Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.12.2009, 05:59 | #1 | ||
Знаток
|
На рынке представлено великое множество разных коллекторов.
Бренд типа Гредди, Джуна и Велсайда стоят до неприличия дорого. Остаётся еБай и Витя Соара. А сегодня наткнулся вот на такой коллеткор http://www.rossmachineracing.com/supraintake.html На заграничных супра-форумах встречал такой на драговых супрах. Сделан под дроссель 90мм. Интерсно, от инфинити подойдёт? Ещё вот такой вроде ничего http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-S ... ccessories И вообще, может у Вити лучше заказать?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
25.12.2009, 06:03 | #2 | ||
Специалист
|
Green
Ген, думаю что у Виктора лучше будет))) А ты какой диаметр дросселя хочешь поставить? У знакомого на РБ25 стоит от инфинити, так там жесть начинается уже с 20% открытия дроселя.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
25.12.2009, 06:05 | #3 | ||
Местный
|
А зачем он нужен вообще?Вон, у СМВ он стоковый, что не мешает ему ехать 10.8.
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан. Lexus GS430 - есть. |
||
25.12.2009, 06:39 | #4 | |||
Знаток
|
Да вот тоже думаю на 90мм поставить. НА 100мм думаю, будет лишним.... Хотя хрен его знает. Я ещё в этом не разобрался.
Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд: Цитата:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... ora-5.html
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
|||
25.12.2009, 08:38 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
25.12.2009, 11:22 | #6 | ||
Знаток
|
А дроссель под него какой? От инфинити или от мустанга?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
25.12.2009, 14:21 | #7 | ||
Администратор
|
Green
Да можно и самому слепить с нуля, дело нехитрое. Я б лично так и сделал. |
||
25.12.2009, 16:57 | #8 | ||
Местный
|
http://soara.mylivepage.ru/image/1041_Впускные_коллекторы/22101_2jzgte_с_прямым_впрыском_6.JPG
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
25.12.2009, 23:13 | #9 | ||
Знаток
|
Витину страничку я уже и так вдоль и поперёк излазил
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
26.12.2009, 05:11 | #10 | ||
Администратор
|
Кстати большинстов коллекторов кастом драговых, на жзты на 1300 и больше сил, все внутри без мегафонов. Мегафоны дают приличное сопротивление и у них лишь одна фукция, тоолько одинковое распределение воздуха по горшкам. Но можно сделать и без них, просто коллектор надо продувать, и на основе этого, подгонять равномерность по каждому горшку.
|
||
26.12.2009, 05:45 | #11 | ||
Специалист
|
дроссель можна на ебее взять, 100 баксов стоить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
26.12.2009, 07:20 | #12 | |||
Местный
|
а цена вопроса коллектора у Вити?
__________________
Цитата:
|
|||
27.12.2009, 00:35 | #13 | ||
Знаток
|
по цене - это тебе лучше к нему самому обратиться. Но могу сказать, что больше 1000у.е.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.12.2009, 05:44 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Коллектор однозначно нужен! У стока длинные ранеры настроенные на срередину оборотов и проследите за движением воздуха - вход прямо в маленький ресивер ..потом воздух загибается петлей....ужаснах.. Заслонку на 600лс и АТ можно и не менять..она открылась и все. http://foto.drom.ru/2289/97827/ Если на мт то думаю в любом случае лучше побольше,т.к она зарывается\открывается на переключениях. Требования к коллетору такие: Больше объем и прямые короткие ранеры. Наличие мегафонов вопрос спорный.. но не такой уж важный.. разница в 1-2%.. и равномерность. А вот разница сток \ не сток на мощных машинах на верхах 10-15% (!) Считается что сток коллектор создает уже недопустимые потери при мощности более 500-550лс.. Если кому надо есть вот такая штука на продажу http://foto.drom.ru/2289/137351/ Штука новая,но немного модифицирована.. подогнаны окна и убраны все лишние отливки внутри. Снаружи как зеркало! Подробности в личке.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
27.12.2009, 05:58 | #15 | ||
Знаток
|
А если из тех, что я выше выложил, то какой лучше выбирать? Витя Соара, я так понимаю, что-то вроде JUN делает, китай - тоже самое. А вот америкос что-то новенькое сварганил. По цене +/-200 баксов все варианты получаются
Добавлено спустя 56 секунд: И заслонку сколько делать 90 или 100мм???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.12.2009, 06:08 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
На мой взгляд вот этот сделан не очень.. http://www.rossmachineracing.com/supraintake.html Он сделан с копромисами... чтобы легче было поставить. Зачем загнутые ранеры??? Объем под вопросом.. можно купить гредди,но у него надо окна подгонять...и не идельный он по конфигурации.. но работает хорошо! У меня такой стоял на соарере и у Павлова такой стоит! Жалоб на него нет! Я предпочел купить огромный тайваньский,но опять же долго подгонял окна и делал направляющие чтобы выставить 100% совпадение в окнах. Мегафоны там литые а не точеные.. грубее конечно,но воздуху думаю пофиг.. Витин я не держал в руках, внешне очень красиво и он знает что делает! Качеством и классом все же считаю совпадение по окнам. Если у вас расширены окна в головке то точить все придется и долго
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
27.12.2009, 06:17 | #17 | ||
Знаток
|
Двигатель только из попонии пришел. Снят собычной Аристы, так что думаю окна там не расширены. Но при установке коллектора посмотрим, что там да как.
За советы спасибО!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.12.2009, 08:43 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
27.12.2009, 09:52 | #19 | ||
Знаток
|
Планы - GT3788R или GT4094R
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
27.12.2009, 10:15 | #20 | ||
Профи
|
я не так давно изучал этот вопрос, на сколько я помню нужно придерживаться правила: объем ресивера должен быть примерно равен рабочему объему двигателя.
насчет дизайна: для драга используют большие ресиверы такого типа: это чисто драгоые коллектора, с большим объемом, дают больше момента, но на них рекция на дросселирования газом меньше. те на мехе когда газ отпускаешь на таком лаг будет чувствоваться, те он больше для АТ драг подходит. для драга/города смешанного цикла я бы взял такой дизайн: имхо более лучшая наполняемость, лучше угол и лучшая реакция на дроссель. кста и на драгстерах видел такой коллектор но чуть больше: |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан изменения геометрии впускного коллектора | -=1DEX=- | Двигатель | 2 | 07.09.2010 16:10 |
Нагрев впускного коллектора на tourer v !!!! | Glanza V | Двигатель | 10 | 19.03.2010 21:59 |
Прокладка впускного коллектора на 1G-FE Beams | MIHEY 42 | Двигатель | 2 | 25.01.2010 14:26 |
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? | Sergey | Двигатель | 7 | 20.01.2006 19:35 |
Изготовление впускного коллектора на Toyota Mark II | SOARA | Модификация и свап двигателя | 6 | 18.09.2005 04:20 |