники даванет.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
Лис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 11:30   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Абсолютно согласен с Devr. Но ведь был задан вопрос не "переливать или нет", а "опасен ли перелив" вот эта тема и разбирается.

Кстати, между нижней и верхней меткой на щупе примерно 1 л (проверено экспериментально на многих машинах), вот отсюда и пляшите.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 13:50   #16
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Как ваще правильно проверять уровень на щупах-тросиках? Смотрю с одной стороны - норма, переворачиваю - выше нормы
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 14:28   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

масло выше уровня (когда его будет коленвал задевать) достаточно быстро вспенится/разбрызгается и вылетит во впускной коллектор. перелив имеется ввиду без фанатизма, не под горлышко. но что-то мне подсказывает, что литр в нашем случае -- как бы и не перелив. хотя лично меня уровень выше МАХа на 4 см (т.е. MIN-MAX) не обрадовал бы. опять же от лишнего масла на впуске свечи лишний раз засрутся

кстати, насчет горных дорог: про двигатели как-то не встречал, а для автоматов постоянно рекомендуют при езде в горах и при тяжелой буксировке доливать 1-1.5 дексрона. но что автомат, что двигатель в этом плане -- один хрен
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 17:49   #18
Nikit@s TC
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ChazyChaz
Как ваще правильно проверять уровень на щупах-тросиках? Смотрю с одной стороны - норма, переворачиваю - выше нормы
Согласен с тобой! Щуп - бестолковый. Для АКПП гораздо проще, разве что, один раз протереть нужно.

Вообще, удобно, когда машина сама определяет уровень масла и показывает тебе рез-ты на компе. Так было у знакомца на БМВ 535 1998 года.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
Вообще лучше не долить чем перелить, такая практика всю жизнь была. Маслосъмочн.колпачки могут не справиться ( на тазе такая тема была, залило сразу 3 цилиндра, масло на 1,5 л. больше было ) ну конечно сальники, а если еще 0w30, то точняк выдавит. С другой стороны если масло жрет децл, то думаю 1000км поездить можно, а там и уровень выровнется. Зимой с переливом большая нагрузка идет на страртер, месить густое масло коленвалом.
Очень интересно, конечно, но это вообще противоречит всему здравому смыслу!

Т.е. масляное голодание лучше масляного переедания?

Интересно, ты когда целый день не ешь, тебе лучше, чем если ты съешь немного больше нормы?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 04:21   #19
Vtor
Vtor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vtor
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Лис
Ты чет попутал, у меня 5,5 на 1JZ, на 1G 4,5.
На 1G если заливаю 4 литра получается выше максимума, приходится лить 3,5 тогда уровень по центру min-max.

По теме: Стараюсь не переливать, в японской книге с картинками http://www.crown-club.ru/img/service-bo ... 5047_s.jpg всегда рекомендуют выставлять уровень в среднее положение. Причем как в двигателе так и в других системах где есть щуп.
Vtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 04:52   #20
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Странно, двигателист мне сказал что уровень MAX - это как раз "то что доктор прописал", всмысле именно меткой MAX указывается нормальный уровень....
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя Vasilych Двигатель 7 15.09.2013 12:08
Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП Vasilych Двигатель 16 12.05.2012 14:28
зависимость тяги двигателя от вязкости масла kvone Двигатель 16 26.09.2010 08:02
Перелив масла vitaliy20 Двигатель 20 16.02.2009 08:53
перелив масла stom,38 Двигатель 14 30.10.2007 00:32