TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2006, 15:12   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию От тубины до компрессии один шаг... Помогите...

Вообщем история такая... У меня Mark II TourerV '93. Сначала был несильный вой турбины который то появлялся, то исчезал в зависимости от количества оборотов, примерно с 2000 до 3000 тысяч. Потом это была уже сирена которая выла чем больше оборотов, тем сильнее переходя в визг, при этом, по датчику, давление не превышало и колебалось в пределах 0,1-0,2. Загнал в сервис, сняли турбины - вроде всё нормально: крыльчатка целая, люфт небольшой.
Сняли интеркуллер, вскрыли - тоже всё нормально, на всякий случай помыли: сначала бензином, потом водой. Не могли понять причину неработоспособности турбины... Потом заметили что на дальней турбине, которая вобщем-то и не давила, между крыльчаткой и корпусом, почти нет зазора, в отличие от ближней. Турбины разобрали, очистили от нагара, зазор появился. Стали собирать...
Всё установили, но интеркуллер не успел высохнуть, его поставили, выпускные патрубки к двигателю не подсоединяли, чтобы через них вышла вода. Завели машину, гоняли её на 4000 тыс.об. Вода из интеркуллера сначала брызгнула через патрубок, потом пошло испарение через него же... Последний нажим на педаль газа, щелчок или хлопок, двигатель сбросил обороты и заглох. Нихрена не поняли!?
Заводим..., двигатель троит не слабо - пипец! Короче, думали что гидро-удар, сняли клапанную крышку, всё целое, всё на месте, ремень ГРМа стоит по меткам. Проверили компрессию в цилиндрах - работают только два по 10, остальные четыре вообще по нулям. Как такое может быть?! Короче все ломают голову: Что же случилось? Завтра хотят вскрывать башку. Если кто-нибудь, что-нибудь знает об этом, пожалуйста напишите, поставте в курс, чтоб не вскрывать башку зазря...
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? motor2386 Двигатель 31 24.04.2012 16:27
Нет компрессии в 4-ех горшках nippon Двигатель 5 17.05.2010 05:47
Транзит. Один заполнен, один нет. Yoko. Правовые вопросы 11 18.04.2010 08:32
Замер компрессии Fobos Двигатель 49 29.05.2008 04:14
Не горит один габарит помогите разобраться. veniamin77 Электрооборудование кузова 5 20.12.2007 15:49