TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.12.2009, 22:53   #1
dirikus TC
dirikus вне форума
Пользователь
 
Аватар для dirikus
По умолчанию переключение режимов АКПП на ходу 0

Может баян(если честно не знаю что означает сие выражение) , искал в поиске не нашел, по этому пишу.

Вопрос можно ли с места поставив машину в первое положение начать разгон, потом когда обороты дойдут до красного , переключить во второе положение , а там так же в D? ну и тоже самое только в обратном порядке? страшно это или нет?
__________________
Мой авто - марк 100 /2,5 - 200 л.с.96 года
dirikus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.12.2009, 01:04   #2
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

не думаю про обратный порядок,я так делал ниче пока не случилось.!!!
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:45   #3
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

можно. а нужно ли? акп при кикдауне так и работает, как ты написал. зачем руками шурудить?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 09:00   #4
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Вопрос про манеру езды ! Расчитан ли 340 автомат на переключение на N на ходу и обратно на D ! Я сейчас езжу именно так - всё отлично ! Япы в камасутре пишут что не рекомендуют из-за того что машина не будет тормозить движком ! Но мне это и не надо !
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 12:23   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Цитата:
Сообщение от Mstr.Bimba
Расчитан ли 340 автомат на переключение на N на ходу и обратно на D ! Я сейчас езжу именно так - всё отлично !
какой смысл в этом?
если экономия топлива- ты заблуждаешься
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 12:30   #6
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

торможу движком когда скользко переключая с Д на 2 .. на скоростях до 70км/ч... очень эффективно.. никаких уводов... и в пробках вообще на 2 всегда езжу.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:12   #7
399
399 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для 399
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Всё равно от такого стиля езды коробка умрёт. А переключение на ходу не страшно. Япы рекомендуют на светофорах на нейтраль ставить. Я всегда при остановках на нейтралку ставил, а при старте с холостых оборотов- на тормоз при переключении на драйв, никогда не нажимал. А вообще по городу надо на овердрайве ездить. При подъёме в гору в гололёд - лучше заранее пониженную или овердрайв включить.
Я намаелся с АКПП, теперь на МКПП переделал и не парюсь. Зимой на палке всяко лучше ездить.
__________________
[email="Sprinter82@bk.ru"]Sprinter82@bk.ru[/email]
399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 14:16   #8
authent1c
authent1c вне форума
Местный
 
Аватар для authent1c
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

399
Цитата:
Всё равно от такого стиля езды коробка умрёт.
Обоснуй. Не вижу никаких особых процессов для коробки чтоб она умерла.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93
DUET M100A '00
authent1c вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 21:18   #9
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

по-моему, для обсуждения этой темы наиболее подходит дром.ру )
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 05:30   #10
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

а тут чем не Дром ? 8) Я езжу по городу на овердрайве, переключаю на нейтралку когда вижу что уже приближается пробка и спокойно к ней докатываюсь, не вижу в этом криминала ! Переключаю с нейтралки на Д на скорости без выжимания тормоза есессно...
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 13:44   #11
399
399 вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для 399
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Цитата:
Сообщение от Mstr.Bimba
а тут чем не Дром ? 8) Я езжу по городу на овердрайве, переключаю на нейтралку когда вижу что уже приближается пробка и спокойно к ней докатываюсь, не вижу в этом криминала ! Переключаю с нейтралки на Д на скорости без выжимания тормоза есессно...
Это правильно!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Короче по весне я буксовал, вытаскивали машину в раскачку. Позже стал замечать, что тупит 3передача, и задняя на горячую стала включаться рывком. Было принято правильное решение, куплена МКПП от GX100- вот мой фотоотчёт viewtopic.php?f=9&t=52578
__________________
[email="Sprinter82@bk.ru"]Sprinter82@bk.ru[/email]
399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 15:12   #12
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

399
наверное на Лке надобыло раскачиваться.., я всегда так делаю если чо.. досихпор 0 изменений в работе каробки
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 17:13   #13
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Цитата:
Сообщение от 399
что тупит 3передача, и задняя на горячую стала включаться рывком
спалил пакет фриков
Цитата:
Сообщение от Mstr.Bimba
переключаю на нейтралку когда вижу что уже приближается пробка и спокойно к ней докатываюсь
леш, ты скажи какой смысл в этом дрочеве?
криминала не видишь, хрен сним, но какие плюсы ты в этом находишь?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 13:03   #14
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

And

Старина если честно - очень люблю движение рукой при вождении - не механика конечно но и уже поинтереснее ...........

Да и при том что всё это никак не влияет на коробас - а мне приятно
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 04:43   #15
lexaolenev
lexaolenev вне форума
Местный
 
Аватар для lexaolenev
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

я при движении на D переллючаю на 2 . полуается как на механики.в занос лучше намного отправляется и держать в заносееё идобней. и на газ реакция быстрее.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
lexaolenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 07:21   #16
Mstr.Bimba
Mstr.Bimba вне форума
Местный
 
Аватар для Mstr.Bimba
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

если бы нельзя было переключать на ходу, Япы бы сделали это не возможным, ну а если всё предусмотрено производителем, нужно пользоваться !
__________________
[s:3otq8kdj]Chaser 105 кузов ! 2.5 1JZ-GE /// Wald[/s:3otq8kdj] (уехал)
[s:3otq8kdj]Nissan Terrano Z24i /// Матовое зло[/s:3otq8kdj]
Infiniti FX45 чёрный на рыжей !
Mstr.Bimba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 23:31   #17
Jackalkiller
Jackalkiller вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Jackalkiller
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Не вижу ничего криминального, разгонял На L до максимума что позволяет движка потом 2 также и D И в обратном направлении но не советую включать L при скорости свыше 70 км/ч зашкалит движка, коробке пофигу ездил так все лето осень и начало зимы после продал машину и она досих пор ездит новый хозяин на АКПП не жалуется
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты
[url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url]
По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color]
Jackalkiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 03:25   #18
Slant
Slant вне форума
Опытный
 
Аватар для Slant
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

А кто пробовал разгонятся на L до упора? Она переключатся далее, на 2 и 3 или нет?
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ.
Slant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 05:38   #19
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Slant
нет, не переключается
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 11:14   #20
Jackalkiller
Jackalkiller вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Jackalkiller
По умолчанию Re: переключение режимов АКПП на ходу 0

Цитата:
Сообщение от Slant
А кто пробовал разгонятся на L до упора? Она переключатся далее, на 2 и 3 или нет?
нажимаеш кнопочку селектора и переключаеш
__________________
[color=#FF0000]Mark II Gx90 1g 2.0 JackalKiller™
Тюнингуем авто индивидуальные проекты
[url="http://car-work.ru/photo.htm"]http://car-work.ru/photo.htm[/url]
По вопросам в личку (телефоны указаны на сайте)[/color]
Jackalkiller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет овердрайва , запоздалое переключение на 4, АКПП stels762 Автоматическая и механическая коробки передач 0 17.09.2011 13:14
Помогите разобраться, переключение АКПП!!! avn Автоматическая и механическая коробки передач 14 22.05.2011 11:06
Подтупливает переключение АКПП Nekkits Автоматическая и механическая коробки передач 11 22.07.2010 21:05
Запаздывает переключение АКПП, не срабатывает ограничитель! ЗМЕЁНЫШ Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.04.2010 13:39
О чем говорят длительные паузы при переключении режимов АКПП Автоматическая и механическая коробки передач 2 08.10.2005 16:33