TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2006, 17:58   #1
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию Неожиданно загорелась лампа каталика (+) 0

Утро, завожу машину, заводится нормально, но после заводки не гаснут 3 лампы: перегрева катализатора, неисправной лампы, и аккумулятора...Что случилось? Вчера все было нормально, машина ехала нормально. Диагностика лямбда зонда показала что он сдох, т.е. каталик 100% забит (при прогазовке хлопки, и неохотный набор оборотов). Также при прогазовке из глушителя фонтаном брызжет вода, и иногда двиг подтраивает. Т.е. теоретически лампа каталика объясняется неисправностью оного. Но причем тут неисправность ламп, и аккум? Сброс клеммы не помогает, все по прежнему. Бензин с водой? Но перед этим машина ездила нормально, не было никаких намеков. Или что еще?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 02:08   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

выбить катализатор для начала
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 02:43   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

попробуй на вкус водичку, что из трубы льется. проверь генератор.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 11:15   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

~ALF~ даже если бензинс водой на выходе из трубы вода лится не будет как вариант может просто конденсат выгоняет-самое распространённое.

а если как маякII советует попробовать-то може и тосол....

имхо глюк...но странный возможно где вода попала и коротит теперь...
лампы то все целые?

Цитата:
Диагностика лямбда зонда показала что он сдох, т.е. каталик 100% забит
ну уж прям..я ездил с мёртвой лямбдой 2 года и чистый был насквозь...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:15   #5
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

markii
Про антифриз мысль, посмотреть, если уровень упал, то скорее всего вылетает. Но, проверял масло, нормальное такое, ни эмульсии, ни пены нету ни на щупе, ни под пробкой. Конденсат...ХеЗ, думаю врядли, фонтан метра на полтора брызжет )
Лампы все целые, нигде ничего, все работает.

Цитата:
ну уж прям..я ездил с мёртвой лямбдой 2 года и чистый был насквозь...
Ну если при прогазовке слышно, что срет где то, выстрелы в глушитель идут, обороты вяло поднимаются, и невысоко тем более
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 14:58   #6
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Очень похоже на смерть реле регулятора....либо диодный мост.
такая хрень была и у меня.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 17:36   #7
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

ELMA
Это может влиять на индикатор дохлой лампы? Чем вылечил у себя? Менял?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 18:38   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

имхо проблема электрическая... или генаратор или реле или КЗ где-то
....
тестер нужен и мерять...... мерять и еще раз мерять....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 11:54   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

достаточно напряжение глянуть! если ниже 14 в то электрику смотреть.. но тогда аккум должен недозаряжаться..

Цитата:
фонтан метра на полтора брызжет
ну офигеть... ты представляешь сколько тосола должно уйти??? тогда двигун давно бы перегрел... просто видимо ты ездиешь часто,но мало и конденсат собирается помаленьку..

как найдёшь неисправность-дай коксу-прогрей выпуск хорошо!!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 11:50   #10
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Съездил таки к электрику, нашли дохлый реле регулятор. Есть ли смысл искать б/у? Или лучше перестраховаться и новый на экзисте заказать? С каталиком однозначно смерть, надо вырезать нафик.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 18:23   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а чё искать?! звони на ласточку.... там спрашивай....
потом узнавай скока стоит оригинал.... и вывод....
в край можно же и от тазика присобачить... тока схемку надо глянуть.... - тока не лучший выбор.... разве что в качестве временного.....

Добавлено спустя 43 секунды:

зы. проверить то его легко......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:54   #12
~ALF~ TC
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Falcon
На ласточке мне предложили генератор за 3 рэ, наверно буду брать

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Оффтоп, у тебя в номере чисел 2 или 3 нет случайно?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 20:06   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

3000... блин не знаю.. .меня бы жаба задавила..... хотя..... в приницпе не очень дорого..... кстати я вспомнил, интересовался ценой регулятора.. .помоему ценник был меньше 1000, за новый.... завтра уточню.....


а номер... вот ты спросил...... надо вспомниить....

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

вспомнил!!!! к674вв.... во...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигателе исчезло,загорелась лампа и не гаснет Евгений54 Двигатель 5 13.01.2013 11:32
Загорелась Лампа ABS Kamfmagie Электрооборудование кузова 5 25.03.2012 13:51
Лампа перегрева каталика! DRIVERUS Электрооборудование кузова 7 20.04.2009 14:18
Удаление каталика на 1JZ-GTE Mopar Pete Двигатель 8 31.12.2008 06:26
Лампа перегрева каталика. Makc Электрооборудование кузова 8 13.03.2007 17:41