Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2009, 23:39 | #1 | ||
Местный
|
Нулевой фильтр в 110Марке, вариант установки- конус или гриб...
Кто ставил поделитесь опытом, может фото... В голове предстовляется так: Снимаем стоковый короб с фильтром, отпиливаем пластиковую трубу с МАФ (вместе спаяны), на неё силиконовый патрубок с хомутом, а второй сторой к самому фильтру тоже через тот же силиконовый патрубок... Если взять пример установки нулевика Apexi power intake (конус) Вся вышеописанная схема, но когда доходишь до соединения силиконового патрубка к самому фильтру тут небольшая засада...К фильтру сзади прикручен пайпинг (тоже Apexi) диаметром 90-94 мм, а пластиковая труба с МАФ диаметром 76-80 мм.... Понимаю так устранить это можно- силиконовым патрубком с переходником... грубо с 80 на 90 мм? Может ещё вариант? Есть ли другие варианты по установки такого фильтра и неприятности втречающиеся по пути? Правда или нет - что на 110Марке МАФ нельзя переносить ближе к колектору, а дальше можно? и вообще можно его переносить по желанию ближе дальше, траблы будут? Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Вопрос: у кого-нибудь есть адрес или телефон магазинов в МОСКВЕ, где есть такое добро, или у кого есть у самого в наличии... любая ин-фа пригодиться! --патрубок с переходом с 80(76)мм на 90(94)мм Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд: ...
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
|
||||
|
16.12.2009, 09:30 | #2 | ||
Модератор
|
Часто маф начинает глючить от нулевика на 110-м.
Я себе в итоге не стал ставить. Подумай на нулем в штатное место лучше.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.12.2009, 10:54 | #3 | ||
Местный
|
FourCam
Тоже думал, но хочется поставить конус Проблемы с МАФ от нулевика???, может от того что ближе его сдвигают к внускному колектору, хотя не факт вообще... Может у кого есть подкапотное фото, установленного нулевика конуса / гриба ?????
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
16.12.2009, 14:02 | #4 | ||
Специалист
|
фланец на апекси повер интейк бывает и на 70 мм, и на 80 мм (у меня стоит с фланцем на 80 мм, на него я просто натянул прямую силиконку 76 мм без переходов). так что я бы начал просто с поисков такого фильтра
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
16.12.2009, 14:05 | #5 | ||
Местный
|
У Apexi есть установочный кит на 110 кузов. Считалка переставляется в их патрубок.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
16.12.2009, 14:05 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
купил бы в штатное место нулевик.. и ставил бы только на заездах-- так хоть снаружи воздух сосет, а не горячий под капотом!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
16.12.2009, 14:20 | #7 | ||
Модератор
|
v-cat
+1 Китсон +1000 Поэтому и отказался от этой идеи.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
16.12.2009, 14:44 | #8 | ||
Местный
|
Китсон
Сань ну экран хороший сделать, гофру из под бампера с уличным воздухом пустить к фильтру и обслуживать его надо постоянно, а не поставил и забыл Сижу голову кружу ставить / не ставить... А у тебя как на 115-м сделано? родной коллектор убран, к нему пайпинг на конце какой фильтр?(правильно/ нет?) Mopar Pete Как вариант можно и фланец найти на 80мм, но патрубок дешевли в раз, а его хоть 80-80мм, хоть 80-90мм всеравно ставить... v-cat Интересная весчь, но в данном варианте две "прямые руки" и только разориться на патрубок и делов 30мин.... Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Кто знает: Правда или нет - что на 110Марке МАФ нельзя переносить ближе к колектору, а дальше можно? и вообще можно его переносить по желанию ближе дальше, траблы будут?
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
16.12.2009, 15:19 | #9 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||||
16.12.2009, 16:15 | #10 | ||
Местный
|
Китсон
Да Вассо говорил про защиту от УАЗ-а... На фотках нет случайно у тебя, такого чуда инженерской мысли?
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
16.12.2009, 16:30 | #11 | ||
Знаток
|
по поовду МАФа, мыли такие у меня, взять МАФ от 100-го кузова. Он там как раз уже в патрубке.
и разъем четко подходит. Я имно так и буду делать по весне. А по поводу фильтрации, так вроде ж Power Intake реально имеют 100% очищение
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
16.12.2009, 17:50 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
16.12.2009, 18:49 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
16.12.2009, 19:00 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
16.12.2009, 19:01 | #15 | ||
Специалист
|
Sergienko
Серег, ну ты прям как в первый день в разделе Тюнинг его прописывают...
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
16.12.2009, 20:34 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Спаисбо что просветили Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: хотя с другой стороны, понятно, что 1JZ-GTE vvti (100 кузов и ETCS) и 1JZ-GTE vvti (110 кузов и ETCS-i) все таки разные движки, но разные они в дроселе... Сама схема просчета воздуха болжна быть одинаковой???
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.12.2009, 06:52 | #17 | ||
Модератор
|
Sergienko
разные там мафы. Абсолютно. У них даже ценник разительно отличается. Я про 100-й и 110-й. А зачем ты вообще надумал маф менять? уже турбина и мозги на полочке лежат?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
17.12.2009, 12:23 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
17.12.2009, 20:12 | #19 | ||
Местный
|
Где в МКС купить нуливик в штатное место 110-го без переплаты и какого производителя выбрать?
__________________
Toyota MarkII JZX110 GTE Supra GTE
|
||
17.12.2009, 21:13 | #20 | ||
Специалист
|
Автолюбитель
я бы попробовал в драйвфасте заказать. трд-фильтр под свою машину я у них заказал, правда, трд я оказался не очень доволен (воздуха пропускает чуть больше стока)
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЕКБ Тюнинг гайки2х составные. подвижный конус м12*1.5 | Лис. | Продам | 5 | 16.04.2014 18:54 |
Какой диаметр переходника на фильтр нулевой? | turbo ручка | Модификация и свап двигателя | 11 | 29.08.2009 18:11 |
нулевой фильтр | грек | Двигатель | 53 | 27.12.2006 09:49 |
Кто нибудь менял салонный фильтр на 110 марке? | 11111 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 21 | 12.12.2006 17:50 |
А есть в природе нулевой фильтр в штатное место на 1JZ-GE? | alexel | Модификация и свап двигателя | 8 | 04.10.2005 02:41 |