TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2009, 03:24   #1
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

можно тупо купить китайский или отечественный инвертор, а я вчера наткнулся на интересную темку - что можно реализовать (если руки растут откуда надо ) этот проект при помощи компьютерного бесперебойника UPS-а, их частенько списывают после того как в них умирают аккумуляторы, у себя в конторе у IT-ишников я уже выпросил такой
а вот сцылка по теме:
http://ivanzaburdaev.narod.ru/ups.html
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 05:35   #2
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Хорошая тема Спасибо
Уже два года валяется ИБП с дохлыми аккумами. Сам не допер
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 13:59   #3
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Чёзег
пажалста
сам немного офигел - как всё оказывается просто
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:26   #4
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Просто, да не совсем.
Вы бы для начала изучили тему с разных сторон. Одной статейки маловато будет.
Инвертор бесперебойника не расчитан на длительную эксплуатацию. Он там работает только то время, что необходимо Вам для закрытия приложений и сохранения документов. Практически во всех паспортах указанно максимальное время 15 мин. Инвертор греется не по детски. В лучшем случае сам преобразователь выйдет из строя.
Читинские пацаны на отдыхая на Байкале спалили Газель, подключив таким образом 100 Ватную лампочку, которая висела у них над стролом. Выгорело всё подкапотное. И беспреребойник у них был с запасом. Я лично ездил до зоны приёма сотового и вызывал им эвакуатор.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 01:11   #5
serhunt
serhunt вне форума
Опытный
 
Аватар для serhunt
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Абсолютно не проблема приколхозить к радиаторам упса вентилятор охлаждения, тот-же компьютерный. Кстати в упсах IPPON (не реклама) стоит вентилятор с завода.
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
serhunt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 02:18   #6
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Уже долгое время пользуюсь этим...

__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 09:29   #7
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Надо что бы ИБП поддерживал холодный старт, а это не все умеют. По теме пользую такую штуку очень давно, в основном для питания ноутбука.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 17:13   #8
emer TC
emer вне форума
Местный
 
 
Аватар для emer
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

притащил домой UPS APC 650вт. в достаточно компактном копусе сзади указано максимум 400вт., подключил попробовал - работает, долго не гонял, надо попробовать и посмотреть, что будет грется на макимальной нагрузке, я так понимаю должны греться транзисторы генератора, а на природу, при необходимости, можно и энергосберегающую лампу взять уж её то он подольше будет держать без всяких дополнительных кулеров

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
но выявился один момент - на выходе у меня была переменка не 220в, а около 180, тут же померил в розетке дома там было 230 вольт...... может аккум не свежий поэтому и напруга меньше х.з.
но для работы многих приборов и 180 вольт хватит
__________________
Carina, 3T-GTEU, 1982 >
Celica, 4A-GEU, 1985 >
Corolla, 5A-FE, 1994 >
Vista, 3S-FSE, 2001 >
Chaser Tourer S, теперь с 2JZ-GE 1999
emer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 06:41   #9
kom26
kom26 вне форума
Знаток
 
Аватар для kom26
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

emer - хватит 180 - проверено...
__________________
подпись...
kom26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 09:55   #10
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

Так в 2004 я ехал с ДВ. UPS-400 подключал в прикуриватель, запускал его и использовал для эл. бритвы, зарядки телефона и видеокамеры. По 2 часа работал и ничего не грелось. Всё зависит от потребляемой нагрузки. На выходе 180 Вольт, подтверждаю.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:26   #11
Андрей_KZ
Андрей_KZ вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей_KZ
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

вот если бы упс пылесос тянул...
... вот это была бы тема.

Типа салон чистить...
__________________
«Поехали!» - Ю.А.Гагарин © , сказал за рулём на TourerV!!!
Андрей_KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 15:47   #12
Chegan
Chegan вне форума
Местный
 
 
Аватар для Chegan
По умолчанию Re: 220в. в авто - нет проблем (почти на халяву :)) 0

интересно... но мне не нужно
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
Chegan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предпусковой подогреватель 220в на 1G-FE Alexii1900 Двигатель 62 04.12.2014 07:17
Хочу установить подогрев двигателя 220В на 1G-FE Beams! Bain045 Модификация и свап двигателя 1 06.11.2012 12:14
Отопитель на 220В без помпы для 1JZ-FSE марк ZMS Кондиционер, отопление и вентиляция 2 08.12.2011 16:52
Как получить 220В в авто ? Makc Электрооборудование кузова 26 29.05.2007 21:26