Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.12.2009, 11:56 | #1 | ||
Новичок
|
Оборвало шатун
Всё было логично: заморозили, крутили стартером, полные горшки бензина, гидроудар, , . Через день вторая попытка, сперва крутил, потом удар и стартер не берёт !!! Говорят что можно починить не меняя двигатель Или все таки поставить контрактный !!!! машина была на выставленнна на продажу)) |
||
|
||||
|
09.12.2009, 13:05 | #2 | ||
Местный
|
я бы двиг поменял
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
09.12.2009, 14:06 | #3 | ||
Знаток
|
ну смотри. если делать то как минимум:
гильзы, колено с шатунами, вкладыши ну а дальше смотреть по результату вскрытия. Возможно клапана с направляющими. в общем выйдет мама не горюй. Но и вэдовый мотор выйдет тыщ так в 40...
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
09.12.2009, 15:06 | #4 | ||
Местный
|
Как я понял шатун оборвало на незаведенном двигателе,так что серьезных последствий нет. прошлой зимой у меня также в точности оборвало второй шатун,и стартер не крутил.(точ в точ как у тебя)обошелся просто ,заменой шатуна,и прокладки гбц.даже не одной царапины нигде не нашел. цена вороса 1800р.т.к.менял сам.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
09.12.2009, 17:31 | #5 | ||
Местный
|
Вскрывай мотор и поймёшь сам что делать!
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
11.12.2009, 07:30 | #6 | ||
Новичок
|
Уже нашел новый двиг буду ставить !!!! 42000 руб )))))
|
||
11.12.2009, 08:27 | #7 | ||
Местный
|
А откудова знаешь что именно шатун? Вот у меня тоже полные колодцы и стартером крутил и 2 хлопка с запахом гари и результатом стал (при вскрытии) стартер с оборваной обмоткой в количестве 5 прободов и убитыми щетками. Хотя чем черт не шутит, пока жду покупки стартера точнее денег, ну а если уж двиг умер в чем я ну оч как сильно момневаюсь, только если с аху....нным диким стартером на 2.2 киловата и аццки заряженым аккумом с емкостью в 60 чтобы стартер смог такое с металом натворить. тогда да... согласен. Свечи заливаю уже не первый раз, надеюсь на этом движке и не последний
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд: Вот такая вот статейка еще есть, судя по всему в твоем случае у тебя ППЦ и я повторюсь ПеПеЦе!!!!! как сильно были залиты колодцы... долго ты крутил наверное... Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора. Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель. Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд: Такчто выкрути свечи и с открытыми колодцами покрути стартером, возможно микрогидроудар есть всетаки, но он абсолютно не страшен, просто какойто поршеть уже находится под максимальным сжатием, поэтому стартер и не туда и не сюда. А когда буш выкручивать свечки, смотри, тот цилиндр на котором этот микроудар произошел скорее всего плюнется топливом, ну или услышиш какойто "пшик" когда свечу достаточно выкрутишь. А вообще желательно подробно отпишись по проблеме, возможно из проблемы залива колодцев зимой еще и вытечет проблема в возможности получения гидроудара от стартера.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
11.12.2009, 08:46 | #8 | ||
Местный
|
А и правда, вещи говорит, не спеши брать мотор, всегда можно успеть их дохрена.
__________________
MARK II GX 90, 1G-FE был.
CHASER TOURER S, JZX 100 Toyota Chaser JZX100, 1JZ-GTE, Mines, HKS, TRD, Defi, Torsen, Apexi, Tein, Vertex, Boost up! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите подобрать вкладыши кор., шатун., | kpoxa_son | Двигатель | 2 | 28.11.2011 15:11 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |
Оборвало ремень | Romeo mark II | Двигатель | 2 | 20.05.2009 02:48 |
народ срочно нужен шатун на 1JZ-ge wti если че я в новосибе | stason@ | Двигатель | 7 | 27.01.2008 11:51 |
Поршень и шатун от 100-го кузова подойдет ли на 90-й? | Frozer | Двигатель | 2 | 15.08.2005 09:00 |