Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.05.2006, 14:51 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно, возник вот такой вопрос.
А чреват ли перелив масла в двигатель 1JZ-GE, да и вообще в любой двигатель? Ну, скажем, если я залью на пол литра больше положеного? Возник вопрос, потому что, информацию по щупу не совсем точная получается, а доливать немного приходится. Да и вообще, при замене масла, на сервисе постоянно разный объём льют. Последний раз, вроде бы, залили более 5,5 литров, с заменой фильтра и с отсасыванием шприцем из поддона старого масла. Какие мысли, Господа?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
09.05.2006, 15:24 | #2 | ||
Заблокирован
|
Nikit@s
Перелив не особо опасен, в разумных пределах разумеется. Если у тебя уровень выше метки на 0,5-1 см, ИМХО можно ездить, а вот если больше, то лучше все-таки отлить, иначе возможно "взбивание" масла коленвалом и шатунами, как следствие вспенивание, повышение давления в картере и выдавливание уплотнений. Некоторое время назад я задавал такой вопрос своему главмеху на работе (мужик головастый - 30 лет в машинах копается), дак он сказал, что когда-то работал в карьере и они специально наливали в двигатели большегрузов масла сверх нормы, чтоб на крутых подъемах и спусках мотор не испытывал маслянного голодания.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.05.2006, 15:46 | #3 | ||
Специалист
|
Phantom.
Я так и подумал, в принципе, по поводу вспенивания. А как определить это в литрах? Т.е. на сколько опасен перелив, скажем, 1 литра? Вообще, дурацкий щуп-тросик на моей машине. Не очень хорошо по нему смотреть уровень. Я вот меряю так: на полностью холодную машину достаю один раз и смотрю, как правило, масло разделяется как бы на две полоски. Если смотреть по верхней, то получается уровень большой, т.е. все в норме, а если по нижней, то как раз более похожий на правду!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.05.2006, 16:38 | #4 | ||
Опытный
|
я всегда с переливом езжу 8)
__________________
|
||
09.05.2006, 16:41 | #5 | ||
Специалист
|
Митяй.
Почему? Можно по-подробнее...
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.05.2006, 16:53 | #6 | ||
Опытный
|
Да в лом доливать потом, всегда уверен, что движка уест какоето количество, особенно летом, поэтому заливают больше верней риски на ~1 см. К томуже неотмечено, что от этого двигателю плохо
__________________
|
||
09.05.2006, 17:02 | #7 | ||
Специалист
|
Митяй.
Я вот тоже последний раз на сервисе залил где-то 5,7 литра, т.к. была канистра 4 литра, канистра 1 литр и канистра еще одна литровая, но начатая. Решил вылить всё! И тоже, кстати, нигде не сталкивался с чреватостью перелива для двигателя. Слышал, что, чисто теоретически, в двигатель может влезть о-о-очень много масла, если залить под горловину. Не знаю, правда ли, но цифры назывались в несколько десятков литров. 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
09.05.2006, 18:28 | #8 | ||
Гость
|
сальники может выдавить
|
||
09.05.2006, 22:02 | #9 | ||
Местный
|
4 года назад к моему другу на сервис дама притащила на эвакуаторе жигули.Капот открыли и ох...ли -всё в масле,рвануло,видимо,не подетски.Просто дама не знала,сколько надо лить масла в движку и залила по полной до самой горловины.
__________________
Обслуживание и Ремонт Toyota & Lexus
http://www.tm-avto.ru 8(925)506-17-19 8(916)199-43-67 |
||
10.05.2006, 06:22 | #10 | ||
Местный
|
Вообще лучше не долить чем перелить, такая практика всю жизнь была. Маслосъмочн.колпачки могут не справиться ( на тазе такая тема была, залило сразу 3 цилиндра, масло на 1,5 л. больше было ) ну конечно сальники, а если еще 0w30, то точняк выдавит. С другой стороны если масло жрет децл, то думаю 1000км поездить можно, а там и уровень выровнется. Зимой с переливом большая нагрузка идет на страртер, месить густое масло коленвалом.
|
||
10.05.2006, 06:41 | #11 | ||
Опытный
|
Да чего вы про тазы заговорили? Мы тут вроде про другого класса машины говорим, сравнивать которые с тазами просто невозможно...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: От себя еще добюавлю, что переливаю во все авто на которых езжу уже лет 7 наверное и езжу я довольно активно и каждый день еще, маслосъемные впорядке.
__________________
|
||
10.05.2006, 08:19 | #12 | ||
Опытный
|
по мануалу в 1JZ надо лить 4.5л, на СТО залили 5л и сказали заебца.... ну так и езжу...
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
10.05.2006, 10:04 | #13 | ||
Местный
|
Ну т.е. все дружно решили что уровень на щупе нарисовали чисто для прикола чтоб все трахались с переливами и недоливами?
Неужели так сложно уровень налить? Да и слить если что вобще легко.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
10.05.2006, 11:16 | #14 | ||
Местный
|
Кляйн
Ты чет попутал, у меня 5,5 на 1JZ, на 1G 4,5. А вооюще правильнее не в количестве грамов перелива говорить а относительно общего объема. Или 3 литра масла и или 5,5 в обои перелить 400 грам одному пофигу у другого сальники даванет.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
10.05.2006, 11:30 | #15 | ||
Заблокирован
|
Абсолютно согласен с Devr. Но ведь был задан вопрос не "переливать или нет", а "опасен ли перелив" вот эта тема и разбирается.
Кстати, между нижней и верхней меткой на щупе примерно 1 л (проверено экспериментально на многих машинах), вот отсюда и пляшите.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
10.05.2006, 13:50 | #16 | ||
Местный
|
Как ваще правильно проверять уровень на щупах-тросиках? Смотрю с одной стороны - норма, переворачиваю - выше нормы
|
||
10.05.2006, 14:28 | #17 | ||
Специалист
|
масло выше уровня (когда его будет коленвал задевать) достаточно быстро вспенится/разбрызгается и вылетит во впускной коллектор. перелив имеется ввиду без фанатизма, не под горлышко. но что-то мне подсказывает, что литр в нашем случае -- как бы и не перелив. хотя лично меня уровень выше МАХа на 4 см (т.е. MIN-MAX) не обрадовал бы. опять же от лишнего масла на впуске свечи лишний раз засрутся
кстати, насчет горных дорог: про двигатели как-то не встречал, а для автоматов постоянно рекомендуют при езде в горах и при тяжелой буксировке доливать 1-1.5 дексрона. но что автомат, что двигатель в этом плане -- один хрен
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
10.05.2006, 17:49 | #18 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Вообще, удобно, когда машина сама определяет уровень масла и показывает тебе рез-ты на компе. Так было у знакомца на БМВ 535 1998 года. Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: Цитата:
Т.е. масляное голодание лучше масляного переедания? Интересно, ты когда целый день не ешь, тебе лучше, чем если ты съешь немного больше нормы?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||||
11.05.2006, 04:21 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
По теме: Стараюсь не переливать, в японской книге с картинками http://www.crown-club.ru/img/service-bo ... 5047_s.jpg всегда рекомендуют выставлять уровень в среднее положение. Причем как в двигателе так и в других системах где есть щуп. |
|||
11.05.2006, 04:52 | #20 | ||
Опытный
|
Странно, двигателист мне сказал что уровень MAX - это как раз "то что доктор прописал", всмысле именно меткой MAX указывается нормальный уровень....
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жор масла, выхлоп, помывка двигателя | Vasilych | Двигатель | 7 | 15.09.2013 12:08 |
Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП | Vasilych | Двигатель | 16 | 12.05.2012 14:28 |
зависимость тяги двигателя от вязкости масла | kvone | Двигатель | 16 | 26.09.2010 08:02 |
Перелив масла | vitaliy20 | Двигатель | 20 | 16.02.2009 08:53 |
перелив масла | stom,38 | Двигатель | 14 | 30.10.2007 00:32 |