Гость
|
От тубины до компрессии один шаг... Помогите...
Вообщем история такая... У меня Mark II TourerV '93. Сначала был несильный вой турбины который то появлялся, то исчезал в зависимости от количества оборотов, примерно с 2000 до 3000 тысяч. Потом это была уже сирена которая выла чем больше оборотов, тем сильнее переходя в визг, при этом, по датчику, давление не превышало и колебалось в пределах 0,1-0,2. Загнал в сервис, сняли турбины - вроде всё нормально: крыльчатка целая, люфт небольшой.
Сняли интеркуллер, вскрыли - тоже всё нормально, на всякий случай помыли: сначала бензином, потом водой. Не могли понять причину неработоспособности турбины... Потом заметили что на дальней турбине, которая вобщем-то и не давила, между крыльчаткой и корпусом, почти нет зазора, в отличие от ближней. Турбины разобрали, очистили от нагара, зазор появился. Стали собирать...
Всё установили, но интеркуллер не успел высохнуть, его поставили, выпускные патрубки к двигателю не подсоединяли, чтобы через них вышла вода. Завели машину, гоняли её на 4000 тыс.об. Вода из интеркуллера сначала брызгнула через патрубок, потом пошло испарение через него же... Последний нажим на педаль газа, щелчок или хлопок, двигатель сбросил обороты и заглох. Нихрена не поняли!?
Заводим..., двигатель троит не слабо - пипец! Короче, думали что гидро-удар, сняли клапанную крышку, всё целое, всё на месте, ремень ГРМа стоит по меткам. Проверили компрессию в цилиндрах - работают только два по 10, остальные четыре вообще по нулям. Как такое может быть?! Короче все ломают голову: Что же случилось? Завтра хотят вскрывать башку. Если кто-нибудь, что-нибудь знает об этом, пожалуйста напишите, поставте в курс, чтоб не вскрывать башку зазря...
|