TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2009, 13:44   #1
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию "Заколбасило" двигатель 0

Здравствуйте. Сегодня, после работы, завел машину, но не дождался пока прогреется,поработала буквально 3 минуты, нужно было быстрее ехать домой. Только тронулся потихоньку и чувствую что мотор "затроил", так и продолжал двигаться пока не прогрелась. После прогрева решил притопить, а она не едет должным образом. После остановки на светофорах трогалась аж с небольшой вибрацией по всему кузову. Выехал на трассу развил скорость около 70км/ч, загорелся значек перегрева катализатора, я остановился заглушил, подождал немного и дальше. Проезхал немного, опять индикация перегрева загорается и машина не хрена не едет как будто не на всех горшках работает, плюс вибрация при троганье не ушла. Вот так еле-еле до дома доехал. А да еще, пока ехал, мне показалось, что расход бенза поднялся. Днем нормально все было. Даже вот не знаю с чего начать искать причину??? Может кто, что подскажет???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 16:42   #2
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

gudvin
коды считай
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 17:07   #3
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

А если не исправна свеча, код какой-нибудь высветится? Просто не делал само диагностику никогда, до этого времени все четко работало.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 08:23   #4
sanchis
sanchis вне форума
Местный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

gudvin
все бывает в первый раз. чо там ее делать то???
читай FAQ .
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 17:15   #5
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Понятно, буду пробовать.

Добавлено спустя 6 часов 42 минуты 25 секунд:
Сегодня вечером хотел сделать диагностику, но в диагностическом разъеме, под капотом, там где должен быть TE1, контактов нет, странно? Так как я был в замешательстве, то решил для начала поменять свечи. Разобрал впускной коллектор, и увидел пренеприятнейшее зрелище, заслонка(не знаю как она называется) которая делит коллектор пополам, висит на одном винте. Походу второй открутился, и его засосало в движок... Пипец, настроение на нуле. Походу вот она причина. Наверное все к чертям в одном из цилиндров размолотил...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image(876).jpg
Просмотров: 523
Размер:	90.9 Кб
ID:	118378  
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 18:11   #6
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Сочувствую, теперь по идее смотреть компрессию и теоретизировать на предмет что там могло размолотить...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 19:10   #7
fm745
fm745 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для fm745
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Мдя... Неприятный момент.
__________________
BMW JZ POWER (Frankenstein Project)
???????????????JZ-?????
fm745 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 21:29   #8
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Вообще видел последствия попадания инородных предметов в цилиндр, в том конкретном случае ничего фатального не случилось, уже не помню, болтик там был или какой то обломок карбюратора, в общем железячку разбило на несколько частей и вклепало в пошень, не пострадало фатально ничего, клапана уцелели, несколько сколов в головке и поршне, повторю ничего фатального, машина бы ездила и дальше, в ремонт к отцу пришла по несколько другой проблеме. Но данный случай сугубо индивидуален
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 17:21   #9
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Сегодня замерил компрессию получилось 11-10,5-11-10,2-10-10,8. да кстати на свече в 3-ем цилиндре был треснут изолятор вдоль, по всей длинне. Я так думаю, если бы винт с заслонки что-то и наделал в каком-то из цилиндров, то компрессия такой бы не была ??? может завернуть новые свечи и попробовать завести??? Кто что думает???
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 21:03   #10
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

покрути стартером без свечей авось выплюнет
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 14:52   #11
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
может завернуть новые свечи и попробовать завести??? Кто что думает???
Я думаю надо изучить ситуацию с болтом, он просто не может САМ открутится, я перекрутил в свое время много тойотовских карбюраторов, там набор отверток с рычагами и руки прямые надо что бы нормально раскрутить, причем самый гимор как раз на заслонках. Возможно его откручивал прежний хозяин и тупо потерял. Если там обрыв болта тогда он потерял только шляпку и ее давно бы вмолотило либо в головку либо в поршень.
Главная потенциальная проблема - трещина, ее увидеть можно только разобрав, если никаких ненормальных звуков двигатель не издает то смысла не вижу туда лезть.
Для успокоения душевного, можно порыбачить в воздуханах длинной проволокой с магнитом (токо магнит не потеряй до кучи) правда не все болты на заслонках и карбюраторах магнитятся...

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от gudvin
если бы винт с заслонки что-то и наделал в каком-то из цилиндров, то компрессия такой бы не была
Даже слегка подгоревший клапан даст резкий сброс компрессии, а уж ушибленный по юбке поршнем через болт это трандец.
Так что думаю все норм...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 01:14   #12
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Спасибо за совет. Хоть отлегло маленько. Завтра попробую мощным самарий-кобальтовым магнитом поискать в коллекторе этот винт.

Добавлено спустя 2 дня 10 минут 54 секунды:
Короче с заслонкой я разобрался, закрепил, расклепал. Винта второго просто не было. Поставил новые свечи, прочистил БДЗ. Сегодня завел, двигатель, заработал ровно. Но при троганье все равно мелкая дрожь. И движок мощность полную не развивает, на педаль газа реагирует очень лениво. Т.е. при наборе оборотов, и при сбросе газа, стрелка тахометра очень медленно ползет. Прокатился чуть побыстрее, опять загорелся индикатор катализатора. Когда загорелся индикатор "перегрев катализатора", я машину остановил, вышел, и почувствовал запах похожий на запах горелого масла. При нажатии педали где-то на 1/5 хода вроде есть подхват, но нажимаю на педаль сильнее и тяги уже нет особой, все как-то вяло, не как раньше. Что еще посоветуете?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 04:07   #13
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Проверь ремень ГРМ, все ли по меткам стоит, после этого проверь УОЗ, если все вышеперечисленное в порядке, проверь зазоры клапанов.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 07:02   #14
марчело
марчело вне форума
Знаток
 
Аватар для марчело
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

а версия про забитость каталика?
__________________
давлю гашетку помаленьку
марчело вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 14:24   #15
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

А УОЗ как проверить его же контроллер выставляет? Катализатор разве может вмиг забиться?
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 16:12   #16
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

УОЗ проверяется стробоскопом.
с помощью стробоскопа выставляется начальный угол, остальную настройку в зависимости от обстановки регулирует мозг.
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 17:21   #17
MPR
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Цитата:
Сообщение от gudvin
Но при троганье все равно мелкая дрожь. И движок мощность полную не развивает, на педаль газа реагирует очень лениво.
Если при нажатии на газ обороты набирает рывками и вяло, значит делай диагностику зажигания
1. снять свечи, осмотреть на предмет воды в колодцах и равномерный цвет горячей части
2. Тестером на пределе 10-100 кОм прозвонить свечи (центральный электрод) должно быть 5-6 кОм
3. Тем же тестером прозвонить каждый ВВ провод, норма в районе от 5 до 20 кОм, хорошо когда все провода от 8 до 15 кОм где то укладываются, с последовательным нарастанием по длинне
Думаю этого хватит и проблему ты найдешь.
Если нет то искать дальше по системе зажигания, трамблер, бегунок, датчик трамблера, катушки (если таковые имеются)
Если свечи и провода менять скопом не планируешь (при условии что выше пункты в норме) то прежде чем все ставить на место замочи в силите на несколько часов свечи, и почисть их старой зубной щеткой, это немного оттянет замену.
ЗЫ
Подозревать кат и топливную думаю не стоит, если давление в топливной слабовато то двигло дергать начнет тыщах на 3-4 оборотов и резко.
А забитый кат вообще диагностится по тугой отсечке, иначе его заметить сложно на глаз
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:00   #18
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Я поставил свои старые платиновые свечи, они как раз после чистки(отъездил на них около 40000км) хорошо проверю и такой вариант. Блин поставил бы такие же новые, но кризис зараза. Платина дорогая. Прозвоню.

Добавлено спустя 1 день 19 часов 2 минуты 49 секунд:
Сегодня прозвонил провода, катушки. Свечи тоже рабочие. На холостом кстати работает неравномерно, с перебоями. Решил проехаться, даванул немного газу, и через несколько минут опять "двадцать пять" перегрев катализатора. Метки ГРМ еще не проверил. И УОЗ тоже(в нашей "деревне" стробоскопы в диковинку.) Наверное в сервис, в Екатеринбург придется ехать...
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:27   #19
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

На низах плохой подхват?
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:41   #20
gudvin TC
gudvin вне форума
Опытный
 
Аватар для gudvin
По умолчанию Re: "Заколбасило" двигатель 0

Кстати, да. И вообще до этой неисправности стрелка тахометра при кик дауне металась, а сейчас вяло. Когда едешь на любой скорости и держишь педаль газа не нажимая, то чувствуются подергивания.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
gudvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка "11" (1G-GTE) Глохнет двигатель, валит черный дым. AlexFedoRich Двигатель 2 12.05.2011 10:09
Диаметр выхлопной трубы "СТОК "chaser 100 двигатель 1JZ-GE? Fantomas123 Двигатель 2 27.10.2009 21:53
загорелась "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ" Двигатель 1 19.10.2009 05:46
Двигатель 1G-FE "ТЕМА ЗАКРЫТА" Fan Двигатель 22 07.09.2009 06:59
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает Техническое обслуживание и ремонт 4 21.04.2009 19:17