TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2009, 12:45   #1
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

Вобщем в кратце, утром завел машину, все нормально, прогрел, уехал, поездел по делам, и по дороге домой, заглох на светофоре, завожу, сразу глохну, кое как съехал на обочину, попробывал еще, такая же херь, сделал самодиагноз, выдало 2 ошибки: 12-Датчик распредвала с вытикающими, и 59- система ввти

Машина сейчас в сервисе, доставил на эвакуаторе, собственно сгрузили машину, попробывали завести, завелась, прогрели, погазовали, все ровно, решили прокатится по территории, проехав метров 25, машин глохнит, потом опять траблы с тем что заводится и сразу глохнит, загнали в боксы, покатались там, всеравно глохнет, потом еще подтраивать начала, один из ребят предпологает, что дело в топливе, думает что вода в системе, сегодня попробуют ее на теплую завести и протестить сканером, покататься, стоит сейчас в теплом боксе. пока как то так, кто что думает ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:07   #2
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

Vadya©
Для начала топливо слей, залей другой бенз...
Свечи посмотри... Давно менял?
Может клапан ВВТай забит? илии вааще сломан?
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:14   #3
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

longmk
свечам год, (около 40 пробегу), стоят оригинал (денсо) До этого все работало ровно, меня пугает тот факт, что когда машину завели в сервисе, она стояла, все четко работало, как только тронулись, сразу начались траблы, подозреваю сам еще датчик положения педали акселератора, у меня 651 коробка (5-ти ступка) и дросель ECTS-i, может из за него такие глюки ?
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:20   #4
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

Vadya©
А на холостую двигатель троит?
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:28   #5
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

longmk
сначала не троил, это когда в сервисе завели, а уже после того как покатались, прогазовали его, начал подтраивать
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:30   #6
GraFF Balu
GraFF Balu вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GraFF Balu
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

у меня денсо и 30 тыков не отходили как померли, хоть и оригинал, сейчас поставил тоже денсо, но с улучшенными характеристиками, проехал 10 тыков, посмотрел, примерно еще на 10 хватит
__________________
Chaser 98" avante four - was
Jeep COMPASS - now
GraFF Balu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:54   #7
longmk
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Я сломался, помогаем чинить, непонятки (JZX100 атмо) 0

GraFF Balu
Эт какие-то неоригинальные у тя свечи были походу...
У меня денсо платиновые 2х контактные прошли 60тык, и ещё бы тыщ 30 прошли если бы не моя привиредливость....

Vadya©
Попробуй свечи поменять на сторублёвые...
Провода посмотри, обмотку, на наличие трещин...
НО, по большому счёту, если заводится и глохнет... хм... а топливо поступает нормально?
Всё-таки посмотри клапан ВВТи...
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 13:38   #8
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

Vadya©
Ну как, вылечил машинку? Если нет, то попробуй скинуть фишку с клапана ВВТИ и поездить без неё. Если траблы исчезнут, значит дело в клапане. У меня было похожее.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 13:44   #9
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

Вообщем все дело в дросселе, странно, но ошибку он не писал, када сняли хобот воздушного фильтра и посмарели как работает заслонка, то увидили, что к примеру из 5 раз нажатия на педаль газа, открывается 3 раза, на 2 раза не реагиркет, начали гонять ее по сканеру, вообщем с ней много траблов, все сбито, не открывается, работает с перебоем, заводские настройки не ставятся, аообщем писец дросселю с системой ETCS-i
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 14:25   #10
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

Vadya©
Траблы возникают только на горячую?
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 14:30   #11
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

VK
не совсем, как только авто чуть прогривается, тоесть падают прогревочные обороты до нормальных... и дроссель закрывается полностью.
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 14:48   #12
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

У меня клапан подклинивал на хорошо прогретом моторе, и в зависимости от того в каком положении его заклинило, обороты двигателя либо не сбрасывались до Х.Х. при отпускании педали газа, либо не повышались при нажатии и двигатель глох. Этот клапан как-то учавствует в процессе управления дросельной заслонкой. Про то, что тросик идущий от педали газа не связан механически с заслонкой ты наверное знаешь. Может быть у тебя его начинает клинить при меньшей темературе двигла, чем у меня.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:00   #13
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

VK
не, скорее всего клинит моторчик, делали так: просто включаешь зажигание и жмешь на педаль (машина не заведена) дросель открывается каждый раз по разному, то на 70% то на 30% то вообще не реагирует...

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
VK
а вообще какие еще могут быть варианты, она у меня сначала поехала, мы промыли дроссель, промыли клапан ввти, поменяли датчики распреда и колена, кактались катались, все гуд было, на следующий день опять начала капризнячать, у тебя вообще что было и как выличил ???
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:01   #14
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

По моему так и должно быть. На открытие заслонки влияет не только датчик положение педали, но и сигналы с других датчиков. Попробу всетаки скинуть фишку с клапана ВВТИ и поездить без неё, хуже не будет. С отключенным клапаном машина становится всего лишь тупее на низах. Я так ездил пол дня, пока не отремонтировал клапан.
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:09   #15
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

VK
попробывали снять фишку (перед этим обнулили комп прибором), ничего не меняется, кста, пока педаль газа не тронишь, все ровно, потом опять выдает ошибку дросселя (как наступишь на газ)... конкретно вродь ошибка моторчика или положения заслонки, что то в этом роде...
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:23   #16
VK
VK вне форума
Пользователь
 
Аватар для VK
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

Какой номер ошибки?
__________________
Chaser JZX100 TourerS 5АКПП
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 15:49   #17
Vadya© TC
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию Re: Ремонт он-лайн, СОВЕТУЕМ, непонятки (JZX100 атмо) 0

VK
неуточнил, завтра узнаю тогда, уже на сегодня отбой...
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбираю радиатор на MARK. Советуем. ELUSIVE Модификация системы охлаждения 74 20.03.2014 15:17