Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
10.05.2006, 15:10 | #1 | ||
Местный
|
Смотрю на фотки движки GTR
http://foto.auto.vl.ru/4644/34969/ Приблуда на выпускном шкиве наверное типа тойотовской VVT-i Тока у Тойоты на впускном ведь она. В чем прикол? Может поэтому у RB Потенциала больше. И почему япы не делают JZ c dual VVT-i, в том числе и турбо?
__________________
1JZ-GE
|
||
|
||||
|
10.05.2006, 15:13 | #2 | ||
Специалист
|
они их уже вообще не делают
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
10.05.2006, 16:07 | #3 | ||
Администратор
|
alexel
Это не ввти, датчик положения распредвала. |
||
11.05.2006, 11:15 | #4 | ||
Местный
|
Стас
А в каталоге пишут DOHC, это же вроде аналог VVT-i. Тогда где же его муфта, или там система под крышкой прячется?
__________________
1JZ-GE
|
||
11.05.2006, 11:24 | #5 | ||
Администратор
|
DOHC это 2 распред вала .
|
||
12.05.2006, 11:29 | #6 | ||
Местный
|
Понятно. Пасиб.
__________________
1JZ-GE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насколько я понимаю, так коллектор делать не надо :-) | retuner | Общение и дискуссии | 8 | 17.09.2015 08:36 |
Ребят!Конечно понимаю....вопрос лоховской....но всё таки! | ХЫЩНИК | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 02.12.2008 08:43 |
Закипел сегодня... ничего не понимаю.... | Falcon | Двигатель | 17 | 01.10.2007 07:22 |
Опять про колеса :-) понимаю, что повторяюсь... | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 14.02.2006 11:50 |