TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2009, 00:05   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Очень часто озадачиваясь выбором турбины для очередного проекта, многие из нас спрашивают, а какой спул у той или иной турбины, какая мощность, размеры и т.п.??? Дабы немного упростить этот процесс, предлагаю создать эту тему, в которой люди, которые уже установили различные турбы на свои авто, могли бы поделиться опытом и указать про спул и т.д. различных турбин на различных двигателях (1-2jz). За основу предлагаю взятьтубицу, которую я раскопал на http://www.t04r.com
Понимаю, что некоторые позиции в этой таблице покажутся слишком оптимистичными, но тем не менее это лучше чем ничего. Думаю, что удобно сделать две таблицы: одну на 1дж, другую на 2дж. Владельцы 1.5дж могут отписываться как за 2дж
Отписывайтесь, пожалуйста, исправляйте неточности.

________________________________ 2jz-gte______________________________________

name__________________comp ind'________turb outlet_______a/r_____crank hp_____powerband
Garrett GT4718____________3.46 / 88________5 / 127___________________~1600______from 5900
Garrett GT4708____________3.18 / 80.8______5 / 127___________________~1400______from 5600
HKS GT3240 (x2)___________2.37 / 60.3_______________________________~1350______from 5700
Garrett GT42______________3 / 76.2 4________ / 101.6 _________________~1300______from 5200
Garrett GT42R_____________3 / 76.2 4 ________ / 101.6__________________~1300______from 5200
Garrett GT4294____________2.77 / 70.4______4 / 101.6__________________~1200______from 5100
GReddy T88H______________________________________________ ________~1150_______from 5400
HKS T51R SPL_____________3.01 / 76.5______4.55 / 115.5_______________~1100______from 4900
GReddy T88_______________________________________________ ________~1000______from 4800
GT30 (x2)______________________________________________ ___________~1000______from 5000
HKS T51R KAI_____________2.77 / 70.3_______4.55 / 115.5_______________~950_______from 4700
HKS GT2835 (x2)______________________________________________ ______~950_______from 5000
PT71GTQ_________________2.77 / 70.4______3 / 76.2___________________~900_______from 4500
GReddy T78_______________________________________________ _________~850_______from 4300
HKS TO4R________________2.63 / 66.7________________________________~850_______fro m 4400
Garrett GT40_____________2.55 / 64.8_______3 / 76.2___________________~800_______from 4200
Garrett GT35R____________2.41 / 61.2_________________________________~750_______fr om 3600
GT4067__________________2.63 / 66.7______3 / 76.2_______________________________from
PT67 P-trim_______________2.63 / 66.7______3 / 76.2_______________________________from


________________________________ 1z-gte______________________________________

name__________________comp ind'________turb outlet_______a/r_____crank hp_____powerband
Garrett GT3076R _________________________________________1.06_____ _~550________from 4200
HKS GT2835Pro __________________________________________0.68____ ______________from 3000-3200

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Блин, что-то всё сместилось без пробелов..... Попробую позже картинку нарисовать стаблицей, а то так не понятно.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 05:15   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Полезна будет только инфа производителя, потому как, спул/выход на 0/1 кг- очень субъективно и зависит от конкретной машины/проекта(типа коллектор, фронтпайп+аутлет+выпуск, обём интеркуллера и т.д)
А вообще всегда мечтал о подобных табличках, типо нах нам понимание коэфа а/р и изучения турбокарт-инфа для рядового поьзователя турбомоторов не самая важная. А так, 500 сил, 0кг с 2500 об, и всё... Покупаем, ставим, какие ж мы лееенивые
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 06:45   #3
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

А инфы производителя как раз по спулу и нет
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 07:59   #4
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Green
отличная тема. Как разовьется отправим в ФАК
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:49   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

сток ст12а - с места на 2-ой, 1 кг на 3700-3750 об., бустап, переваливают 0 через 0,2 сек после нажатия газа в пол))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 08:57   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

отлично, добавлю.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 09:51   #7
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Кто скажет с Garrett GT35R с а/р 0.82 на 1jz-gte tt примерно на скольки оборотах будет 1кг, и на скольки через ноль перейдёт?
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:04   #8
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
сток ст12а - с места на 2-ой, 1 кг на 3700-3750 об., бустап, переваливают 0 через 0,2 сек после нажатия газа в пол))
а 1 кг когда надувает? Отпишись, я подкоректирую.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:54   #9
Benzin
Benzin вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

вот еще хороший сайтик по турбам на 2jz: http://www.moreboost.org/turbo_detail.htm
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:56   #10
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

c сайтика http://www.T04R.com crank hp можно сразу 10-15% убрать, слишком уж оптимистично у них все...

Verfall
1кг где-то с 3500об должен быть на третьей передаче, хотя все очень сильно зависит от твоего конкретного сетапа...

для 1JZGTE можно ориентироваться и по первой табличке,
разница в лаге у 1JZGTE и 2JZGTE примерно 400-500об

вот еще любопытная ссылко, где собраны дино супраоунеров европы:
http://mkivsupra.net/vbb/showthread.php?t=129455
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 17:43   #11
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

1дж тт, хкс 2835про ар-0,68 валы сток
кило на 3000-3200
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 19:27   #12
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Присоединюсь:
1JZGTE VVTi, HKS GT2835Pro ар-0,68 валы сток
кило на 3000-3200rpm вторая-третья передача

потом может быть потребуется сделать доп таблицу для 4WD, т.к. полный привод очень сильно меняет картиру по выходу на 1кг.
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 11:29   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Цитата:
Сообщение от delta666
1дж тт, хкс 2835про ар-0,68 валы сток
кило на 3000-3200
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 13:24   #14
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

Матрос Железняк
турба то мелкая, что смущает?
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:10   #15
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

koskos
смущает что она так плохо спулится. для такого размера было бы не плохо чтобы спул был на 2500.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:34   #16
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

ага родные турбы с 3700 спул а не сток с 2500 , а что не с 1500 то?
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:47   #17
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

delta666
ну если на 2джей gt35r на 3000 уже кило давит то я думаю эта могла бы и пораньше начинать...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 20:59   #18
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

ктото думает а ктото проверяет на деле.
на 2дж и гт35 с маленьким ар это не новость, это равноценно тому что у нас стоит по спулу.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 03:41   #19
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

ну так а лс выдает чуть ли не в два раза больше (в отношении 35 вс сток), поэтому я и говорю что 2835 тоже с маленьким аэром спулится поздно и выдает намного меньше лс...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 04:10   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Спул и другие параметры различных турбин на 1-2jz. Таблица. 0

что такое спулл, лаг и т.п.?
Это все оч субъективно, так же как и данные выше. Например стоковые турбы на 4-й передаче надавят 1.5 кг уже на 3000 об., все эти параметры очень зависят от нагрузки на мотор.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия в моторах 1G-GE различных годов Gnom-ibragim Двигатель 2 11.11.2012 02:40
Спул различных турбин AntoXXXa Модификация и свап двигателя 0 09.12.2011 08:41
Поведение машины и расход при различных углах зажигания! Двигатель 18 11.07.2010 14:43
S-AFC 2 таблица коррекции для турера. ВованТурер Модификация электрооборудования 9 03.05.2010 07:58
Сравнительная таблица запчастей Vector Техническое обслуживание и ремонт 1 13.02.2006 21:15