TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2009, 14:41   #1
Maksimor TC
Maksimor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maksimor
По умолчанию 2JZ-GTE 0

Всем привет!Я здесь новичок.Хотел бы поговорить на следующую тему:
Двигатель 2JZ-GTE.Как мы все с вами знаем Супра JZA80 выпускалась японцами для себя и для европы ,для внутреннего рынка японии ставили движки 2джезет гте мощностью 280л.с.А для европы они идут с тем же 2 джезет гте,только мощность у него 330л.с.Обьясняется это тем,что в Японии до 2005года законы не позволяли иметь больше 280л.с.Так вот, а в чём же конструктивные различия этих двух версий казалось бы одинаковых,но разных по мощности моторов.Чем достигается прирост 50лошадей в Евро Супре.Хочется услышать мнения знающих людей.Заранее спасибо!
Maksimor вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.12.2009, 15:16   #2
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 2JZ-GTE 0

очень наглядно тут
http://2jz-gte.blog.ru/58669555.html
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума  
Старый 10.12.2009, 20:43   #3
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2JZ-GTE 0

На USDM валы злее 233 (против 224на JDM) и впускные клапана понимаются выше 8,25 мм (против 7,8 мм) и форсы производительнее 540 сс (против 440 сс) (кстати чем отличаются низкоомные от высокоомных???) но при этом турбы меньше???
Помнится Виталий20 говорил, что там прокладка толще и степень сжатия меньше... Но в этой табличке как-тоона одинаковая.... 8,5....
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума  
Старый 11.12.2009, 03:00   #4
Maksimor TC
Maksimor вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maksimor
По умолчанию Re: 2JZ-GTE 0

Спасибо за ответы!
Maksimor вне форума  
Старый 11.12.2009, 07:03   #5
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 2JZ-GTE 0

Цитата:
Сообщение от Maksimor
Спасибо за ответы!
а у меня одни вопросы появились
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума  
Старый 15.12.2009, 00:59   #6
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 2JZ-GTE 0

удалил
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход