TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2006, 11:53   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Закончена эпопея с чисткой испарителя кондиционера 0

все это дело продолжалось малой скоростью около месяца и наконец закончено.

краткое содержание предыдущих серий:

захотелось (точнее нужда заставила) промыть испаритель кондиционера. при предыдущих потугах почистить его всякими разными пенами была выявленя полная несостоятельность таких надежд.
было решено после окончания отопительного сезоны вынуть испаритель и почистить его. а чтобы в будушем не выгребать такое же добро как было, решил установить фильтр перед испарителем, которого, как у многих не было, хотя почти все для него было.

для желающих повторить мой путь вкратце буду описывать необходимые действия. все довольно просто, так что без фотографий и сильных подробностей. кто не хочет повторять -- пусть просто проникнется процессом 8).

снимается бардачок, облицовка со стороны пассажира и черный воздуховод под ними. откручивается нижняя крышка отсека с испарителем, затем передняя крышка, отстегивается датчик температуры. стравливается фреон из системы, в моторном отсеке откручиваются трубки, идущие к испарителю и капиллярная трубка. после этого испаритель аккуратно вынимается. в идеале, нужно полностью снять нижнюю крышку, но я это сделать не смог. отвести часть, ближнюю к моторному щиту не удается из-за упора слива в кузов. Hel_S говорит о П-образной защелке, которую нужно не жалеючи ломать, но я ее не нашел . следствие -- некоторый геморрой при вынимании/установке радиатора и некоторое неудобство при пропиливании отверстия под фильтр.

надо сказать, что так просто испаритель у меня не вылезал, я даже думал, что его что-то еще держит и откручивал пластиковую крышечку вокруг трубок испарителя в моторном отсеке и еще 4 винты под ней. в чем там дело было не знаю, видимо просто приросло тело к организму, но все это откручивать не нужно. что-бы при промывке не таскать огрызки трубок и капиллярки, я их откручивал. затыкаю все дырки в системе кондиционирования тряпоками и топаю мыть испаритель.

сама промывка -- просто песня. вымачивал в силите, с периодической промывкой водой, около недели. давление воды -- хрен его знает какое, обычный душ. использовать что-то более сильное, воду или сжатый воздух -- даже не знаю, получится ли: соты очень нежные, если и не порвет, то помнет точно.

сборка-- в обратном порядке, но предварительно -- прорезание отверстия под фильтр (об этом ниже).

при сборке надо учитывать, что колечки на соединениях трубок надо менять на новые. у кондиционерщиков они стоят, держитесь, около 100 рублей. такое ощущение, что с них и живут. на экзисте мой комплект из 6 колечек стоил 3 бакса. при сборке колечки надо помазать маслом (любым, моторным, например), чтобы их не закусывало трубками. еще надо учитывать, что при длительно открытой системе приходит в негодность фильтр-осушитель кондиционера (это такой баллончик с окошком, где всегда смотрят но состояние кондиц-ра по пене). кстати, его положено менять, как оказалось каждые три года. кто захочет, или будет внужден его менять, рекомендую купить предварительно на том же экзисте, например, и еще пару колечек к нему. обещают за 30 баксов, а у кондиционерщиков -- больше 40 (1200 р). при этом сначала пытались втулить его за 1800, чему я удивился, т.к. предварительно звонил и вроде все оговорил. ("а откуда узнали?, с кем говорили? интернет? а-а-а, ну тогда 1200"). заправка+немного масла 800р, фильтр - 1200, колечки 200, работа 300. итого у кондиционерщиков оставил 2500.
кстати, вот они: http://www.nrf.ru. чисто, опрятно, быстро, все хорошо, если б не эти колечки .

о фильтре кондиционера. (если кто еще не в курсе). конструкцией предусмотрена установка фильтра, но так как в японии чисто, то японцы этим делом не грузятся, и, кроме посадочных мест, в наших машинах больше ничего нет. а еще надо: сам фильтр (две секции, около 900р), наличие дырки под эти фильтры и крышка ($15-20) для предыдущей дырки. (к слову сказать, на крышке можно и съэкономить, вырезать ее из подходящего листового материала, ничего там такого сложного нет). подозреваю, что еще должны быть какие-нибудь барашки для удерживания крышки, но при заказе забыл, а потом нашел, что туда отлично подхотят болтики М6х20 и соответствующие гаечки к ним. (поставил с нейлоновой вставкой для фиксации). так как снять нижнюю крышку не удалось, прорезал отверстие электролобзиком, в положениие "вверх ногами" прямо на месте.
фильтр одним пазом вставляется в один паз на стороне моторного щита, двумя -- в сторону салона. сначала секция, ближняя к щиту, потом -- к салону. встает как родной 8).

все собрал, заправили, утечек нет. пока толком не пользовался, о запахе или его отсутствии еще сказать нечего. вроде нормально. может быть, попрыскать еще дезенфицирующим раствором.

бюджет действа:
фильтры: ок 1800
крышка и колечки: ок 600
заправка и фильтр-осушитель: 2500
силит : ок 200
тазик для вымачивания ок 100
итого >5000р. мда-а-а. овес нынче дорог.

вот кстати колечки для системы (включая 2 на фильтр-осушитель)
90099-14121 6
90099-14125 1
90099-14119 1
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 17:25   #2
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

uzzzer
и стоило оно того ?
что улучшилось ?
кстати у меня тоже была проблема со снятием нижнего кожуха со сливом конденсата, но только из-за того что не все болты открутил предварително, плюс там уплотнительное кольцо оно вкисает в кузов, короче рвать надо...

Мужики, кто знает в Н-ске хороших кондиционершиков чтоб не дорого понять почему муфта не крутится ?
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2006, 05:49   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А в чем проявляется негодность фильтр-осушителя кондиционера?!
Просто у меня два года система была разгерметизирована,месяц назад сделал и заправил.Холодит как надо!
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 07:45   #4
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

улучшилась атмосфера

муфта не крутися, потому, что давление ниже уровня. надо давануть фреоном в систему сначала.

негодность фильтр-осушителя кондиционера так сразу не проявляется. в нем находится силикагель, который выбирает влагу из системы. если не выбирать, то все корродирует, ну и как обычно. может на твой век хватит. в принципе, думаю, его достаточно снять и прогреть.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 07:55   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А моно не снимая прогреть?!
А если со снятием,то как и чем прогревать?!
Моно поподробней! Плииииззз!
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 09:33   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

это свойство силикагеля -- связывать воду. при нагревании он ее выделяет обратно. так что нагревать всю систему в сборе смысла никакого: что выдавит из себя, то и заберет.
до скольки греть, точно не скажу, знаю, что на плитках греют, горелках разных. вот только не знаю, может там есть легкоплавкий пластик, тогда усе, кирдык. лучше всего тебе об этом грамотные кондиционерщики скажут.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 12:03   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

uzzzer
Ок! Спасыбо за усе!
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера ~ALF~ Кондиционер, отопление и вентиляция 3 21.04.2016 10:07
не завел Д4!!марк завели ,но эпопея продолжается.вопросы??? sanya27 Двигатель 15 11.04.2012 15:43
чистка испарителя кондиционера uzzzer Кондиционер, отопление и вентиляция 7 06.11.2010 08:21
Кто нить занимался чисткой испарителя на 110 м кузове ?????? Sergey_Beams2000 Кондиционер, отопление и вентиляция 7 21.12.2006 04:57
Небольшой отчет о чистке испарителя кондиционера ALEXEY_MARK2 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 01.06.2006 19:37