TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2009, 06:04   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Ребята нужны советы..... Вообщем есть возможность забрать двиг со 161 аристы ввтишный с косой, мозгом и коробасом.....
Вопрос влезит ли это все дела ко мне, вместо 1 джей атмо (JZX100)? Стрелнит ли по подушкам или переваривать крепления надо?.... И с карданом что делать подойдет или резать придется?

Вообщем нужны советы по расположению всего этого железа, электронику и прочее думаю подключим....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.12.2009, 06:13   #2
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Mark_TS
по мотору все встанет,
кардан у тебя от чего?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 06:16   #3
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Кардан + редуктор думаю на время (месяц пол месяца) оставлять свой от атмо...
Т.е. по подушкам там все ровно встает не надо ничего колхозить?
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 06:16   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Чет проглючило 2 раза отписался .....
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 06:47   #5
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Ничего не надо колхозить, кроме электричества. Ставь на свои лапы и подушки, коробка не знаю как закрепится, но наверное это не проблема по месту определиться. Забирай еще короб фильтра и расходомер, пайпы на кулер.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 07:11   #6
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Ок. Спасибо за информацию.... будут траблы буду отписывать.... ))
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:38   #7
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

как это подушки у вас без переделок стрельнут?

Левую подуху с лапой, которая под турбинами, надо будет переделывать.
Так же выхлоп будешь колхозить в любом случае.
Про электрику это само собой.
коробка по колоколу встанет, а вот управление... проц от аристы будет? Там же коробка типтроник с ручным переключением, даже не представляю как их скрещивать будете, и чтоб работало.
тем более коробку все равно под замену, опять электрику что ли платить?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Цитата:
Сообщение от Mark_TS
Ок. Спасибо за информацию.... будут траблы буду отписывать.... ))
ТРАБЛЫ БУДУТ.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:06   #8
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

Вопрос к знатокам , а с фронтпайпом что делать !!! Я хочу вместо 1 , 2 поставить..если фронтпайп взять от 2 ждея проще будет ???
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:09   #9
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

как понять два вместо одного? зачем фронтпайп от 2джея брать, лучше сразу сделать на 70-76 от турбин.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:28   #10
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

МихаНикты не понял , он в рулевой кардан упираеться ...чтобы со сваркой не колхозить..думаю что проще сделать !!!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Я понял , расшифрую "Хочу вместо 1 jz-gte -2jz-gte поставить"
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:36   #11
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

child, сделать хороший фронтпайп сразу - это лучшее и наиболее дешевое решение прибавить бодрости турбовой машине. Помню три вещи после установки которых машина нереально поехала - фронтпайп на 76, фронтальник и отстроенный ПФЦ.

короче не жалей денег на изготовление хорошего фронтпайпа, это не такие и большие деньги.
а вообще, затеять свап 1жз на 2жз с экономией и мин. финансами - либо анриал, либо жутки долгосторой.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 17:53   #12
child
child вне форума
Опытный
 
Аватар для child
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

МихаНик--- у меня тюниный фронт пайп на 1 джеи , мотор меняю , его переваривать надо-- вот думаю как это проще сделать или уже от 2 джея купить -- вот в чем вопрос !!!
child вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 04:29   #13
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 1JZ-GE -> 2JZ-GTE vvt-i 0

в твоем случае лучше переделывать тюненый фронтпайп от 1 джея. Где ты хочешь купить тюненый на 2жз для 100/90 кузова? Нет такого тюненга у контор, толькол колхозить сасосу. Они есть для супры или аристы, но с твоим выхлопом болт-он все равно не встанут.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход