TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2009, 05:59   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

На рынке представлено великое множество разных коллекторов.
Бренд типа Гредди, Джуна и Велсайда стоят до неприличия дорого. Остаётся еБай и Витя Соара.
А сегодня наткнулся вот на такой коллеткор
http://www.rossmachineracing.com/supraintake.html
На заграничных супра-форумах встречал такой на драговых супрах. Сделан под дроссель 90мм. Интерсно, от инфинити подойдёт?
Ещё вот такой вроде ничего

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-S ... ccessories

И вообще, может у Вити лучше заказать?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 06:03   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Green
Ген, думаю что у Виктора лучше будет))) А ты какой диаметр дросселя хочешь поставить? У знакомого на РБ25 стоит от инфинити, так там жесть начинается уже с 20% открытия дроселя.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 06:05   #3
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

А зачем он нужен вообще?Вон, у СМВ он стоковый, что не мешает ему ехать 10.8.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 06:39   #4
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Да вот тоже думаю на 90мм поставить. НА 100мм думаю, будет лишним.... Хотя хрен его знает. Я ещё в этом не разобрался.

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Цитата:
Сообщение от v-cat
А зачем он нужен вообще?Вон, у СМВ он стоковый, что не мешает ему ехать 10.8.
Вот тут в форуме целая ветка про коллекторы. Почитай.
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... ora-5.html
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 08:38   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Green
А сегодня наткнулся вот на такой коллеткор
http://www.rossmachineracing.com/supraintake.html
На заграничных супра-форумах встречал такой на драговых супрах. Сделан под дроссель 90мм. Интерсно, от инфинити подойдёт?
Ещё вот такой вроде ничего
Вот такой лучше всех так как минимум переделок и объем ресивера самый большой.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 11:22   #6
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

А дроссель под него какой? От инфинити или от мустанга?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 14:21   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Green
Да можно и самому слепить с нуля, дело нехитрое. Я б лично так и сделал.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 16:57   #8
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

http://soara.mylivepage.ru/image/1041_Впускные_коллекторы/22101_2jzgte_с_прямым_впрыском_6.JPG
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2009, 23:13   #9
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Витину страничку я уже и так вдоль и поперёк излазил
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 05:11   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Кстати большинстов коллекторов кастом драговых, на жзты на 1300 и больше сил, все внутри без мегафонов. Мегафоны дают приличное сопротивление и у них лишь одна фукция, тоолько одинковое распределение воздуха по горшкам. Но можно сделать и без них, просто коллектор надо продувать, и на основе этого, подгонять равномерность по каждому горшку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 05:45   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

дроссель можна на ебее взять, 100 баксов стоить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 07:20   #12
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

а цена вопроса коллектора у Вити?
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 00:35   #13
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

по цене - это тебе лучше к нему самому обратиться. Но могу сказать, что больше 1000у.е.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 05:44   #14
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от v-cat
А зачем он нужен вообще?Вон, у СМВ он стоковый, что не мешает ему ехать 10.8.
А был бы тюненый...ехал бы еще быстрее (!)
Коллектор однозначно нужен! У стока длинные ранеры настроенные на срередину оборотов и проследите за движением воздуха - вход прямо в маленький ресивер ..потом воздух загибается петлей....ужаснах..

Заслонку на 600лс и АТ можно и не менять..она открылась и все.
http://foto.drom.ru/2289/97827/
Если на мт то думаю в любом случае лучше побольше,т.к она зарывается\открывается на переключениях.

Требования к коллетору такие:
Больше объем и прямые короткие ранеры. Наличие мегафонов вопрос спорный.. но не такой уж важный.. разница в 1-2%.. и равномерность.
А вот разница сток \ не сток на мощных машинах на верхах 10-15% (!)

Считается что сток коллектор создает уже недопустимые потери при мощности более 500-550лс..

Если кому надо есть вот такая штука на продажу http://foto.drom.ru/2289/137351/
Штука новая,но немного модифицирована.. подогнаны окна и убраны все лишние отливки внутри. Снаружи как зеркало! Подробности в личке.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 05:58   #15
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

А если из тех, что я выше выложил, то какой лучше выбирать? Витя Соара, я так понимаю, что-то вроде JUN делает, китай - тоже самое. А вот америкос что-то новенькое сварганил. По цене +/-200 баксов все варианты получаются

Добавлено спустя 56 секунд:
И заслонку сколько делать 90 или 100мм???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 06:08   #16
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Green
А если из тех, что я выше выложил, то какой лучше выбирать? Витя Соара, я так понимаю, что-то вроде JUN делает, китай - тоже самое. А вот америкос что-то новенькое сварганил. По цене +/-200 баксов все варианты получаются

Добавлено спустя 56 секунд:
И заслонку сколько делать 90 или 100мм???
Заслонки 90мм хватит до 800лс за запасом.

На мой взгляд вот этот сделан не очень..
http://www.rossmachineracing.com/supraintake.html
Он сделан с копромисами... чтобы легче было поставить. Зачем загнутые ранеры??? Объем под вопросом..

можно купить гредди,но у него надо окна подгонять...и не идельный он по конфигурации.. но работает хорошо!
У меня такой стоял на соарере и у Павлова такой стоит! Жалоб на него нет!

Я предпочел купить огромный тайваньский,но опять же долго подгонял окна и делал направляющие чтобы выставить 100% совпадение в окнах. Мегафоны там литые а не точеные.. грубее конечно,но воздуху думаю пофиг..
Витин я не держал в руках, внешне очень красиво и он знает что делает!


Качеством и классом все же считаю совпадение по окнам.
Если у вас расширены окна в головке то точить все придется и долго
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 06:17   #17
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Двигатель только из попонии пришел. Снят собычной Аристы, так что думаю окна там не расширены. Но при установке коллектора посмотрим, что там да как.
За советы спасибО!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 08:43   #18
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Цитата:
Сообщение от Green
Двигатель только из попонии пришел. Снят собычной Аристы, так что думаю окна там не расширены. Но при установке коллектора посмотрим, что там да как.
За советы спасибО!!
Тогда можно любой ставить! Смотря какие планы!
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 09:52   #19
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

Планы - GT3788R или GT4094R
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 10:15   #20
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию Re: Выбор впускного коллектора на 2jz-gte 0

я не так давно изучал этот вопрос, на сколько я помню нужно придерживаться правила: объем ресивера должен быть примерно равен рабочему объему двигателя.

насчет дизайна:

для драга используют большие ресиверы такого типа:






это чисто драгоые коллектора, с большим объемом, дают больше момента, но на них рекция на дросселирования газом меньше. те на мехе когда газ отпускаешь на таком лаг будет чувствоваться, те он больше для АТ драг подходит.

для драга/города смешанного цикла я бы взял такой дизайн:





имхо более лучшая наполняемость, лучше угол и лучшая реакция на дроссель.

кста и на драгстерах видел такой коллектор но чуть больше:

Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан изменения геометрии впускного коллектора -=1DEX=- Двигатель 2 07.09.2010 16:10
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! Glanza V Двигатель 10 19.03.2010 21:59
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams MIHEY 42 Двигатель 2 25.01.2010 14:26
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? Sergey Двигатель 7 20.01.2006 19:35
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II SOARA Модификация и свап двигателя 6 18.09.2005 04:20